всем доброго времени суток!из всех ваших монологов понял что лучше не мудрить с отечественными аналогами. жаль а то хотел на NRA притулить с волги.так как в заказе родной датчик у нас стоит от 6000 т.р и выше. или мож все токи попробовать ***...ю с от.датчикам?
главное, что б работал!!! кстате, полез вчера в него, то биж, решил поиграться с напругой ( че то не хватало приемистости субьективно). Так малость его сдвинул вправо до упора - напруга на 0,05 в выросла, плюс еще подогунл дросель чуток, что бы было больше 0,6 В. Вот и начались сегодня глюки с холостыми оборотами! Датчик холостого так и не смог подрегулировать. Вернул на 0,52-0,56 в. И холостые стали в норму. Отсюда вывод - напруга на ТПС должна быть от 0,5 до 0,59 В. По крайней мере на моей именно так. Так-что не зря в мануалах при проверке ТПс ни слова о напруге, только сопру надо мерять. Вот так вот... Ах да, получается, при изменении напруги, надо датчик холостого крутить.
ребятки! не берите дпдз то ,что здесь онем написано всё говно, на всём сайте !не надо он вам! не стоит он этих денег! на расход он не влеяет до него у меня и так 8 по трассе ,а то и меньше. так не будьте лохом как я ! просто пропала тряска при збросе газа и то я к ней привык не газ скридевал , а на нетралку переходил и заново разгонял.
Вопрос такого плана, регулируем ДПДЗ на 0,52 В.,но дело в том,что заслонка на двигателе не полностью закрыта,так как регулировочным винтом холостых оборотов она немного приоткрыта, Так как правильно регулировать,выкручивать регулировочный винт полностью и регулировать без него,ибо оставить в покое регулировочный винт и выставлять так. Просто когда я винт холостых полностью выкрутил,и выставил на ДПДЗ 0,52В. авто перестало вообще заводиться,а когда винт холостых установил в первоначальное положение, ДПДЗ показал не 0,52 В., а 0,88 В.
Тут же на форуме вычитал что базовые холостые должны быть в районе 800-850 об.,так и выставил, конечно с отключенным КХХ,ТПС отрегулирован на 0,52 В.,латунная крышка после переборки и чистки КХХ установлена на место(когда разбирал ставил метки),зажигание выставлено на 8 гр.При подключении КХХ обороты подымаятся до 900 и начинают плавать,немножко подкручиваю винт регулировки открытия дроселя обороты выравниваются и становятся на отметке 910 где-то.Проблема в том что при запуске авто запускается и глохнет,что показывает что ни о каких прогревочных оборотах можно и не мечтать,заводится со 2-го или 3-го раза,при этом обороты сначала начинают плавать а потом устанавливаться на уровне 900 где-то. Вот поэтому я и завел этот весь "сырбор"
Ща регулиовал снова ДПДЗ и КХХ и обнаружил вот что: попробую объяснить: Независимо от того какое напряжение выставляеться на ДПДЗ при закрытой заслонке (У меня диаппазон от 0,56 до почти 0,8), то включив зажигание (не завожу) заслонка закыта то КХХ молчит, заслонку открываю (слышно и как работает КХХ), закрываю опять молчит. Снял ДПДЗ вообще, на закрытом полжени показывает 0,09 , и стоит его чють крутануть в сторону открытия как КХХ начинает работать. Мозги както определяют крайнее положение датчика, и не важно сколько при этом вольт. С горем пополам регулируя открытие ДЗ и сам КХХ, вроде добился стабильных оборотов, отсутствие падения оборотов при включении потребителей, и более менее заводиться без нажатия на газ, на полностью закрытой ДЗ ничего не получалось. Сейчас напряжение на ДПДЗ где то 0,6 - 0,7
А как вам это? Еще 2 недели не прошло со дня установки нового дачтика ТПС, и тут бац и холостые начали гулять, несколько раз заглох!!! приемистость тоже хуже!!! Ну пипец думаю, сука не долго проездил датчик. обидно!!! И действительно при замерах на мозгах картина ужастная!!! При включеном зажигании - 0,52 вольта, но когда двигло завожу - вы не поверите, падает до 0,3-0,4 (двигатель етстественно колбасит не подетски!!), потом вроде возвращается на 0,52. Вот это улет, думаю в 58 у.е. Если бы не одно но... Пошевелил провода на датчик на заведенном - и обороты начали скакать опять. Вывод- жопа проводке, что идет на датчик. Счас нашел вроде положение проводв, когда все гуд и показания не меняются. В этом положении проводов и холостые супер, и остальные показатели радуют (приемистость типа). Видимо, когда датчик из-за ху...вой проводки дает ошибки на мозги, те переходит на усредненые параметры, вот и мощность падает.
Буду бростаь отдельно провода на ТПС от мозгов, подскажите, с какой ноги +5 на дачтик идет? 26? Сигнальные вроде 47 и 46. И какая маркировка (цвет проводов)
Косу лучше перебрать конешно. А кондея у мя нет, но наверно если он есть то с мозгом должен быть связан в любом случае, он ведь мощность кушает не слабо