Страница 1 из 1

Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 20:59
Akella
Привет всем!
проблема заключается в первом цилиндре, а именно он не работает!)

думали на форсунки.. ЗАменили...
Работают все три цилиндра кроме первого...
т.е ничего не изменилось..
компрессия во всех цилиндра почти 12 атм.
далее пошли под замену свечи, бронепровода и прочее.. что может быть... ноу результата( решили снять рампу с форсунками и посмотреть на распыл.. все четыре форсунки прекрасно распыляют бензин..
зажигание выставлено правильно(ПРОВЕРЯЛИ)(!!!)
тут решили снять клапаную крушку и оказалось что зажатый клапан(впуск) разжали... отрегулировали.. и опять же никакого результата.. :wall:
заводится прекрасно.. НО всё же 1 цилиндр не работает..(
искра есть, бензин поступает... поршень выдаёт компрессию 12 :super:
что может быть уже понятия неимеем.. просто напросто уже бензин жалко сжигать за зря!
у кого есть какие предположения!?) заранее спасибо всем за ответы! может кто сталкивался с этим.. подскажите!:) :lazy:

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 21:21
Stanly
искра есть на первом цилиндре, форсунка на первом цилидре брызгает, клапана выставлены, авто заводится но не работает первый.
возможно для начала стоит проверить: слабая искра у свечи или пробой свечи на корпус, пробой в крышке трамблера, подсос воздуха в цилиндр.
фантастики не бывает, все есть свое объяснение. только нужно поискать.

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 22:50
Incredible
Как искру смотрели? Именно на проводе первого цилиндра? Т.е. выкручивали свечу, подключали её к проводу первого цилиндра, фиксировали её на массе двигателя, и крутили его стартером или заводили?

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 22:58
Akella
Как искру смотрели? Именно на проводе первого цилиндра? Т.е. выкручивали свечу, подключали её к проводу первого цилиндра, фиксировали её на массе двигателя, и крутили его стартером или заводили?

Двумя этими способами:)

+ ко всему выше написал человек комментарий про пробой в крышке трамблёра..
если бы этот "пробой" был то..в темноте с этой крышки тааакое зарево исходило.. что можно было пол района осветить!!!
но этого зарева то нет! впрочем как и нет "маханических" повреждений на крышке трамблёра.. таких как трещины и прочее..(крыгка снималась, осматривалась)
;-)

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 23:07
Drakdalf
Ну ещо как вариант проверки-поменять местами свечки, попробовать, потом поменять местами провод, ну там первый с вторым, глядишь, первый и заработает, а второй откажет, чудес не бывает!

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 23:23
drapieznik
Akella
1 - запасной коммутатор есть в наличии ? - заменить для проверки.
2 - пережатый клапан, - ты долго так гробил мотор перед тем как это выяснил? Состояние рокера, стержня клапана и распредвала ?

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 23:31
Akella
1 - запасной коммутатор есть в наличии ? - заменить для проверки.
2 - пережатый клапан, - ты долго так гробил мотор перед тем как это выяснил? Состояние рокера, стержня клапана и распредвала ?


1. коммутатор есть запасной!) а причём здесь он?:) если не секрет!)
2. нет не долго... один день.. т.е сразу как перестал работать первый цилиндр.. точнее даже не день.. а часа 2) состояние рокера и клапана в отличном состоянии!
клапан разжали!!
забыл упомянуть... что цилиндр бывает включится... минуту поработает.. и опять отключается...
тут скорее всего два варианта или же питание на форсунку... или же на свечку..
кстати походу дела задаю вопрос.. в косе которая идёт на питание форсунок должно же быть +12 вольт или 6?! :hahaha:
просто тут малёха спорный вопрос...) и будет ли форсунка открываться при +6 вольт?)

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 23:38
kent
попробуй трамплер поменяй

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 08.03.12 23:43
Incredible
Akella пишет:будет ли форсунка открываться при +6 вольт?

Вряд ли.

Попробуйте поменять местами разъемы форсунок первого и второго, или третьего, цилиндров. Или как они по парам подключены, в общем в рамках одной пары. Тем самым проверите в проводке проблема или нет.

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 09.03.12 07:59
Stanly
забыл упомянуть... что цилиндр бывает включится... минуту поработает.. и опять отключается...


это уже исключает другие догадки.
смотрите и проверьте жгут к форсам, сам разъем. и не обязательно будет зарево если пробой в крышке трамблера или явные визуальные трещины, скорее будет замечен едва слышный щелчек. внутри крышки трамблера посмотрите нет ли едва тонкой черной дорожки, или маленького черноватого отверстия.
и свечи, если при проверке она искрит но не сильно, слабо и тонко, или красноватого цвета искрой, меняйте ее, возможно причина в ней. ведь свеча это не просто железка в керамике, внутри нее есть материал который вполне мог выйти из строя или пробивать часть энергии на корпус. проверяйте все, возможно причина окажется банальной.

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 09.03.12 10:47
Drakdalf
Дык так оно и будет!

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 13.03.12 08:20
Akella
Привет всем)
поставил короче я свои старые форсунки(купил на них новые уплотнительные резиночки), всё поставил, собрал.. завожу.... все 4-е цилиндра работают на ура!!!
двигатель прям "шелестит"), но радость моя была не долгой.. после 10 минут работы... наотрез отключился 3-ий цилиндр..!
пробовал менять свечи..(нашёл ещё родные моторкрафт), безрезультатно!
вопрос! что за такое WTF?) :hahaha:
это уже закон подлости какой то!)
кто что расскажет?)

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 13.03.12 08:30
Stanly
разгадка этого секрета по всей видимости получается все же в проводке.

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 13.03.12 09:09
Zlobnbli
Побоюсь быть банальным, но Форд- наука о контактах...

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 13.03.12 09:43
Akella
Сегодня буду глядеть косу на форсунки...!(

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 13.03.12 10:31
drapieznik
иногда не видно реального состояния провода:

ИзображениеИзображение

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 13.03.12 11:18
Akella
ОГО!)
да.. с виду тогда и не скажешь что проводка а хорошем состоянии!
но тады почему на косе к форсункам в кажой фишке выдаёт 12 вольт...!(

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 13.03.12 12:51
Stanly
наверное потому что управление по минусу.

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 06.05.16 19:07
adidas
ребята подскажите пожалуйста в чем проблема,с крышки трамблера не поступает искра на 1 ******

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 06.05.16 19:09
adidas
но у меня v6

Re: Проблема с первым цилиндром!

СообщениеДобавлено: 07.05.16 08:09
Stanly
А провод целый? В свечнике контакт с обоймой не нарушен? Провода на крышке выставлены правельно?