Страница 1 из 1
Гидрики

Добавлено:
31.03.12 23:18
odin
Здрасти! Тема избита но ответа не нашел нормального. Мотор 2.9 работает так как дизель, гидрики навернулись. Купить гидрики или толкатели? Если гидрики то как отрегулировать зазоры? Чесно говоря не охота толкатели ставить! Нужно помощь!
Re: Гидрики

Добавлено:
01.04.12 09:25
lex400305
Ох-ёёёё, ну говорили же тыщу раз уже про это. В мотор лезть надо...
Re: Гидрики

Добавлено:
01.04.12 13:19
odin
А я думал через багажник поменять! Ясно что в мотор лезть надо, мотор стал на капиталку а проблема гидриков мне не понятна! Кто менял , как менял, как настраивал? Или толкатели?
Re: Гидрики

Добавлено:
01.04.12 15:09
andre123
чтоб заменить гидрики снимаеш паука затем головы и вынимаеш гидрики мануал скачай там все разжовано а насчет толкателей сугубо мое мнение не стоит а регулировка зазора тоже в мануале есть
Re: Гидрики

Добавлено:
01.04.12 19:50
lex400305
Odin, я тебе хотел сказать, что говорили тыщу раз уже об этом. Ну поройся ты по форуму.
Копай в сторону распреда и его втулок. Не в гидриках там дело обычно...
Re: Гидрики

Добавлено:
01.04.12 22:53
odin
Я понял! Насчет неисправности гидриков я уверен так как попытка отрегулировать клапана закончилась неудачей! Вкручиваю регулировочный винт до конца а у меня рокер еще 5 мл гуляет!)

ну впринцепи путем проб отрегулирую! В среду приходят кольца прокладки вкладыши и гидрики все поменяю потом надеюсь ясно будет! Просто непонимаю зачем там регелировачные винты? На донсе такого не наблюдал! Придется штудировать умные книжки!))
Re: Гидрики

Добавлено:
01.04.12 23:01
lex400305
Блин, ну почитай же ты форум....
Хотя всё равно двиг разбираешь, сам увидишь.
Re: Гидрики

Добавлено:
02.04.12 08:24
Толстый 757
odinЗначит, смотри сюда. Новые гидрики по экзисту
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DDA00648&sr=61 Но! Гидрики питаются маслом от распреда и если в нём втулки слабые - то у них будет масляное голодание. Но! Сначал возьми хрень, в которой продают яйца-яйца-ла-ла-ла, подпиши ячейки и сувай их туда, шоп не перепутать. Потом разбери один-другой. Если в них срач такой, что они уже не гидрики - то есть шанс, что работать буджут, посему отмывать, также советую протереть их от масляной гари тряпкой, которая слегка испачкана алмазной пастой от притирки клапанов. Если же они вполне себе, а гремят - то им не хватает давления масла. И тут уже тебе решать - или ставить простые толкатели, или перевтуливать (втулки около 1400 + 1300 + 1900 + 1200 рубликов без работы, ну и где-то сотня уёв перепрессовать) блок.
Re: Гидрики

Добавлено:
02.04.12 08:38
ford1972s
Скажем,в целях экономии можно перевтулить только средние втулки.Так как с крайними обычно порядок.Вопрос в том,что номера то на втулки есть,а они либо не бьются в Экзистах и иже с ними,либо бьются,только не приезжают.Посему точил их сам из В-95.
Re: Гидрики

Добавлено:
02.04.12 13:11
Толстый 757
ford1972s
Хм... Я смотрел в экзитс, все бьются шо огонь. Эт вот в 2,8 - поди-ка сыщи!
Re: Гидрики

