Страница 1 из 1

Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 19:21
Aleator
Возникло стойкое желание поменять всю топливную магистраль. Кто делал/сталкивался, подскажите какие детали для этого необходимы, особенно интересует как соединить металичискую магестраль с бензонасосом, фильтром и рампой.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 19:30
psf735
Можно заменить на медную магистраль,стыковка хорошим топливным шлангом(они расчитаны на 9атм)+ хорошие хомуты :yes:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 19:42
Aleator
Суть мероприятия в том, что хочется избавиться от топливных шлангов которые вечно перетираются или сползают.
А что значит хороший топливный шланг? Можно ссылку на производителя или код запчасти.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 19:44
psf735
Любой импортный бензошланг--на нем прямо на оболочке пишут max давление :yes: а по замене вот viewtopic.php?f=53&t=16151&p=239188&hilit=%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B0#p239188

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 20:20
psf735
Вот например очень хорошие шланги
Screen 2012.3.9 20-30-27.6.jpg
Screen 2012.3.9 20-30-27.6.jpg (49.85 КБ) Просмотров: 13365

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 20:34
Alex228105
А как ты хотел избавится от шлангов если они штатно предусмотрены? Да и в таких местах как стык магистрали с двигателем он просто необходим!

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 20:39
padla bear
избавиться от топливных шлангов которые вечно перетираются или сползают
Что бы не сползали я напаивал кругляши спиленные с каких то коротеньких медных трубок(можно развальцовкой попользоваться,а так то длинну можно расчитать так,что длинна шланга будет минимальной,ну это что бы не перетирался не обо что,для пущей перестраховке на ту часть трубки что в моторном отсеке навивал проволку.
ЗЫ гнуть надо аккуратно что бы не получались замины-заломы,в идеале мелким трубогибом.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 20:41
psf735
Да это я ему про шланг медная магистраль --рампа,магистраль --насос.Кстати получается Гудиеровский шланг до 50 очков держит :shok:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 21:07
padla bear
Ну шланг то понятно что оставлять придётся,Можно конечно попробовать трубку опять таки развальцевать и штуцерами закрепить,но думаю шланг ешё и колебания трубки гасит,наверно придётся что бы этот эффект с медью повторить лишнии сочлинения врезать :unknown:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 21:16
psf735
У меня вооще родной шланг в рампу в спираль закручен ,как пружина :yes:
P1010560.jpg
P1010560.jpg (93.35 КБ) Просмотров: 13307

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 21:58
Aleator
У меня один шланг проходит по лонжерону заднему, вот он постоянно и лопается (где-то раз в 3-4 месяца), плюс обычный бензо шланг идет на рампу, где на ответной части рампы стоит узенький пластиковый сосок, и он с него постоянно сползает, как его не затягивай. Видимо кто-то очень давно нахимичил, а как должно быть я не знаю. Может кто обрисует картину исправной топливной магистрали. Как она должна выглядеть в плане сопряжений с трубками.
У меня например от бензонасоса (крышка в баке) выходят две железные трубки на которые надеты два жигулевских шланга (обратка и подающий), далее подающий соединяется (не помню как) с пластиковым - идущим на фильтр, от фильтра отходит пластиковый соединяющийся с топливным шлангом двумя хомутами, который в свою очередь проходит по лонжерону под глушаком и другими двумя хомутами соединяется с металличиской магистралью и идет уже по днищу до моторного отсека, а там опять жигулевский шланг на хомутах.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 22:48
psf735
Подающий на рампу стоит резиновый ,на конце штуцер с гайкой соответственно навернутой на металлический штуцер в корпусе рампы .Резиновый переходит в метал,затем пластик,фильтр, пластик до входа в бак .Короче завтра зафотю--у меня до стыка магистраль ---бак все родное. :yes:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.03.12 23:22
Felix
psf735 пишет:Гудиеровский шланг до 50 очков держит

Легко! У меня на фреоновой манометровой "рамке" гибкие шланги с однослойным армированием работают при давлении до 45атм. Больше - не знаю, манометр на второй круг идет :hahaha: .

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 10.03.12 11:25
Aleator
Короче завтра зафотю--у меня до стыка магистраль ---бак все родное

Буду очень благодарен.

