Paramooon пишет:То есть в течении 7 часов генератора хватает на искру, а потом все?
Ты так путанно и односложно описываешь работу своего двигателя, что хер тебя поймешь. То ты говоришь, что он у тебя глохнет сразу как только сбрасываешь клеммы. Теперь выясняется, что он у тебя запкскается, нормально работает 7 часов и только потом глохнет. Определись!
Он начал запускаться и работать после того как я оборотов добавил. Теперь проблема в том что запускается он на холодную только если прикуривать. На холодную смотрю искру на всех свечных проводах и она отсутствует, на проводе от катушки есть искра, АКБ заряжен, подключаются провода прикурить и искра появляется машина заводится все работает. Провода отключил все хорошо и заводится и работает но не долго, машина часов 7 простояла и искра пропала и все заново
Всем привет. Уже весь форум перелопатил и нигде не нашёл информацию. Подходит ли ДПДЗ от 2.3 на 2.0? Имеется ввиду лупатые форды. И вообще чем они отличаются, эти датчики, если не подходит?
На 2.0 и 2.3 точно разные, причем разные ДПДЗ и разное расположение на дросселе. На 2.0 как-то искали, обсуждали с челом на драйве, по-моему, у двухлитрового он похож на первоскорповский, какие-то номера с 2.0 лупатого, помню, бились даже на 1 скорпа. Хрен где его щаз найдешь, в общем.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/