Страница 1 из 1

Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 30.01.12 18:03
Толстый 757
он же датчик положения дросселя. От 2,4/2,9 на ДОНЦ подходит?

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 30.01.12 18:19
ford1972s
Нет,разное направление вращения.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 30.01.12 18:24
Толстый 757
ford1972s
Данке!

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 16:38
Fen4ik777
подскажите,от ОНС на ДОНС подходит или нет???они на вид вроде одинаковые.а то я поменял,проблема с ХХ вроде ушла(правда одновременно еще и КХХ чистил),хватило на 3 недели.щас опять холостые редко но плавают,правда в основном на холодную.а сегодня холостые вообще держать отказался.глохнет и все тут.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 16:48
Fen4ik777
забыл...от ОНС 2.0 на ДОНС 2.0

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 18:06
Толстый 757
Fen4ik777
Коди поснимай.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 18:22
Fen4ik777
Я уже раза три на форуме объяснял!!!Коды снять не получается!!!В этом-то и вся проблема...Все подключаю как положенно но лампочка не горит и не мигает.Может разъем уже от времени не фурычит...или перебит где-то...Машинку-то били два раза серьезно(((

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 18:53
psf735
но лампочка не горит и не мигает
Ты чо лампочкой туды тыкал? :shok: Запорол поди,туда светодиод надо или прибор стрелочный :hahaha: http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77 ... 1.htm#12-5

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 19:11
ANDROID
Fen4ik777
ну так подоткнись прям на разъеме мозга-в чем проблема?

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 21:13
Fen4ik777
Лампочка обычная,12вольтовая,с двумя проводками!от минуса(тот который в разъеме) горит ярко,а вот когда минус перемыкаешь,как на схеме,а массу с лампочки в верхний вставляешь,ничего вообще не происходит(не горит и не мигает),ни при вкл.заэигании,ни на заведенном двигле!!!А как к разъему на мозгах подключиться?есть схемка???Очень нужно!!!

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 21:49
ANDROID
Fen4ik777 пишет:Лампочка обычная,12вольтовая,

она должна быть с диодом.проще взять готовай светодиод.попробуй сделать правильно не получится-выложу схему мозгов.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 21:56
Fen4ik777
Подскажите,еще для чайника!в двух словах...на форуме,конечно много инфы,но она вразброс,у меня от нее уже голова кипит,а толкоп ничего не понял.Собственно вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ???Они появляются,и через 2-3 сек.падают до рабочих.Желательно,просто перечислить самые популярные причины.и тогда уже начну копать...

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 21:59
psf735
Fen4ik777 пишет:Лампочка обычная,12вольтовая,


она должна быть с диодом.
Да вы чо --- :wall: --Нельзя лампочкой,только светодиод,простой с резистором,12 вольтовый без.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 22:40
psf735
17.40.48
P1000150.JPG
P1000150.JPG (153.92 КБ) Просмотров: 4683

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 22:43
Paravoz
А у меня в бардачке лампочка с проводами и перемычкой лежала как купил машину, я ей снимал и вроде коды снимались. При случае обследую лампочку- можт какая особая :crazy:

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 22:51
psf735
На мозгах слаботочный выход,лампочкой мона убить его,да и задержка будет слишком большой-инерция лампы накаливания слишком большая :wall:

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 01.02.12 23:35
psf735
02.jpg
02.jpg (47.11 КБ) Просмотров: 4673

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 00:39
Felix
У меня прогревочные только в морозяку пару минут повышенный. А уже при нуле за бортом 0 пару секунд.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 07:49
Александр-73
Я хочу спросить, а на 95+ 2.0 16V ? , этим самым светодиодом можно как нибудь посмотреть ошибки, если да, то как и где разъём. Знаю что спец разъём в левом бардачке, но у нас здесь нет на них программы. А может от другого какого форда программа такая-же?