Подающий на рампу стоит резиновый ,на конце штуцер с гайкой соответственно навернутой на металлический штуцер в корпусе рампы

Если можно, вот этого места поподробнее фотографии.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 10.03.12 14:25
psf735
Сфотал,но под брюхо не полез-дождь льет
P1010567.jpg
P1010567.jpg (136.67 КБ) Просмотров: 13308
P1010571.jpg
P1010571.jpg (123.69 КБ) Просмотров: 13308
P1010560.jpg
P1010560.jpg (93.35 КБ) Просмотров: 13308
на шланге высокого давления завальцованна какая то приблода--назначение хз ,нижний конец шланга завальцован на металическую трубку уходящую под кузов.Если не к спеху -завтро из ямы в гараже продолжение сфотаю :unknown:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 10.03.12 20:06
Felix
Сергей, у меня точно также(понять бы еще, зачем эта штукенция...).

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 10.03.12 20:36
psf735
Да вроде тоже гаситель пульсации топлива--но это имхо... :pardon:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 10.03.12 22:16
Felix
:unknown: . У меня на Порше-924 стояло два очень похожих. Жили они прямо возле бензонасоса, по книге назывались пружинными компенсаторами давления бензина. Оба были подключены параллельно(через крестовинку). Типа - расширительный мини-бачок.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 12.03.12 21:05
Aleator
Спасибо за фото. Остальные буду ждать.
Интересует как одевается шланг на штуцер в рампе, нет ли на конце штуцера пластиковой "письки"?
Братишка (работате на СТО), предложил не ломать мозг, а заменить всю магистраль на армированные шланги высокого давления для топлива, при этом подающий шланг пустить напрямую на рампу и топливный филтр переместить под капот, и соответственно обратку - назад одним куском. Какие есть мысли на предложенную схему?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 12.03.12 22:16
psf735
Да предложение :super:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.03.12 06:19
padla bear
Какие есть мысли на предложенную схему?

По поводу фильтра не вопрос,ставь конечно,под капот и насосы ставят выносные.Магистраль ИМХО всяк лучше из меди,плюсы резины не знаю а вот минусы по моему такие:шланг не будет держать заданную форму,поэтому что бы он не обо что не тёрся и не ложился надо будет мастрячить ещё и достаточное кол-во крепежа,то же крепежа больше и по днищу что бы не было провисов и думаю защита дополнительная в районе дна нужна будет,даже не потому что их оборвать может,а при скрябанье днищем они менее инертны и могут всё стянуть при корошем зацепе.ИМХО

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 13.03.12 21:53
Aleator
Меня тоже вопрос защиты и крепления пока смущает, будем думать.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 15.03.12 23:16
stress
Aleator
Х.З А яб в оригинале все восстановил.Шланг от магистрали к топливной рампе вообще не проблема найти,тот который от бака к магистрали(не обратка)чуть посложнее,там быстросъемы обычно мертвые,но тоже попадаются.Смысл колхозить,если все можно найти?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 18:50
Gгеnкіn
Я дико извиняюсь, если этот вопрос часто обсуждался, но поиском я найти ничего не смог. Кем-нибудь был решён вопрос по замене пластиковой трубки со штуцерами, которая соединяет подвесной бензонасос с фильтром? Меня как-то эта проблема давно не преследовала, но вчера когда бензонасосное хозяйство приводил в порядок насколько возможно, рассмотрел что что-то с этой трубкой опять надо сделать. Снова подрезать, греть и натягивать не хочется. Может можно как-то медную там опрессовать? Там конечно 5 бар давит, но в водопроводах и больше давление бывает. Как-то же медная труба и фитинги держат. Может ее нагреть, натянуть на штуцер и обпаять?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 18:59
шумыч
Gгеnкіn пишет:Кем-нибудь был решён вопрос по замене пластиковой трубки со штуцерами, которая соединяет подвесной бензонасос с фильтром?
скорей всего да. Кемто с большей вероятностью решён с помощью шланга и хомутиков. Мною решён установкой бака под погружной насос. И вообще выкинута вся болтающая топлевная тряхомудь из под днища . Фильтр под капотом,насос в баке.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 19:37
Gгеnкіn
Кроме бака, насоса и поплавка что ещё нужно? Дорабатывать топливные магистрали надо? И где фильтр крепить?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 19:48
шумыч
Gгеnкіn пишет:Дорабатывать топливные магистрали надо?
я по месту новые из меди гнул. Возле бака по пол метра шлангов (для того чтоб бак снимать).
Gгеnкіn пишет: И где фильтр крепить?
где душе угодно, у меня на стакане, вернее на брызговике ,под стаканом, там дыр штатных хватает чтоб кронштейн какой замутить.Фильт не скорповский, а по меньше и на быстросъёмах. Сама идея была слизана с мазды, и фильтра её тоже пользаю. Удобно,чо :super: . Ничего закисщего под днищем ковырять не надо, в любой момент ,5 минут и новый фильт, даже не запачкаешся.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 19:52
Crick
Штатно у ДОНСа фильтр крепится под днищем рядом с нишей запаски.. и под ним проходит труба глушителя.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 21:09
Gгеnкіn
Значит у ДОНСа и ОНСа штатно фильтры одинаково висят. По осени займусь переделкой, ибо надоело это хозяйство под днищем возить. Главное случись что, лопнет эта трубка, хрен что в дороге придумаешь. Там давление никакими хомутами не удержишь. На обратке можно, а вот та трубка, в которую из насоса давит, бензошланг и два хомута не удержат.

