Страница 1 из 1
		
			
				Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 22:12 
				 Zlobnbli
				Интересует, одинаковые ли шпонки распредвала и шкива приводного на коленвале?
А то надоело что шкив живет своей жизнью. 

 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 22:16 
				 Incredible
				А это вопрос. Т.к. на коленвале может быть 2 варианта, либо одна большая шпонка, либо 2 маленьких.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 22:26 
				 Zlobnbli
				Во блин, получается пока не снимешь не узнаешь. 
у меня 2-ой шкив. если это важно.
Каталог выдает, что шпонки одинаковые. 

  будем разбирать смотреть.
 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 22:54 
				 Incredible
				Каталог то да. Но были варианты с одной или с двумя шпонками.
А чего этот шкив снять? Это же не сложно.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 23:08 
				 Zlobnbli
				Вроде все же мучились, что там такой глобальны пистец снимать этот шкив, да и радиатор снимать надо. иначе там места мало.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 23:17 
				 Incredible
				Какой пинцет?
Берется съемник шкива от 402дв Волги. Немного дорабатывается, покупкой дополнительного болта, гайки, шайбы, и болтов чтобы вкрутить их в шкив, и снимается. На всё про всё 10 минут. Главное не использовать трехлапые съемники!
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 23:22 
				 Zlobnbli
				Incredible пишет:Главное не использовать трехлапые съемники!
А я им и хотел снимать, спасибо направил на путь истинный.
Incredible пишет:Какой пинцет?
Пистец как сложно в смысле)
 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
13.02.12 23:25 
				 Incredible
				У меня сложностей особых не возникло.
Теперь даже думаю что чтобы снять шкив, то и радиатор можно не снимать.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
15.02.12 11:48 
				 grin47
				Incredible пишет:Главное не использовать трехлапые съемники!
Почему? На донце я трехлапым снимал, правда, со снятием радиатора.
 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
15.02.12 13:05 
				 psf735
				Я тоже трехлапым шкив снимал и без съема радиатора,снимал только карлсоны.Все зависит от съёмника 

 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
15.02.12 22:21 
				 Incredible
				grin47
Потому что на инжекторном ОНС, может быть и на карбюраторном тоже, шкив состоит из двух частей, и между собой они сидят и держатся через резинку. Если использовать трехлапый съемник, и тянуть шкив за внешние грани, то есть шансы располовинить шкив, на внутреннюю и внешнюю части.
Чтобы этого не произошло, нужно использовать съемник с помощью которого можно тянуть шкив за внутреннюю часть, в ней есть отверстия под болты.
Плюс ко всему трехлапым можно повредить резьбу в коленвале под болт крепящий шкив.
PS: Когда свой начал снимать трехлапым съемником, то шкив начал "разъезжаться", после этого подобрал другой съемник, оказался от Волги, и легко и безболезненно снял шкив.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
15.02.12 22:43 
				 psf735
				Ну во первых на донсовском шкиве отверстий никаких нет,это раз,во вторых конус съемника должен быть больше отверстия и в третьих задолбишся его половинить 

И именно 2 палый съемник допускает перекос шкива,3 палый центрирует шкив
 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
15.02.12 22:46 
				 Zlobnbli
				Не знаю что вы там половините, но у меня он вообще литой. и есть ли дырки для съемника это еще вопрос.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
15.02.12 23:11 
				 Incredible
				Если посмотреть на фото. То видно что по середине радиуса шкива есть выпуклость, так это и есть резинка. Если цепляться за шкив трехлапым съёмником, то внешняя часть шкива начинает съезжать с резинки в сторону съемника, а центральная часть остается на коленвале.