Добавлено:
02.04.12 15:05
lex400305
Дык можно с пиндоссии притащить, они там копейки стоят, дороже доставка будет.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:00
odin
разобрал блок был очень удивлен)) Вкладышы стерты ппц) На вкладышах заводская маркировка с годом набита 87год) Это его первый ремонт за 25 лет! Так же после промерки гильз выроботка 20 соток под верх гильзы, низ идеал! Вот теперь вопрос точить или купить контракник ? Цена поршней по экзисту нереальна)
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:02
odin
да и еще упоные настолько стерты колено ходит 4 мл! А колено целое)))
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:07
ford1972s
odin пишет:20 соток под верх гильзы, низ идеал!
А чего бы низу не идеалом быть? Там кольца не ходят.Две десятки - это уже практически следующий размер.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:12
zed
хы, в штатах есть рекомплекты всего двс вместе с поршнями.
По мне, так над целиковый ремкомплект покупать (втулки, вкладыши, поршни, кольца, распред и т.д.) и делать. Писк по поводу того, что запчасти там из пластилина не принимается. Судить об этом могут только те, кто заказал, купил, поставил и ездит.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:22
odin
если все менять то ремонт выдет дороже всей машины! Ща буду прозванивать искать поршни далее видно будет! Но если ена ремонта выдет цены контракника то ремонт однозначно!
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:25
Zlobnbli
ford1972s пишет:Две десятки - это уже практически следующий размер.
ну не так критично, у меня был 4 десятки износ на ОНСе, вот это действительно почти след размер
Максимально допустимый износ 15 соток. дальше по хорошему точить. но есть те, кто ставит кольца и ездит. Вопрос только в том как он ездит.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:27
Zlobnbli
odin пишет:ремонт выдет дороже всей машины!
А как иначе, машине 25 лет.. У меня тоже ремонт вышел в стоимость автомобиля. но как говорится, чем богаты тому и рады.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 11:49
odin
Можно конечно тупо подкинуть вкладыши и кольца но масло жрать будет как трактор! Ищу запчасти))
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 12:13
Толстый 757
odinКури е-бай. Там мастер кит №1 не помню, но халява жосская, в районе 500 уёв.
Ды вот жеж
http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD- ... es&vxp=mtr
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 12:39
ford1972s
Толстый 757 пишет:Ды вот жеж
Доставки в Рашу этого лота нет.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 13:17
Мatador
у скорпа ваЩе хоть один мотор откапиталить без гемора и продажи хаты, для себя моно?

Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 14:17
ford1972s
Да,Это ОНС.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 14:20
Мatador