Под топливный компьютер ещё свой поплавок надо. Они наверное дорогущие. На ОНС на ибее один клоун за 130 фунтов уже пару лет поплавок продаёт. Никто не берет, но он цену и не думает сбрасывать.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 21:16
Crick
Нормальный стакан с живыми дорожками около 2000 руб где-то..
А бензонасос какой будешь брать? Или подвесной в бак кидать будешь?

Только сразу лючок в багажнике сделай!
А то "чуть что случится" - натрах..ся ещё больше.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 21:33
Incredible
Gгеnкіn пишет: Главное случись что, лопнет эта трубка, хрен что в дороге придумаешь. Там давление никакими хомутами не удержишь.
Ну хз какое там давление, а обычный бензошланг и один хомут прекрасно справляются с поставленной задачей, всё сухо и чисто.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 21:52
шумыч
Млять давление там такое,какое задаст РДТ. Если конечно обратку пережать то то, какое могёт насос. Но по любому бензошланги его держут без проблем, любым хомутом даже на гладкой трубке.
Gгеnкіn пишет: Они наверное дорогущие
под погружной найти дешевле и прощё, да и они все практически под комп ,не важно был он в машине или нет.
Вот с приборкой ,увы,проще конечно тупо ту что после 89г.воткнуть), иначе соответствия с датчиком не будет.
Коса на бензобак перетыкается соответственная ,под обшивкой в багажнике, но у тебя там спайки, поэтому могешь брать любую, а былиб целы фишки, то переходные уже не подошлиб.
Посути делов на час, но это для меня барахольщика, а так конечно всё там делается и решается.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 21:59
Petruha
Не знаю какое давление на ОНСе,но было у меня четыре штуки 2.8(pre) и не где не было пластиковых шлангов,простые шланги с хомутами.И буквально месяц назад замерял давление в стену, было в районе 7 очков и никаких проблем со шлангами нет.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 22:57
Gгеnкіn
Crick пишет:А бензонасос какой будешь брать?

Погружной конечно. А какой именно я хз. Самый надежный который. На ОНСе у меня БОШ уже лет 6 болтается. Работает безотказно, давит хорошо. Не жужжит. Как-то до него ставил кетайский перебиться, он давил хорошо, но жужжал так, что я его из салона слышал. Лючок под насос прорезать - это обязательно. Про это я наслышан.
Incredible пишет:Ну хз какое там давление, а обычный бензошланг и один хомут прекрасно справляются с поставленной задачей, всё сухо и чисто.

Обнадеживающая информация. Куплю с собой в дорогу еще бензошланга, там кажись восьмерка везде лучше всего. И несколько хомутов. Мне просто казалось, что если по-хозяйски притянуть хомут, то он сомнет пластиковую трубку. А если притянуть слабо, то будет из-под трубки псыкать.
шумыч пишет:Вот с приборкой ,увы,проще конечно тупо ту что после 89г.воткнуть), иначе соответствия с датчиком не будет.

Есть такая. Покупал из-за сломавшейся шестерни в одометре. Попробовал поставить ее всю, уровень бензина стал как-то странно показывать. Я тогда выдернул оттуда только спидометр, а всё остальное засунул на шкапу. :jokingly:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 04.08.18 23:55
Crick
Жужжит - значит работает!
Хуже когда не слышишь его и не заводится.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 07.08.18 01:56
stress
Gгеnкіn пишет:Мне просто казалось, что если по-хозяйски притянуть хомут, то он сомнет пластиковую трубку. А если притянуть слабо, то будет из-под трубки псыкать.

