Страница 1 из 1
различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 10:18
Славута
Купил скорпа лупатого мотор 2.0 8 клап хотел-бы знать, какой мотор лутше 8 клап или 16 клап и чем. Спасибо!
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 10:37
Forder
У 8-клапанника 115 лошадей, у 16-клапанника 136. Крутящий момент у него побольше.
Степень сжатия вроде у них тоже разная. По конструкции тоже отличаются.
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 10:57
Maxsh
У 8-ми клапанного инжекторного ДОНСа 125 лошадей ваще-то. У карбового 120
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 16:23
Felix
У восьмиклапанного может быть и 120, и 125, и 115: карб, инжектор, лямбды. У меня, например, инжектор без лямбды изначально.
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 23:06
psf735
А у мну инжектор с лямой и катом-115,ампутированый кат -120

Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 23:14
Fantastish Reisen
Откуда у лупатого DOHC 2.0 8V?Там должен быть такой вроде:
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 23:19
psf735
Было полно жаб с 8 клапанником

Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
02.03.12 23:22
Fantastish Reisen

Я этого не знал.Думал только BRG из старых были.
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
03.03.12 08:41
dima_spb
Жаба 16V -- свечи сверху, две катушки (прямо над свечами), железная клапанная крышка, 136 сил, система зажигания EEC5.
Жаба 8V -- свечи сбоку, одна катушка без трамблера (с 4-мя выходами), пластиковая клапанная крышка, 115 сил, система зажигания EEC5.
Тут на форуме не раз слышал, что жабий 8v не едет ВООБЩЕ, заметно хуже старого донца из-за добавленного EGR и чего-то там еще поменянного.
Плюс тут один -- на разборках голова 8v раза в два-три дешевле 16v.
Пересев со старого донца на 16клап отметил, что до 2К оборотов новый тянет заметно слабей, но когда начинает крутиться (от 3К), старый дохц основательно вкуривает.
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
03.03.12 09:37
Славута
что нужно для замены с 8 лап на мотор с 16 клап, какие подлежат замене детали то что мотор понятно,а навесные подойдут с 8 клап или нет,мозги и тд...
Спасибо!
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
05.03.12 21:53
Forder
А автоматы на 2-литровых Жабах одинаковые ставили?
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
06.03.12 10:57
DOK87
автоматы помойму были одинаковые начиная с переходного...
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
06.03.12 10:58
ford1972s
DOK87
Нет.У переходного другой автомат.
Re: различия ДОХЦ 2.0 8клап и 16 клап

Добавлено:
06.03.12 12:37
vavka
угу на жабе электроники поболее, если датчик скорости вылетает,то больше 40км в час машина не едет )). На старых машинах без полезно сравнивать мощность, т.к. сейчас у меня две одногодки, переходные, на обоих донцы, на первом срезан катализатор и пробег 230тыщ по спидометру (115л.с.) - тянет вроде не плохо, на втором стоят все катализаторы(4 бочки), пробег 176000 (вроде реальный, т.к. прошлый хозяин и пригонял машину) по документам 87кВт, а едет лучше первого