значит не в коем разе его не выкину
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 14:58
odin
А что если гильзы поменять? Кто сталкивался?
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 15:24
ford1972s
Гильзы поменять: Цена гильз,цена расточки под гильзы,цена гильзования и цена расточки установленных гильз.Совсем дёшево выйдет.Без стоимости гильз у нас это стоит около 20т.р.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 15:24
zed
Прав толстый, нормальный вариант. Доставка в Россию обходится без проблем через посредника. Заколебался об этом орать.
Описывал же весь процесс покупки-слежки из штатов. Это нормальный рабочий момент. Через месяц ремкомплект на руках. Поршни у нас на 2.9 не найдешь за адекватные деньги. А тут все оч даже демократично получится. Даже голову не морочь, если собираешься капиталить. 20-25т.р. на полную капиталку - это не дорого даже для жигуля...
Не надо ничего там гильзовать, АЛЁ, блок нормально точится под ремонтный размер поршня, сразу определиться с ремонтным размером колена и поршневой, обсудить это с продавцом и не выносить тут мозг.
Ладно я об этом не знал и сначала собирал запчасти здесь, и только потом недостающие от туда. Сколько денег можно было б сэкономить если б мне кто подсказал тогда об этом варианте. Тут орешь просто об этом и никуя не слышат.
Ну закажи втулки распреда за пять штук рублей. По трем прийдет отказ, одну приволокут. И что ты с ней бушь делать? Та ж хрень с вкладышами. Закажешь комплект вкладышей через экзист, а там окажется в эти деньги не комплект, а 2шт. А это месяц ожиданий из германии + доп. бабки за остальные и еще хрен знает сколько времени. А в это время машина разобранная занимает гараж, и зад твой пешим передвигается. Готов пол года вливать бабло и пешкодралить? Млять, учись на чужих ошибках.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 15:52
zed
ford1972s пишет:Скажем,в целях экономии можно перевтулить только средние втулки...
Хотел бы я глянуть как из матрешки можно вынуть среднюю фигурку не разобрав большую...
менять все втулки вместе с распредом. Дело не хитрое, в факе есть описалово. Делал по тому же принципу
Просто вот "в целях экономии" как правило в итоге получается дороже самого первоначально капитального варианта.
ford1972s, ты ж менял все втулки? Думаю да, и это правильно.
Здесь не стоит экономить две-три тысячи на то, чтобы потом заново перебирать двс и доделывать то, что не сделано было сразу.
Мужики цените свое время, оно дороже "сэкономленных" денег. Не люблю больше всего возвращаться к проблеме, с которой уже боролся.
Это деморализует, ненавидишь потом себя за жлобство и временные компромиссы.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 16:04
ford1972s
zed пишет:Мужики цените свое время, оно дороже сэкономленных денег. Не люблю больше всего возвращаться к проблеме, с которой уже боролся.
Это деморализует, ненавидишь потом себя жлобство.
Я эти слова бы куда нибудь повиднее прилепил.Чтобы их постоянно все видели. +100500 и еще столько раз по столько.
zed пишет:а там окажется в эти деньги не комплект, а 2шт.
Причем крайние,которые то и менять особо не надо.
zed пишет:Хотел бы я глянуть как
Один выбиваешь,крайний,потом на место его.Второй крайний не выбиваешь вообще.
zedЯ потому и в моторы перестал лазить для других людей,потому,что их эконом варианты задолбали.Сначала на коленях просят,чтобы сэкономить,потом наезды,почему не так, и при этом забывается,что я говорил,что так делать нельзя.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 16:25
lex400305
Zed +миллион.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 18:52
odin
Гильзануть мой блок обойдется в 9 т р вместе с гильзами, все остальное привезут за 1 неделю, уже заказывал на другой 2.9! На данный момент это самое дешевое решение!
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 20:07
Толстый 757
А зачем гильзовать, если можно расточить? Или я чего-то недопонимаю?
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 23:15
папаколи
покупал с *** всё для 2.9 и для 4.0. Качество тех запчастей ГОВНО по сравнению с теми что стоят в моторе. Кольца хастингс и поршни клевит 77 ГОВНО по сравнению с оригинальными Мале. Берешь в руки блевать охота, кооператив Улыбка. Вкладыши уровень Кинга. Прокладки уровень Гётца в лучшем случае, а так- Гласер чистой воды. Если найдешь ребилд кит с прокладками виктор- считай повезло.
Считаю что растачивать 2.9 под поршни Clevite 77 и кольца Hastings/Perfect Cicle затея некудышная, лучше на оригинальные поршни Mahle надеть такие-же кольца Mahle и прогильзовать хорошей гильзой. И не слушать тех кто говорят что Мале-Клевит это одно и то же только в разной упаковке, это далеко не одно и то-же, по крайней мере на такие древние движки это совершенно разные вещи.
Однако скажу и в плюс- качество хоть и низкое но оно есть, это куда лучше чем китай вида прекрасного.
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 23:55
odin
Расточить можно но где взять новый поршень по нормальной цене? У нас в магазине сказали что комплект будет стоить около 40 т р! А гильзы 9 т р! Само бюджетно ставить гильзы, новые вкладыши ну и кольца и помчал! Поршни все в очень хорошем сосотоянии 5 соток!
Re: Гидрики

Добавлено:
03.04.12 23:58
ford1972s
папаколи
Вкладыши Клевит и Селед Паур юзал,пока всё в порядке.Да и Кинг,собственно тоже ходят.
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 00:40
odin
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 02:04
папаколи
ford1972s » 03.04.12 22:58
Вкладыши Клевит и Селед Паур юзал,пока всё в порядке.Да и Кинг,собственно тоже ходят.
естественно ходят, и мописан/мопар тоже ходят, и ас металл тоже ходят- другое дело сколько ходят и как ходят. Об этом узнает следующий хозяин

Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 02:26
папаколи
odin
2 раза покупал у mpcentral, продавец адекватный и проблем с ним небыло, единственный минус- его основная клиентура в сша, по сему международные посылки оплачиваются по полной стоймости, гдет 100 баксов, и как правило он знает только приблизительную цену доставки +- 5 баксов. Бывают продавцы ориентированные на международную публику, у них видно есть контракты с почтой и цена доставки у них дешевле на треть и они знают заранее цену доставки до цента- видно прямо в конторе есть представитель почты.
у него-же бери и кольца, если есть, обычно 030 колец нет. Если есть то переспроси какие- даст на выбор или чугунку или хром или моли. Гидрики у него тоже недорогие Клевит. Вкладыши насколько я помню у него Кинг в коробочках СеаледПауэр.
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 08:05
ford1972s
А к Мопару какие претензии?

Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 08:22
Толстый 757
ford1972s
У меня есть! Почему эти козлы никак не дарят мне ВЖика? Япсунул!
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 09:44
Мatador
что то с мопаром тоже не понял, да и в фото комплекта толстого, там рейнц прокладки... не то присылают что на фото? или?..
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 12:43
zed
odin пишет:Гильзануть мой блок обойдется в 9 т р вместе с гильзами, все остальное привезут за 1 неделю, уже заказывал на другой 2.9! На данный момент это самое дешевое решение!
У тебя основная проблема с компрессией? Помнится речь шла о гидрокомпенсаторах...
odin, я воздержусь от комментариев и споров на счет качества тех или иных железок, но самый главный вопрос по этому двс:
а где ты будешь брать распредвал и его втулки? Ведь, именно там пропадает давление и именно там основная проблема этого мотора.
Как бы ты не решил проблему с поршневой, это все вторично и никак не вылечит проблему с давлением масла.
А то это как если бы человек с сопливым носом болел сифилисом, а его лечили б от простуды, надеясь на полное выздоровление, ведь парацетомолом-то прикормили.
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 13:17
zed
папаколи пишет:естественно ходят, и мописан/мопар тоже ходят, и ас металл тоже ходят- другое дело сколько ходят и как ходят. Об этом узнает следующий хозяин