Всё правильно тебе кажется. Сплющит пластик. Поэтому если тянуть шланг, то на саму трубку железную одевать. Один хомут держит, проверено.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 07.08.18 09:41
Сфинкс
хм, на моем пластиковая трубка от бака к фильтру укорочена, на неё надет кусок обычного совкового резинового в оплетке бензопровода (еще до меня там все переделали), пару недель назад менял фильтр и укорачивал эту пластиковую трубку (согнулась, залом был, отрезал), ничего вроде не сплющило :unknown: , два хомута. хотя соглашусь, лучше внутрь пластиковой трубки поставить кусок латунной или медной трубки, для жесткости.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 07.08.18 10:19
stress
Сфинкс
Экстремал :)

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 07.08.18 11:20
Сфинкс
:rolleyes: я переделаю, я сам понимаю что трубочка внутри нужна, отрезанный кусок пластикового бензопровода лежит в багажнике для подбора диаметра трубки.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 07.08.18 13:17
Gгеnкіn
Так измеряй ее уже и сообщи сообществу. Если она уже в багажнике лежит. Мне несподручно лезть к бензонасосу, чтобы внутренний диаметр трубки измерить. Внешний там 8 мм или даже 7, потому что резиновый бензошланг 8мм натянулся легко. А вот внутренний какой? 6?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 08.08.18 16:59
Gгеnкіn
Сфинкс, внутренний диаметр пластиковой трубки бензопровода не получилось измерить? Живо интересуюсь этим вопросом. Резиновый бензошланг восьмерку с хомутами запас, но желательно еще и металлическую подобрать.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 08.08.18 17:06
Сфинкс
пока что под руку попалась старая стальная тормозная трубка, думаю самое то будет, точно примерю только в выходные.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 08.08.18 18:07
stress
Так может поставить трубки оригинальные, с живыми быстросьемами и не колхозить?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 08.08.18 18:13
Сфинкс
а есть? :shok: какие? пачом? а фотки есть? я бы подкапотные топливные трубки наверное купил бы, я как раз вчера просматривал бензопроводы Gates разных видов, карбюраторные у меня есть Good Year, а вот инжекторных на высокое давление у меня нет. нашел варианты, в принципе недорого, метр 180р.. и давление держат до 10бар, крепление на винтовые хомуты :unknown: .
полиамидные трубки тоже есть, но штатных фордовских быстросьемов я что-то не видел в продаже, ниразу :unknown:

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 08.08.18 18:40
Сфинкс
вопрос походу: как выглядят штатные топливные трубки под капотом для мотора 2.9? мож есть у кого фотки? и, есть у кого номерок штатного быстросьемного штуцера для топливных трубок?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 08.08.18 20:55
stress
Сфинкс
У меня есть только какие-то трубки с жопы, пластиковые.
Быстросъемов отдельно как запчасть на Скорпио я в глаза не видел.
Кстати как их сращивать с пластиковой трубкой ты научился?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 08.08.18 22:43
Сфинкс
понятно,
stress пишет:Кстати как их сращивать с пластиковой трубкой ты научился?
кого, штатные быстросьемы? пока не пробовал, ничего сказать не смогу, но кмк там проблем быть не должно :unknown:
бензопроводы Gates для инжекторов с креплением на болтовых хомутах хвалят, куплю наверное для пробы, можт отчетик выложу...

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 01:39
Gгеnкіn
Интересно!

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 17:10
Сфинкс
диаметр тормозной трубки 5мм, внутренний диаметр пластикового бензопровода 6мм, так что не вариант, надо подбирать трубку медную/стальную диаметром 6...6.2мм.
нашел у себя в запасах старый топливный фильтр с пластиковыми бензопроводами (неплохие), от бака входящий в фильтр такакой же как и мой и по длине и по изгибам (думаю срастить с моим), а выходящий какой-то другой, длинный и такое впечатление, что он изогнут для установки на правую сторону кузова :unknown: на моем короткий и быстросьем и бензопроводы и все трубки проложены по левой стороне. на ДОХСах бензопровод по какой стороне проложен, по правой (пассажирской)?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 17:14
Gгеnкіn
Медную передавить хомутом наверное не сильно сложнее, чем пластиковую. Стальную нужно искать.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 17:16
Сфинкс
вот тут пока не знаю, но кмк даже медная трубка-вставка + пластиковый бензопровод, стенка трубки которого сама довольно прочная, будет достаточно. можно в Леруа латунную посмотреть, надо заехать...о вроде на сайте что есть в наличии, пр-ва Германия, я такие в UK покупал, для карбюраторов еще, лет 5 назад только диам. 2мм (вроде), носик УН сомодельный ставил, :super: 6мм толщина стенки 0.5мм, метр 185р., нормально кмк, её там надо-то...и еще кусок останется.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 17:28
шумыч
Вот эти две трубки проходили под простыми хомутами более 3х лет, безо всяких вставок и ни капли утечки. Чо им стало то?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 17:45
Felix
Сфинкс пишет:можно в Леруа латунную посмотреть,

