Замена короба воздушного фильтра.

Добавлено:
19.10.05 11:32
Denis
ВЫчера при поездке до дома ,сильно перегазовал машину и произошел
взрыв обратки(газ) в кожухе воздушного фильтра.Соответствено кожуху настал трындец

Вопрос в следующем: Как можно решить ету проблему.Может снять короб а на входы поставить 2 нулевика?
Может у кого есть мысли.Всем заранее огромное СПАСИБО.

Добавлено:
19.10.05 11:53
bullitt
поменять его----срочно к игорю

Re:

Добавлено:
19.10.05 12:54
Denis
Kirill пишет:поменять его----срочно к игорю

А мож всетаки нулевики поставить?

Добавлено:
19.10.05 13:14
Seaman
А прикинь какие из них розочки получатся при следующем взрыве

А что-бы не взрывалось надо ставить хлопушки

Re:

Добавлено:
19.10.05 13:17
Denis
Seaman пишет:А прикинь какие из них розочки получатся при следующем взрыве

А что-бы не взрывалось надо ставить хлопушки

Стоит хлопушка,а толку ноль:( .А с чего розочкам получатся?

Добавлено:
19.10.05 15:10
Denis
Ну что ,ни кто не поможет?
Даже мыслей нет никаких?
Жаль

Re:

Добавлено:
19.10.05 17:27
Гость
Denis пишет:Ну что ,ни кто не поможет?
Даже мыслей нет никаких?
Жаль

а как ты перегазовал? и почему не сработала это антихлопка? вот в чём основной вопрос!!!
нулевики поставить можно - сам же знаешь - главное чтобы подошли по диаметру - или через переходнички - но смысл это не меняет. если создастся давление - всё нафиг опять рванёт? почему ты думаешь, что впускной коллектор не разнесёт в случае установки нулевиков?
Re:

Добавлено:
19.10.05 17:32
Denis
Михаил Кузнецов пишет:Denis пишет:Ну что ,ни кто не поможет?
Даже мыслей нет никаких?
Жаль

а как ты перегазовал? и почему не сработала это антихлопка? вот в чём основной вопрос!!!
нулевики поставить можно - сам же знаешь - главное чтобы подошли по диаметру - или через переходнички - но смысл это не меняет. если создастся давление - всё нафиг опять рванёт? почему ты думаешь, что впускной коллектор не разнесёт в случае установки нулевиков?
Не доложон.Хотя не уверен.Но русский авось, самый авось в мире

Корпус воздушного фильтра, как снять?

Добавлено:
10.02.09 13:53
Lain84
Вообщем встала машинка моя, сначала заводилась но при резкой перегазовке глохла, поменял бензонасос(давно хотел это сделать), теперь вообще не заводиться. Так как всё делал один, толком на искру проверить не смог, положил свечку на впускной и из салона смотрел, искры не увидел, вот решил проверить катушку зажигания, а подлезть к ней и вслучае чего к комутатору будет сложно, надо снять корус воздушного фильтра, он крепится на какихто резиновых проставках, думал снять да страшно что оторву чего-нибудь, подскажите как его правильно снять.
Re: Корпус воздушного фильтра, как снять?

Добавлено:
10.02.09 15:38
drapieznik
Re: Корпус воздушного фильтра, как снять?

Добавлено:
10.02.09 15:50
Lain84
Спасибо, почитаю. Сейчас уже другие мысли в голове, искра оказывается есть, но какая то она не айс, мне показалась слабоватой.
Re: Корпус воздушного фильтра, как снять?

Добавлено:
12.02.09 16:33
петр скорповод
Lain84 пишет:Спасибо, почитаю. Сейчас уже другие мысли в голове, искра оказывается есть, но какая то она не айс, мне показалась слабоватой.
а с центрального провода смотрел?
Re: Корпус воздушного фильтра, как снять?

Добавлено:
13.02.09 05:31
Lain84
Да смотрел, уже разобрался, катушка зажигания накрылась.