мля, неудержался. Папаколи, если ты не балабол, то прежде чем так говорить, привел бы статистику что ли или результаты собственного опыта, заведомо исключающие кривые руки по этим железкам этих фирм. Ты вот даже что-то покупал в штатах. Что? У кого конкретно? Качество на глаз оценивал? По каким параметрам? Чем и что измерял? Тебе есть что сказать про мописан? Так скажи. Приведи аргументы, а не надменное "ГОВНО"-"ГОВНО". Скрути пальцы и расскажи что знаешь и про что.
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 13:35
ford1972s
Mopisan ходит на все деньги,которые за него заплатили.Если мотор откатал на них хотя бы 60т.считаю это нормальным.А по 50 я лично наезжал на мописане,дальше на нем до сих пор ездит новый хозяин машины или нет,х.з.Другое дело,проибать что нибудь в ремонте и свалить на то,что Мописан.
Далее,Кинг: На вкладышах вообще металл,который ногтем сдирается.Можно за вечер начисто ногтем ободрать.Хоть на Кинге,хоть на KS,хоть на Клевите.Поэтому насчёт вкладышей мимо кассы.Как только нехватка давления,сразу вкладыш превращается в кусок фольги.А если давление ОК,можно как на полуторке их самому залить и будет ездить.
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 13:58
папаколи
да и в фото комплекта толстого, там рейнц прокладки... не то присылают что на фото? или?..
фотки комплектов- будте внимательны, обычно пишут что фотка стандартная и состав комплекта уточняйте у консультанта. Позапрошлый раз мне от mpcentral пришло все в оригинальных упаковках, клевит и хастингс. В этот раз хоть речь и шла о PerfectCircle и Clevite, на фотках были родные красно белая и бело-синяя коробки а пришло все перепакованное в Sealed Power. Для кого-то перепаковка может не проблема но у нас таможня лютая- им только дай за что зацепиться- могут одинаковые коробочки посчитать товарной партией, могут сравнить перечень в инвойсе с написанным на коробках- прийдется доказывать что не верблюд а в инвойс пишут оригинальные названия а не упаковшика.
В общем спрашивайте, у mpcentral очень правильный работник на связи сидит и отвечает на все вопросы, даже относительно товара который они не продают- может прозвонить своих коллег и найти нужное. Инвойс оформит как вам нужно, только не стоит его просить занижать цену или отправлять гифт, с впервые обратившимися это может не прокатить.
Виктора лучше брать у этого
http://www.ebay.com/sch/bigblockolds/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686
сделано в испании, он предложил на выбор разные комплекты, я сказал ему что не катит, мне нужно это это и это а вот это нах- он сказал ок и собрал нужный мне набор.
мля, неудержался. Папаколи, если ты не балабол, то прежде чем так говорить, привел бы статистику что ли или результаты собственного опыта, заведомо исключающие кривые руки по этим железкам этих фирм. Ты вот даже что-то покупал в штатах. Что? У кого конкретно? Качество на глаз оценивал? По каким параметрам? Чем и что измерял? Тебе есть что сказать про мописан? Так скажи. Приведи аргументы, а не надменное "ГОВНО"-"ГОВНО". Скрути пальцы и расскажи что знаешь и про что.
Все что ты пытаешься тут предьявить есть следствие только одного- отсуствия зрительно/тактильной информации. Возьми в руки поршень клевит и поршень мале- сразу все вопросы отпадут сами собой. Таже участь ждет и сталеалюминиевые вкладыши кинг при сравенении с трехслойыми оригиналами. Причем все инструменты для самлюбования- микрометры, нутромеры, глубиномеры- будут показывать что все ок, все замечательно, ты купил за 11 баксов то что в магазине Мале стоит 160. И ничего что отливка, если приглядеться, имеет явные следы несмешивания, ничего что отливка смещена и у одного поршня мяса на приливе пальца больше слева а у другого справа- это все фигня, и то что поршни клевит льют "в землю" тоже фигня- ведь ездили-же жигули на кооперативных поршнях, и ничего, все живы.
Насчет мописана- дизелисты не дают гарантию на мописан/глассер/ханспрайс. На мале дают. И на б/у оригиналы могут дать при определенных обстоятельствах. Если есть чо хорошего сказать про мописан- говори, только давай если твои хвалебные оды будут начинаться с "проехал 20тыс всё ок" ты чутка еще поездишь, тыщ эдак до 500, а потом прийдешь и скажешь что мопар ничуть не хуже того мале которое стоит с завода.
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 16:19
odin
у меня небыло проблем с компресией, перед вскрытием компресия была 12 а в одном 13! Вскрытие показало что нету колец и вкладышей! А за гидрики я спрашивал как они потом регулируются? так как хочу поменять их на новые!
Re: Гидрики

Добавлено:
04.04.12 16:38
папаколи
повтори кольца, какие проблемы.
Советую ради колец и вкладышей на *** не соваться. Кольца будут хуже чем Мале, вкладыши такие-же как Кинг а может и сам Кинг а в сумме с доставкой выйдет столько-же сколько и Мале+Кинг в родном городе. Прокладки да, надо на ***.
Гидрики не регулируются, они выставляются. Надо чтоб двиг их наполнил на прослабленных клапанах, потом до касания и пару оборотов затяжка. Непомню сколько точно оборотов, надо глянуть в документе на непомню какой форд V8 с именно такими гидриками как наши.
Re: Гидрики

Добавлено:
05.04.12 11:14
andre123
по мануалу там зазоры а не дожим
Re: Гидрики

Добавлено:
05.04.12 11:44
папаколи
Мануалы разные бывают, в мануале по еврофордам вообще нет регулировки гидриков, она есть в мануале по форду 352ому кажется, непомню, надо поискать.
Re: Гидрики