Кондиционерную бери. Гугл говорит, что магазин "Холод-сервис" в Уфе, находится на Индустриальном шоссе 3.
Трубка 1/4" (т.е. 6.52мм) имеет диаметры стенок до 0.8 с чем-то миллиметров. Китай, Европа, Штаты, смотря под какой фреон (хочешь самую толстостенную - говори что для 410-го фреона, на нем очень высокое давление).
Она пластичная, хорошо гнется без заломов. Реально, отожженую трубку 1/4" можно аккуратно намотать вокруг пальца, не заломав ее нигде. Просто руками, без всяких присособлений.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 18:00
Gгеnкіn
Felix пишет:Реально, отожженую трубку 1/4" можно аккуратно намотать вокруг пальца, не заломав ее нигде. Просто руками, без всяких присособлений.

Она уже отожженная продается или отжигать надо самому?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 18:13
Felix
В принципе, она с завода очень мягкая, в бухту свернутая. Но если лежит годик-другой на складе, или еще лучше - ее год перекладывали с полку на полку, возили туда-сюда - становится жестче. Короче, как повезет. Но вообще, заломать даже неотожженную кондиционерную трубку 6мм - надо постараться.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 21:01
stress
Сфинкс пишет:другой, длинный и такое впечатление, что он изогнут для установки на правую сторону

DOHC

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 21:15
Сфинкс
Felix, понял, благодарю :super: заеду, посмотрю, её можно и шлифануть эсичо если вдруг не будет вставляться, но плотнее лучше чем свободнее :rolleyes:
stress пишет:DOHC
я так и понял, ладно, кусок длинный, из него можно вырезать, быстросьемы штатные оригинальные б/у тоже нашлись несколько штук с кусками стальных трубок, почищу все, подготовлю и когда полезу менять фильтр, все там переделаю, а то все уже старое :unknown:
а какие бензопроводы поставить под капотом? так-то можно и штатную пластиковую трубку восстановить, но думаю может купить бензопроводы Gates Barricade (5 вроде слойные, утечки 1гр на 1 кв.м., ну т.е. совсем нет, т.е. бенз вообще не пропускают, а то у меня летом пованивает под капотом :unknown:, кольца форсунок и РДТ новые, Бош ) и на болтовые хомуты?
а какое давление в обратке РДТ? я что-то на эту тему никогда не озадачивался, мне казалось что там давление ну явно меньше входного на рампу и кмк там можно точно поставить любой бензопровод, рассчитанный на давление в магистрали инжектора, кто что скажет?

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 09.08.18 21:38
Сфинкс
шумыч пишет:Вот эти две трубки проходили под простыми хомутами более 3х лет, безо всяких вставок и ни капли утечки. Чо им стало то?
кусок, который я отрезал от пластикового бензопровода, был смят вдоль внутрь, так что всякое бывает,

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 10.08.18 22:36
wherewolf
Лет 10 назад менял бак, быстросъемы на бак кончились. Срезал их, шланги на трубку пластиковую и на топливозаборник. По хомуту на сторону- до сих пор ничего не смято и не подтекает. Но как соберусь- переложу магистрали медью (с зимы лежит), убрав фильтр под капот, соединения шлангами.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 30.10.18 19:03
сергей нн
Коллеги здравствуйте. Подскажите пожалуйста диаметр трубки бензопровода (подача), или подходящий размер шланга на эту трубку (8 мм не слабо будет?) Повредил в деревне, там и оставил все пока, с подтеком не рискнул ехать. Пока ничего кроме как вырезать поврежденный участок и соединить шлангом на хомутах не придумал, ибо ни зап. магистрали ни ямы для ремонта нет.

Re: Замена топливной магистрали

СообщениеДобавлено: 30.10.18 22:10
stress
сергей нн
Жигулевский топливный шланг возьми,в самый раз по диаметру.Как времянка сойдет,но на долго не надо.