У нас фирма есть "Норма". У них и заказывал. Конечная цена вышла 450 грн. (56 у.е). Оригинал могли заказать тоже, но цену называли свыше 100 у.е Жалею, что раньше не взял. Я уже на ланосовские, пока приколхозил, 30 у.е. потратил (3х80 грн.)не считая нервов.
падскожите замена или ,что? дпзд выдает 0.76 в. подкрутить максимум можно до 0.72 в. можно зделать меньше если дырки роспелить под болты, но это я считаю изврочения! 0.13 в. в положении покоя заслонки. китайца у нас не купить нет их есть немец за 70 уюв. так что ? с ним? надо брать новый?
Вот все пытаются выставить напряжение 0.6В при закрытой заслонке. А я тут вспомнил, что у меня изначально ДПДЗ был так настроен, что при закрытой заслонке он выдавал 1.0В, и это 99% гарантия что ДПДЗ с завода никто больше не трогал. Так надо ли выставлять эти 0.6В?
Когда у себя выставил ДПДЗ на 0.6В то проблемы с ХХ не ушли, а вот машина стала тупее.
Сейчас пошел по другому пути, и выставил 4.77В при открытой заслонке. В итоге, при закрытой заслонке получилось аккурат 1.00-1.01В. Машина стала намного резвее и отзывчивее, но проблемы с ХХ остались на том же месте. В итоге так всё и оставил.
Ну не знаю, я тоже, думал, когда с ланосовским игрался, что 0,6 и больше -гуд. Но когда поставил новый и в итоге с 0,52 в все шикарно, то решил не играться больше. Возможно все-таки для разных двиглов и соотвественно мозгов, разную напругу надо выставлять?
так что делать? я могу спелить болт в который уперается заслонка он торчит гдето 6-8 мм даст это что? хх у меня 950 проблемы с ними нет . вот одно напрегает едеш 70 хочешь скинуть немного и начинает трести как суку не четко как- то, надо очень нежно газулю скидовать.
Ну раз при скидывании дергает, 100% TPS. Болт пилять не надо, просто отогни плоскогубцами "стопор" (иначе не знаю, как назвать), который на болт ложиться. У меня дергало на старом, когда скидывал на первой и когда в натяжку, то есть дорожки были стерты в начале, а у тебя видимо в другом месте подтерты. Да и полюбому это самый малоресурстный датчик на скорпах (ну кроме лямбды), врядли у тебя меньше 150000 тис. пробега, так-что меняй и все тут. И только на аналог! Ибо е****бля с инородными дороже выйдет в итоге.
ясно! вот замерли на полностью открытой пит.4.37 тот что в середине, а справа 0.15 в ! прошла280000км если не повторому кругу! поставить говняный дпдз! их у нас нет буду брать немца как говорят наши борыги чтото на B называется, но это через 2 недели потом напишу здесь же его показания.