А говорит, беднит смесь.. Хотя после переборки впуска (менял прокладки на нем плюс форсуночные прокладоны тоже помыл и смазал силиконкой - в продаже их нет) перестал показывать. На провалы, ясен пень. не повлияло. А больше диагностика не покажет - любые датчики могут быть как исправными, так и нет, но выдавать параметры, которые любой диагностике и компу покажутся нормальными, хотя не соответствующие реальным условиям)) Вот и МАФ из-за отложений выдает нормлаьные параметры - в пределах допустимых значений, но неверные - нить-то не охлаждается правильно потоком. То бишь, система жрет воздуха больше, чем выдает датчик - отсюда мозги выдают при разгоне меньше бензина, а при сбросе газа больше - отложения ж теплоемкостью обладают и теплопроводность ухудшают. Отсюда и дерганья с провалами. У меня на машине всю дорогу за 3 года был провал на 3х тысячах, за ними вообще еле тянула. В общем, датчик под замену - снял коробку с корпуса, давай смотреть - а под корпусом (он снизу а-ля алюминиевая пластина) тонны мохнатые) Давай это гравером с корщеткой счищать - почти счистил всё и цангой случайно нить задел, загнуло ее и порвало) Руки блин, крюки.. Грвавер у меня на 9000 оборотов, от 12 вольт пашет - все руки не дойдут припаять потенциометр ему - на максимальных оборотах сложно его держать - уводит постоянно с дикой силой по шлифуемуму телу)) Но весчь хорошая- в Озерках брал. Весь город изрыл - мне имено 12 вольтовая нужна была, работает у меня от аккумулятора упсового)) Я им когда блок предов перебирал - дорожки шлифовал - весчь)) Ну один фиг, заказал в деталях что было подешевле, хотел Bremi датчик взять - он чет подозрительно дешевый.. Но в наличии у дядьки есть сейчас только торпан.. причем, слава Богу, 755 код - то нормальный Китай. 756 обычно гумно) ДПДЗ, кстати, мой исправен, судя по всему - без ДМРВ ж прет шо дурная.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Я не про ошибки интересовался, а про цифры с датчиков и коррекцию топлива. Без этого остается только менять. Сегодня заменил ДПДЗ на перебранный, изменился УОЗ, процент открытия КХХ, звук от двигателя. Но выводы рано делать надо покататься.
Ну, цифры посмотреть не могу - диагностика у меня по ОБД2, а компа портативного под рукой просто нету.. обычно казённым с работы нетбуком пользовался. Вот планшет на винде надо будет у своей отобрать - один фиг, ноут ей в январе подарил) Так что проще поменять. Кстати, холостые нагорячую гуляют, причем при езде при сбросе газа могут дофига упасть.. Лямбда? оО
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Это верно.. РХХ этот, кстати, я так понял, не только от лупатого подходит - у меня от фиесты или КА стоял, судя по номеру на корпусе - такой же, только разъем другой. Странно, что коса на тот момент была неперебранная, скруток-спаек не было, а разъем на МАГовский, снятый по его словам с лупатого (причем 2 штуки разных) - не подошел. Обрезал разъем, вкорячил по клеммнику на провода в термоусадке.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Возможно и подходят, но работают все по разному. Убедился лично ставив от 2.0. Почему то при сдергивании фишки с не родными глохнет, а от 2.3 уменьшаются обороты на не много и переходные процессы отрабатывают по разному, с не родным ХХ просаживается сильнее, а с родным стабильно.
Маф поменял-вс5 лучше стало. Как со снятой клеммой мпфа-не тупит. Кстати, в пробках, единственное, троило у меня. Так и осталось. И холостые нестабильные нагорячую. Пррчем при прогреве даже, чем выше стрелка температуры подымается к середке, тем больше плавают. Катушки или форсунки, кто подскажет? Из пробки выезжаешь-через минуту все норм. Форсунки вроде от головки отделены хоть коллектором, а катушки в голове.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Не факт, но перекинуть стоит. В свечах стоит убедиться, поставь новые не дорогие. У меня есть комплект для выявления неисправных свечей, удобно. Кстати вычитал что современные катушки очень не любят высокие температуры. Индивидуальные рассчитаны не более чем на 150 гр. А у нас там АД. Может в этом еще дело.
Хмм, новые это получки ждать надо - у меня сейчас налог за машину платить, страховка, ТО) Всего 11 штук набегает) Плюс другие проблемы, вон, кузовню надо творить. Сейчас я пока таки у МАГа затарюсь. Свечи меняные, а вот насчет АДа тоже интересно - головка чтоли у нас с веселым, я так понимаю, температурным режимом?
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Хмм.. крышка это да, без нее кисло выглядит.. А сопротивление катушек какое? Мож тогда проще организовать отдельно модуль зажигания от 12шки двухконтурный и вынести за пределы? Правда, с ВВ проводами сложновато будет..купить 4 штуки длинных можно.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Можно. Я планирую у МАГа взять еще коммутатор и раздельные катушки на свечу внедрить, а крышку можно оставить но подложить под ее крепления шайбы 2-3 мм. По сопротивлению толком не поймешь исправна или нет. Возможно и по питанию коммутатора уже что то не в порядке, он питается через контакты замка зажигания , а он уже старый (у многих есть дефект с стартером, точнее с питанием втягивающего), есть смысл поставить реле на питание коммутатора от акб.
А коммутатор где стоит?) Провода от катушек идут в косу на мозги. На схеме на англосайте так и есть - 26 и 52 ноги на схеме. По идее, драйвер катушек с мозга можно выпаять и отдать это задание внешнему коммутатору? Я бы такую схему замутил, но лишь если вылетит драйвер в мозгах)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/