Страница 1 из 1

Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 16.03.12 10:15
папаколи
компрессор кондея на 6см от радиатора, немного снизу, какраз где у дохц вентилятор, по моему никак не влезет. Или я чего-то не догоняю?

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 16.03.12 10:21
Толстый 757
Разъясняю. Из нижней секции вытаскиваешь карлсон, отгибаешь лепестки с винтами, болгарином отрезаешь овал под штекер, вставляешь карлсон обратно, проворачиваешь его штекером вниз, загибаешь лепестки обратно, чтобы попали в дырки, прикручиваешь - и вуаля! Главное - не забыть кожух обработать от ржавчины и открасить эротично в цвет кузова, без лака.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 16.03.12 15:27
папаколи
Поиск живых дохц пропеллеров обломился.
Буду колхозить от чего-то другого.
Кто колхозил от шеви-нивы или пару обычных жигулевских?

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 17.03.12 20:00
sergant3
Волговский стоит, проблем нет.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 18.03.12 20:38
Толстый 757
У меня когда-то тазовый в одно рыло 2,8 охлаждал и ничо

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 18.03.12 21:10
Zlobnbli
Извиняюсь за оффтоп, но может кто подскажет, тазовый 4 лопастной пропеллер справится с ОНСем через двухрядный алюминиевый радиатор?

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 19.03.12 15:17
Толстый 757
Zlobnbli
Легко. Но кожух надо.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 20.03.12 11:18
Oleg_13
от нивы ставить не стоит, не знаю как на шниве а от тайги они очень шумные, и едешь как на ниве:)

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 20.03.12 11:27
папаколи
на тайге вроде пара обычных жигулевских не?
Кстати схема включения через пару реле, при малом нагреве 2 пропеллера последовательно, крутятся слабо, при повышенной температуре- оба паралельно, тогда слышно неслабо, но собственно в тот момент и не важно насколько сильно они шумят.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 21.03.12 06:37
sergant3
папаколи пишет:Кстати схема включения через пару реле, при малом нагреве 2 пропеллера последовательно, крутятся слабо, при повышенной температуре- оба паралельно, тогда слышно неслабо

Стояла похожая система на сиерре. 2 жиговентилятора на дохлой раме. Управлялись спаренным термодатчиком и 3-мя релюхами. Но за всё время владения второй датчик (на паралельное включение) ни разу не сработал. А в последовательном включении их и не слышно совсем. Только крыльчатки надо многолопастные, 4-х лопастные шумят.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 21.03.12 06:58
Oleg_13
Как же нагрев может быть не сильным, если термостат открыт или второй дачик на температуру больше 100градусов? У меня стоит на в6 механический, не слышно его вовсе...но у меня Гранада:)

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 21.03.12 08:13
sergant3
Датчик был типа Fae 38010 но с другой температурой. Чтото вроде 95-90/100-95

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 21.03.12 09:38
Толстый 757
У меня датчик от тазоклассеги, в нижнем патрубке, стрелка в жару строго параллельно земле

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 13:04
папаколи
продолжу выносить мозг пропеллерами, нашел таки от дохц, но один из моторов убит, чем можно заменить? колхоз приветствуется.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 13:14
ford1972s
папаколи
От Ицкорта,годов 90х.Некоторые пропеллеры от ицкорта бывают покруче ДОНСовых,типа лопастей больше.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 14:19
папаколи
вот , купил :yahoo: за 8 баксов
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вскрытие показало что шестилопастной белый пропеллер имеет на моторе лейбл ауди-фольцваген. По посадке также, габариты по железу вместе с мотором те-же, однако клемма питания у него в торце. Вопрос о том будут ли такой мотор мешать кондею становится ребром.
И второй вопрос- с какого фольца этот пропеллер с мотором?

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 14:31
ford1972s
От Ицкорта лопасти впаяны в кольцо по наруже и имеют S образную форму.С белыми лопастями - пр-ва Испании.Черных не видел,обычно красно-оранжевые.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 16:09
Zlobnbli
Толстый 757 пишет:Легко. Но кожух надо.

А вот и нет, поставил я с кожухом. в итоге на улице +2 и греется шокапец, надо думать, что вкрячивать за место него.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 16:56
Толстый 757
Zlobnbli
Датчик какой поставил? Куда? У меня в нашу-то жару всё ОК было, не то что в вашем заполярье

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 17:14
Zlobnbli
Толстый 757
датчик в стандартном месте в радиаторе, стоит на 94 вроде, термостат открывается при 92. в итоге в нашем заполярье греется ужас, сегодня в пробке чуть не закипел :crazy:
ЗЫ датчик тазовый, включается когда положено. но вот ветро-дуя не хватает, видимо придется снова вертолет изображать..

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 17:31
psf735
Главное - не забыть кожух обработать от ржавчины и открасить эротично в цвет кузова, без лака.
Толстый а с лаком пипец,дуть не бу :hahaha:

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 21:17
Толстый 757
psf735
Не шаришь! Внутренние поверхности красят только базой с завода.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 28.03.12 21:28
psf735
Не шарю--красю чем придется :pardon:

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 29.03.12 13:56
папаколи
Итак. Белый вентилятор от Гольфа-2 ,пассата Б3, ауди 80итд- и их как грязи, в отличии от ДОХЦ-шных.
Есть 2 типа- 1 и 2 скоростной, может кто маньяк и увидет в этой двухскоростности какой-то плюс, типа 2х2=4 режима.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 29.03.12 20:29
psf735
Дык на дохе один быстре крутится---правда он практически и не нужен,одного за глаза хватает :yes:

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 29.03.12 20:50
Толстый 757
Ога. Поэтому один вечно закисший.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 29.03.12 20:58
psf735
Я на него ручное упр.приколхозил---хрен засохнет :hahaha:

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 30.03.12 06:51
Толстый 757
А у меня оба-два разом включаются - тоже не скучает :hahaha:

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 30.03.12 08:39
папаколи
я думаю поставить двухскоростной и односкоростной. Алгоритм таков- первым включится двухскоростной на низкой скорости, потом к нему подключится односкоростной, если этого мало то двухскоростной переключится на большую скорость. В итоге никакого закиса и никакого ручного управления.

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 30.03.12 10:59
Толстый 757
А зачем весь этот тюнинг в зоопарке?

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 30.03.12 13:08
psf735
Ручное упр.как аварийное---на отказ датчика,для ДОНСа очень актуально.А так второй даже и не включается :blum:

Re: Как же вколхоживают вентиляторы DOHC в кондейный 2.9 ?

СообщениеДобавлено: 30.03.12 13:56
папаколи
А зачем весь этот тюнинг в зоопарке?

абсолютно незачем, просто нашел место где живое мотор+крыльчатка от пассата б3 стоит дешевле всех, и оно 3 проводное, тоесть двухскоростное. Жаба давит иметь возможность и не использовать, темболее сложности никакой нет, всеравно надо колхозить в трубу датчики, в трубе будет пара от ваза полюбому, всеравно надо колхозить релюшки, всеравно в радиаторе останется датчик или пробка в дырку от него- почему бы не использовать эту возможность.