 ) и промыл хорошенько систему, после чего радовался нормальной температуре двигателя и маленькому Ташкенту в салоне при -20 ( не выдумываю, в лёгком свитере ездил)
 ) и промыл хорошенько систему, после чего радовался нормальной температуре двигателя и маленькому Ташкенту в салоне при -20 ( не выдумываю, в лёгком свитере ездил)  .Но пару дней назад после стоянки в 30 минут завёл, поехал и увидел сошедшие с ума датчики топлива и температуры ОЖ.Один показывал, что я пустой (а там ещё 26 литров было) а второй кричал о перегреве. Снял крышку расширительного бачка и через пару киллометров ОЖ нормализовалась. А через пару дней началась мистика. При езде в пробках или по трассе стрелка термометра доходит аж до верха, а красная лампочка то загорается, то тухнет, а после какой нить кочки стрелка уходит к норме. Печка при этом стала греть хуже! Я бы понял если-б что-то одно, а так больше грешу на сам датчик ОЖ, в плохо качающую помпу не очень верится, ведь новая и никаких странных звуков с неё не доносится.
 .Но пару дней назад после стоянки в 30 минут завёл, поехал и увидел сошедшие с ума датчики топлива и температуры ОЖ.Один показывал, что я пустой (а там ещё 26 литров было) а второй кричал о перегреве. Снял крышку расширительного бачка и через пару киллометров ОЖ нормализовалась. А через пару дней началась мистика. При езде в пробках или по трассе стрелка термометра доходит аж до верха, а красная лампочка то загорается, то тухнет, а после какой нить кочки стрелка уходит к норме. Печка при этом стала греть хуже! Я бы понял если-б что-то одно, а так больше грешу на сам датчик ОЖ, в плохо качающую помпу не очень верится, ведь новая и никаких странных звуков с неё не доносится.З.Ы. По поведению двиг тоже на перегретый не похож, ибо было пару раз, что он реально перегревался из-за завоздушки, так сразу и печка сильно жарила, и ехал машин ОЧЕНЬ резво и жрал бенз как не в себя.




 
						
				
 )))
  )))

 
						
				