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 08:54
ANDROID
Александр-73
тока сканером

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:05
ender11
На мозгах слаботочный выход
По схеме Льва, на лампочку стоит такой же выход, как на форсунки. плюс ограничительный резистор на 0.2 - 1 Ом. так сразу трудно сказать, можно ли его сжечь лампочкой. хотя я бы не рисковал.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:24
psf735
Но даже если не сжечь--энерционность лампы накаливания не даст прочитать короткий импульс :crazy:

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 11:38
drapieznik
Изображение

Изображение


да, транзистор включенный как электронный ключ - мощного типа, установлен на общем радиаторе рамки модуля. Резистор в эмиттерной цепи немного приподнимает потенциал на эмиттере (чуть выше нуля) - это нужно для устройств которые управляются этим ключем - в случае с диагностикой ЕЕС модуля, когда 48 вывод перемычкой соединяется с массой, на 17м выводе модуля появляются коды диагностики - тут это не особо важно. А вот в "нормальном" режиме, - 17й вывод используется бортовым компьютером (если установлен) для получения с модуля ЕЕС импульсов, частота которых контроллируется микроконтроллером ЕЕС, исходя из работы форсунок, и других парметров. Поскольку бортовик принимает этот импульсный "сигнал" прямо на вход своего микроконтроллера, такой сигнал должен соответствовать логическим уровням "высокий" и "низкий". Некоторые цифровые микросхемы требуют четких границ подобных уровней, и особенно "низкого", который может быть разным для разных цифровых микросхем: к примеру +0.2 вольта, или +0.3 вольт.
Немецкий мануал для фордовских сервисов рекомендует использовать либо светодиод, либо стрелочный вольтметр. В американских фордах 80х, лампочка check engine часто использовалась для вывода медленных кодов самодиагностики. В общем, решений много и все по-своему правы.

Изображение
немцы для "базового" ЕЕС модуля (самого простого с одним только расходомером образца 1985 года..) рекомендуют снимать коды во время запущеного двигателя. Но также говорят, что можна и при просто включенном зажигании, но перед этим следует запустить мотор на 5 секунд, выключить и включить сразу зажигание.

Импульсы с кодами могут пойти примерно через 45 секунд после включения диагностики (это информация из другого источника).

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 12:32
peet1706
Опять куча новых нюансов :stars: Буду мучить "мозги" авто опять.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 17:49
ender11
Код: Выделить всё
##########################################################
# Trip PW Output ( =>freq) calculation.
# PW limited 169 - 7fff no output if RPM = 0
# faster freq = more fuel injected
# 0x169 (361) implies 361*2*4.8uS = 288 Hz
# 0x7fff (32767) implies 32767*2*4.8uS = 3.17 Hz
# inject time is in timer ticks
# 843 ticks inject time for 3 injectors is 0.0249 grams.
# so (Elapsed Time/0.025g shots of fuel ?)
# 26000/1 = 4 hz = 0.024 grams/sec => 0.06g per Hz/'tick' ?
# 26000/72 = 288Hz = 1.75g/sec = 6.3Kg/hr = 6.3/hr = 1.389 gals/hr.
# 100Hz would be 0.6g/sec , 200Hz 1.2g ?
# so is calibration actually 1Hz = 0.01g Fuel per cyl?
##################################################

хотя, думается, расчёт идёт не на цилиндр -- я так понимаю, что для 4 и 6 цилиндровых двигателей трип-компьютер один и тот же?

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 18:33
Incredible
:shok: Это что за код? Откуда?

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 18:56
ANDROID
ender11 пишет: трип-компьютер один и тот же?

дА.и мозг наверно определяет на сколько множить-я в этом не понимаю ни чего ;-) -но там мелькает---*4

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 19:57
ender11
Это что за код? Откуда?

http://eectuning.org/forums/viewtopic.php?f=8&t=16409 тут скачал. в конце страницы.

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 20:18
drapieznik
А я к словам уважаемого ender11-го добавлю страницу из недоступного ныне сервис мануала Ford Granada (видимо второго поколения):
Изображение

тут правда Гранада старая, и имелся в виду ее трип комп что и для Сиерры Мк1 был общим, - и тут использовался расходомер топлива, правда его инжекторный вариант. Интересны данные по его сигналу, можна сравнить с выше указанными.

Но это все уже сильный отход от основной тематики топика.. :rolleyes:

Re: Срочный и короткий вопрос про ТПС

СообщениеДобавлено: 03.02.12 23:25
Alek
как снимается ТПС? тот болт что по серидине что с ним делать вообще - два болта по краям открутил, а дальше?