Добавлено:
05.04.12 12:42
Толстый 757
Регулировку гидриков поиском здесь найти можно. Минимум 2 раза разжёвано было.
Re: Гидрики

Добавлено:
05.04.12 13:18
zed
odin пишет:у меня небыло проблем с компресией, перед вскрытием компресия была 12 а в одном 13! Вскрытие показало что нету колец и вкладышей! А за гидрики я спрашивал как они потом регулируются? так как хочу поменять их на новые!
Как раз компрессия-то менее всего волнует - это простуда. Пытаюсь сконцентрировать твое внимание на давлении масла и его потерях- это сифилис.
Где тут смаил "застрелиться"? Вот:

-убиваюсь.
Поиск поршневой - дело благородное. Я все же еще раз попробую тебя спросить: как ты думаешь, почему у тебя застучали гидрики на авто 87-го года?
Зайду еще раз.
Ты выдал:
odin пишет:Здрасти! Тема избита но ответа не нашел нормального. Мотор 2.9 работает так как дизель, гидрики навернулись. Купить гидрики или толкатели?
Тебе аккуратно наш народ подсказывает:
lex400305 пишет:Odin, я тебе хотел сказать, что говорили тыщу раз уже об этом. Ну поройся ты по форуму.
Копай в сторону распреда и его втулок. Не в гидриках там дело обычно...
Толстый 757 пишет:Гидрики питаются маслом от распреда и если в нём втулки слабые - то у них будет масляное голодание.
ford1972s пишет:Скажем,в целях экономии можно перевтулить только средние втулки.Так как с крайними обычно порядок.Вопрос в том,что номера то на втулки есть,а они либо не бьются в Экзистах и иже с ними,либо бьются,только не приезжают.Посему точил их сам из В-95.
Odin, ты думаешь, эти люди тут флудят, от не хрен делать голову морочат? Эти люди лечили аналогичный недуг своими руками и знают о чем говорят. Мне тоже пришлось этим заниматься. Речь не конкретном 100%-ом диагнозе, речь о статистической болезни именно на этих двс, за оч долгий срок эксплуатации. Можешь ли быть уверен, что твой форд этим не болен? Измерял давление масла на различных режимах перед тем как разобрать двс? А ведь это многое б прояснило. Не сделаешь выводы - не говори, что не предостерегали.
От, еще в тему:
папаколи пишет:Надо чтоб двиг их наполнил на прослабленных клапанах
- позвольте поинтересоваться, кто наполнит и чем, и сможет ли наполнить и достаточно наполнять впоследствии? Можно и позолотить сверху двигатель, а он окажется неблагодарной скотиной, а форд и запчасти "Говном полным" (беззлобный камень в огород папы пушистой собаки