 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
15.02.12 23:26 
				 psf735
				Шкивы то у нас на донце соовсем не такие,и резинка не там, да и если шкив ослабнет двиглу кирдык---клапана загнет 
 
		
			
 
			
			- foto4-30r.jpg (48.12 КБ) Просмотров: 4346
 
		
		  
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 09:09 
				 Incredible
				psf735 пишет:если шкив ослабнет двиглу кирдык---клапана загнет
Если ослабнет шкив для поликлинового ремня, то загнет клапана? Как они связаны? Не пойму. 

 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 10:54 
				 Zlobnbli
				Чет вы как то не о том говорите.
Incredible Кружком вы обвели вообще шкив помпы.
psf735 Если не ошибаюсь на ДОНЦе вообще цепь. и если у шкива и звездочки не 1 шпонка то они вообще никак не связаны.
Если ошибаюсь, поправьте.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 20:48 
				 psf735
				Поправляю ---двухрядная звезда_одна цепь  маслонасос вторая цепь ГРМ) на донце имеет сбоку прилив,как бы шпонку которая входит в паз в торце  коленвала,а звезда поджимается шкивом.При ослоблении эту соплю срезает и приходит клапанчукам кирдык 

 Что имело место личнр у мну. 

 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 21:04 
				 Zlobnbli
				Ах вон оно что. как все сложно. 
вот так послушаешь рассказы про донца, и оказывается опасный он, перегрева боится, открученной гайки боится, жуть...
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 21:11 
				 Incredible
				Zlobnbli пишет:Incredible Кружком вы обвели вообще шкив помпы.
Да, просто фото из другой темы взял, т.к. другого фото где есть этот шкив у меня нет. Не надо смотреть на обведенный кружек. Надо смотреть на шкив коленвала.
 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 21:30 
				 Zlobnbli
				Incredible  
Все ровно не понел о чем речь, надо самому смотреть.
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 21:41 
				 psf735
				Вот  шкив DOHC -отверстий нет,усы съемника цепляются за внутренний диск.Ну как то вот так
		
			
 
			
			- 2012-02-16_211855.jpg (84.67 КБ) Просмотров: 2567
 
		
		  
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 21:49 
				 Incredible
				Что за резина указана на фото?
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 22:00 
				 psf735
				Вот эта та самая резиновая вставка изза которой съёмник надо цеплять за внутреннее кольцо шкива 
		
			
 
			
			- 2012-02-16_211814.jpg (52.26 КБ) Просмотров: 2565
 
		
		 Так что тянуть можно
 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 23:41 
				 grin47
				А я чета и не помню там резину... А на фиг она нужна?
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
16.02.12 23:48 
				 psf735
				Не знаю, 

  но есть она там точно 

 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
20.02.12 21:12 
				 Zlobnbli
				Вообщем снял шкив, понел что за резинка, и понел что из-за нее все проблемы ухода меток в вольную жизнь. снялся без проблем 3 лапым съемником. главное упирать в нужное место. шпонка действительно оказалась 1 длинная.
Сейчас остался вопрос возможно ли заварить шкив намертво чтоб в последствии метки не уходили?
grin47 пишет:А на фиг она нужна?
Это типа  демпфер крутильных колебаний  

 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
23.02.12 01:46 
				 Incredible
				Zlobnbli пишет:Сейчас остался вопрос возможно ли заварить шкив намертво чтоб в последствии метки не уходили?
Может как вариант найти шкив без резинки? Он по каталогу на карбюраторные ОНС ставился.
А если заваривать то как минимум нужно балансировку соблюсти, а мало ли дисбаланс пойдет.
 
			 
			
		
			
				Re: Шпонки двигателя
				
Добавлено: 
23.02.12 08:28 
				 ford1972s
				Zlobnbli пишет:возможно ли заварить шкив намертво
Думаю,получится "восьмёрка.На Гранадах с мотором ОНС стояли шкивы без резинки,т.е. цельнолитые.Может и на первых Сиеррах,не помню,поищи,может такой где найдёшь.
Если есть доступ к станкам,можно резину выжечь,выточить гильзу,потом с нагревом всё собрать по очереди одно на другое.