Страница 1 из 1
		
			
				различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 10:18 Славута
				Купил скорпа лупатого мотор 2.0 8 клап хотел-бы знать, какой мотор лутше 8 клап или 16 клап и чем. Спасибо!
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 10:37 Forder
				У 8-клапанника 115 лошадей, у 16-клапанника 136. Крутящий момент у него побольше.
Степень сжатия вроде у них тоже разная. По конструкции тоже отличаются.
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 10:57 Maxsh
				У 8-ми клапанного инжекторного ДОНСа 125 лошадей ваще-то. У карбового 120
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 16:23 Felix
				У восьмиклапанного может быть и 120, и 125, и 115: карб, инжектор, лямбды. У меня, например, инжектор без лямбды изначально.
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 23:06 psf735
				А у мну инжектор с лямой и катом-115,ампутированый кат -120 

 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 23:14 Fantastish Reisen
				Откуда у лупатого DOHC 2.0 8V?Там должен быть такой вроде:
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 23:19 psf735
				Было полно жаб с 8 клапанником 

 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
02.03.12 23:22 Fantastish Reisen
				
 Я этого не знал.Думал только BRG из старых были.
 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
03.03.12 08:41 dima_spb
				Жаба 16V -- свечи сверху, две катушки (прямо над свечами), железная клапанная крышка, 136 сил, система зажигания EEC5.
Жаба 8V -- свечи сбоку, одна катушка без трамблера (с 4-мя выходами), пластиковая клапанная крышка, 115 сил, система зажигания EEC5.
Тут на форуме не раз слышал, что жабий 8v не едет ВООБЩЕ, заметно хуже старого донца из-за добавленного EGR и чего-то там еще поменянного.
Плюс тут один -- на разборках голова 8v раза в два-три дешевле 16v.
Пересев со старого донца на 16клап отметил, что до 2К оборотов новый тянет заметно слабей, но когда начинает крутиться (от 3К), старый дохц основательно вкуривает.
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
03.03.12 09:37 Славута
				что нужно для замены с 8 лап на мотор с 16 клап, какие подлежат замене детали то что мотор понятно,а навесные подойдут с 8 клап или нет,мозги и тд...
Спасибо!
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
05.03.12 21:53 Forder
				А автоматы на 2-литровых Жабах одинаковые ставили?
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
06.03.12 10:57 DOK87
				автоматы помойму были одинаковые начиная с переходного...
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
06.03.12 10:58 ford1972s
				DOK87
Нет.У переходного другой автомат.
			 
			
		
			
				Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап
				
Добавлено: 
06.03.12 12:37 vavka
				угу на жабе электроники поболее, если датчик скорости вылетает,то больше 40км в час машина не едет )). На старых машинах без полезно сравнивать мощность, т.к. сейчас у меня две одногодки, переходные, на обоих донцы, на первом срезан катализатор и пробег 230тыщ по спидометру (115л.с.) - тянет вроде не плохо, на втором стоят все катализаторы(4 бочки), пробег 176000 (вроде реальный, т.к. прошлый хозяин и пригонял машину) по документам 87кВт, а едет лучше первого  