, у меня как-то ассоциативно почему-т

).
Re: Гидрики

Добавлено:
05.04.12 14:37
zed
папаколи пишет:Все что ты пытаешься тут предъявить - есть следствие только одного: отсутствия зрительно-тактильной информации.
Папиколи, никаких предъяв.
папаколи пишет: Возьми в руки поршень клевит и поршень мале - сразу все вопросы отпадут сами собой.
Это было авторитетное внушение?
папаколи пишет: Та же участь ждет и сталеалюминиевые вкладыши кинг при сравнении с трехслойными оригиналами. Причем все инструменты для самолюбования: микрометры, нутромеры, глубиномеры- будут показывать что все ок, все замечательно. Ты купил за 11 баксов то, что в магазине Мале стоит 160. И ничего, что отливка, если приглядеться, имеет явные следы не смешивания, ничего, что отливка смещена и у одного поршня мяса на приливе пальца больше слева, а у другого справа. Это все фигня. И то что поршни клевит льют "в землю", тоже фигня, ведь, ездили-же жигули на кооперативных поршнях, и ничего, все живы.
Эта же мысль оформленная более коротко сообщением выше:
ford1972s пишет:Далее, Кинг: На вкладышах металл, который ногтем сдирается.
Но и это полезно для статистики.
папаколи пишет:Насчет мописана: дизелисты не дают гарантию на мописан/глассер/ханспрайс. На мале дают.
При чем тут дизелисты? Далее, лишь из любопытства: Кто такие? Что за авторитетный сервис?
папаколи пишет:И на б/у оригиналы могут дать при определенных обстоятельствах.
Раз дают, терь спокоен.
папаколи пишет:Если есть чо хорошего сказать про мописан - говори.
Я, около года назад высказался (артикулы, поставщик, фото, развесовка, мнение, опыт эксплуатации). Чуть выше, ford1972s, тоже дал свою оценку. В остальном, не всем же дано "на глаз" анализировать.
папаколи пишет:Только давай, если твои хвалебные оды будут начинаться с "проехал 20тыс всё ок", то ты чутка еще поездишь, тыщ эдак до 500, а потом придешь и скажешь что мопар ничуть не хуже того мале, которое стоит с завода.
Реально хочешь на скорпио проездить еще 500тыс. км.? Жму тебе руку, настоящий патриот! Мне на сотню-другую бы хватило и нормально.
Лан, дискуссия не имеет дальнейшего смысла и пользы для автора топика, потому закрыта.
пс: папаколи, твое мнение не менее интересно и уважаемо чем все остальные мнения. В некоторых случаях, оно даже может быть уникальным, просто, чем более конкретно выражена мысль, и чем больше она опирается на факты, а не на авторитетное заявление, тем больше от нее толку. Я лишь за это.
Re: Гидрики

Добавлено:
05.04.12 23:43
odin
Zed я тебя понял спасибо. Завтра полностью разберу мотор промеряю посмотрю что там с втулками распеда! Конечно же буду искать распред если прежний умер ну и втулки в любом случае под замену!
Re: Гидрики

Добавлено:
27.04.12 08:46
odin
Итак мотор прошел кап ремонт осталось воткнуть и завести! Втулки распреда поменял, сам распред оказался живым а гидрики не работали т к были забиты га-ном всяким! вымыл и все ок! Блок перегильзован под старые поршня! Вечером отпишусь как работает!
Re: Гидрики

Добавлено:
27.04.12 21:09
Толстый 757
odin
Поддон снимал? Говна там чистил?
Re: Гидрики

Добавлено:
27.04.12 21:47
odin
разобрал весь мотор говна много было вымыл все!
Re: Гидрики

Добавлено:
28.04.12 08:32
Толстый 757
odin
Молодчага! Эт нужно.
Re: Гидрики

Добавлено:
28.04.12 09:16
psf735
Гидрики не регулируются, они выставляются. Надо чтоб двиг их наполнил на прослабленных клапанах, потом до касания и пару оборотов затяжка. Непомню сколько точно оборотов,
Папаколи чего ты трешь,У него же DOHC

Re: Гидрики

Добавлено:
28.04.12 11:26
папаколи
ага и поэтому он перевтуливал распред на дохц, жаль несказал какой именно правый или левый, это важно

Re: Гидрики

Добавлено:
28.04.12 14:27
psf735
Во пля проглядел--это армавирский магнат,у него две авты

Re: Гидрики

Добавлено:
30.04.12 06:01
odin
после ремонта в целом все нормально вот только одно но клапана то стучат то не стучат на 3 и 6 цилиндрах! А так все норм! Всем спасибо за участие!
Re: Гидрики

Добавлено:
30.04.12 09:30
lex400305
Ты гидрики мыл?
Re: Гидрики

Добавлено:
30.04.12 23:02
odin
Да мыл они не работали потому что были забиты говном всяким! Причина поломки плохое масло! Сейчас звук не тихий ну громче донса но и не такой как был

Re: Гидрики

Добавлено:
01.05.12 07:44
lex400305
Мож чуть поджать болтики?
Re: Гидрики

Добавлено:
01.05.12 09:10
lex400305
И ещё. На поверхностях коромысел, которые на клапана давят, выработка есть?
Re: Гидрики

Добавлено:
01.05.12 16:00
odin
Да выработка была шлифанул их мягким кругом и все норм столо