зеленый провод на дпдз,вставляешь в него иголку,и меряешь тестером, + на иголку,- на массу при включеном зажигании.Должно быть 0,5-0,52,если хода датчика больше нет,снимаешь ДПДЗ и круглым натфелем растачиваешь отверстия под болтики и будет тебе счастье!
я так и думал , а не запорю я его? я выставил вчера его на 0.60 сколько мог пролетел туда сюда , кидаю тестор, а там опять 0.74 как и было по началу, ну приём счас гут! очкую счас ,что нить крутить каб не сбить эти паказатели , а на мапе, что должно на сигнальном паказывать?
Вообще, в руководстве по ремонту ни слова о напряжениях ТПС. Там речь идет только об значениях сопротивлений. Так-что не факт, что у тебя должно быть 0,5 В.
расказываю про напряжение.В руководстве по эксплуатации вообще про напряжение не сказано,немцы все по сопротивлениям проверяют.Знаю одно,что когда меньше 0,5 стоит самодиагностика выдает соответствующий код помоему 35,а когда напряжение больше 0,6 авто начинает себя неадекватно вести,я думаю что в этот момент команда вообще ДПДЗ отключает,а напряжения будут прописаны в руководстве на сам датчик.
StaVka пишет:когда меньше 0,5 стоит самодиагностика выдает соответствующий код помоему 35,а когда напряжение больше 0,6 авто начинает себя неадекватно вести
А как быть, если изначально родной датчик устанавливается на напряжение 1.0В и не подлежит регулировке? Винтом регулировки заслонки получается уменьшить это напряжение до 0.95В. Плюс при установке напряжения 0.6В, машина более тупая чем при напряжении в 1.0В, при том что глюки с ХХ на обоих напряжения одинаковые. На своём моторе проверено.
gmiro Да в том то и дело что не заедает. Каждый раз когда отпускаю педаль, не зависимо с какой скоростью, значения напряжения всегда одни и те же, даже на 0.01В не отличаются.