Страница 1 из 1

однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 11:05
папаколи
ведь по сути в безрасходомерной системе двойной впуск нафиг не нужен, кто заморачивался переводом в одну трубу?
Изображение

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 11:10
ford1972s
папаколи
а чего ты этим достичь хочешь?ладно в этом смысл есть,когда турба заталкивает воздух,для атмосферника такая труба только ухудшение даст.
ЗЫ Когда кто нибудь насмотрится картинок,появляются ненужные темы. ;-)

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 11:50
папаколи
чего можно достичь на моторе проехавшем 300тыс? :hahaha:
Вопрос чистое любопытство, видел как врезают газ в пару труб и имеют секс с настройкой, видел как вешают 2 фильтра нолевого сопротивления и имеют секс с тем что передний загрязняется быстрее- ниужели не проще сделать одну трубу? Себе то ясное дело я так не буду делать, но ведь кто-то должен же был озадачиться тем-же вопросом?

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 12:04
ford1972s
папаколи пишет:видел как врезают газ в пару труб и имеют секс с настройкой, видел как вешают 2 фильтра нолевого сопротивления и имеют секс с тем что передний загрязняется быстрее-

Я видел,как без всего этого имеют секс с настройкой.
папаколи пишет:Себе то ясное дело я так не буду делать,

Тогда зачем тебе знать то,что тебе не нужно?

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 12:10
скорпиончег
Лучше выпуском заморочиться с трубой очень большого диаметра, для V6 думаю будет хорошая разница в звуке! :worthy:

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 12:17
папаколи
а вдруг понадобится? Нулевик ладно, не спортсмен я, но газ- в планах есть его внедрить. Настройка ладно, не моя забота, но вот переломанный правый патрубок меня очень напрягает- ему и так места мало а еще и врезка - его практически передавливает- разве это нормально?

а насчет звука- мне пофигу как машина звучит снаружи, всеравно я ничего не слышу :hahaha:

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 13:18
padla bear
видел как врезают газ в пару труб и имеют секс с настройкой
Запросто ставлю,без гемороя и какие там мученья непонятно редуктор то один,как его настраивать по другому то хоть в 27 труб.Ставь 4ое и не надо париться со всеми безумствами с объединением впуска.А ваще можно как у жабы через накопитель его зделать из одной в две,но для газа второго это криминал получиться.
Лучше выпуском заморочиться с трубой очень большого диаметра
Знаю что именно у тебя это спросил как у проффи,но всёж: ты можеш сам расчитать оптимальный размер,от заводского и с прогнозируемой надёжностью от коррозии в том числе,прежде чем убить себя об стену погугли расчёты диаметра,а чтобы просто сурово звучало для сосулек на трассе можно и отвёрткой в резонатор ткнуть и дешевли и эффект регулировать кол-вом отверстий можно.

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 17:26
скорпиончег
Знаю что именно у тебя это спросил как у проффи,но всёж: ты можеш сам расчитать оптимальный размер,от заводского и с прогнозируемой надёжностью от коррозии в том числе,прежде чем убить себя об стену погугли расчёты диаметра,а чтобы просто сурово звучало для сосулек на трассе можно и отвёрткой в резонатор ткнуть и дешевли и эффект регулировать кол-вом отверстий можно.

Логика написания мною предыдущего сообщения была до безобразия проста.. FX35 финик знаешь? Видел огрызок середины его выпускного тракта у ребят в гараже, труба ощутимо больше чем у скорпа, точно разумеется не мерил...Как его V6 урчит кайфово думаю не стоит рассказывать. А у V6 скорпа на разборке видел, опять же ощутимо меньше, примерно как соломинка для коктейля у Валуева :blum:
Разумеется мощность тоже ОЩУТИМО разная, но положительного эффекта таким путем вполне можно добиться.. И только не говори что это нелогично :aggressive:

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 17:55
padla bear
Вобщем не буду вступать в бесконечную тягомотину,но ты как обычно схватил только верхушку,обратил бы внимания какого сечения выпускнойколлектор у финика,для интереса.А так установкой самоварной трубы ты добьёшся только кариеса в тех местах где придётся делать сужения для внедрения компонентов выхлопа.Ещё раз говорю погугли почему важно соблюдать диаметр всей выхлопной системы.А звук будет зависить не от диаметра трубы,а от того как настроенны(подобранны)элементы выхлопа,если к примеру их все исключить оставив только одну трубу,то звук даже из тонкой трубки Валуева будет весьма громкий и басовитый.

Re: однотрубный впуск на BRF

СообщениеДобавлено: 25.03.12 17:58
скорпиончег
Так я и не собирался вступать в словесный батл ибо в этой теме я только ...видел/слышал :hahaha: Чтож, рас оно так, значит так! :pardon: