Страница 1 из 1

Введение в строй 95+

СообщениеДобавлено: 12.03.12 16:30
Only
Всем привет. Принимайте новенького в свои ряды, который, как и положено, лезет с вопросами куда не надо :crazy:
Суть вопроса вот какая: есть у дедушки моей будущей жены скорпиончик лупастый, 95+ года рождения. Хочу его ввести в общую эксплуатацию во славу отечества. Правда есть косяки. Самый главный косяк, это почти 6-летнее стояние в гараже, хоть и теплом. Стоит он на даче, правда прошлым летом, из-за ремонта гоняли его в Москву и обратно на место простоя (как ремонт окончился). Понятное дело, что за это время никакие работы в нем не проводились. Дедушка уже и не помнит какое масло в нем :hahaha:. Едет он прекрасно, но во время движения выяснилось очень интересная подробность. Иногда, при торможении двигателем есть великий шанс заглохнуть, т.к пропадают обороты, но стоит поддать газку немного и все нормализуется. Я конечно собираюсь сейчас заняться заменой масла и в двигле и в коробке, но может подскажете на что стоит обратить внимание? Заодно что залить в коробку. До этого были только с автоматом машины. ТАЗ не в счет, он не дожил до ТО коробки :blush:.

З.Ы. Забыл указать, что он двухлитровый кажется оО
З.З.Ы. А еще у него не работает ABS, но там совсем дикая история с ним (со слов пенсионера), лампочка неисправности горит всегда. Пытались починить еще в начале 2000х годов, да так не смогли. Понимаю что не в тему, но можно как-то отключить его совсем? И как это лучше сделать, чтоб не испоганить всю тормозную систему и электрику. Там и без меня изоленты уже хватает :hang:

Re: Введение в строй 95+

СообщениеДобавлено: 12.03.12 19:47
t0rt1k
Привет, привет! ;-)
Фотки давай в студию.
Я уже 3 год с этой лампочкой катаюсь. Пока руки не долезли до ABS.
Обороты - тоже больная тема) уже больше года с ней борюсь)
В обоих случаях состояние подкапотной проводки играет не последнюю роль.
О, кстати! Какой пробег в связи с 6ти летним ничегонеделанием? :hahaha:

Re: Введение в строй 95+

СообщениеДобавлено: 13.03.12 06:18
Only
я даже примерно не вспомню, но не особо большой пробег:)
Кстати, кто подскажет какие фильтры (масляный и топлевный) лучше ставить? И отличаются ли они для разных движков лупастых?