Страница 1 из 1

Вибрации двигателя. В чем причина

СообщениеДобавлено: 21.10.05 21:44
BooMWoof
Добрался я до своей машины. Сделал кое что по кузову, решил прежде чем красить, перебрать движку. Посему вопрос. Отчего вибрирует и шумит двигатель. т.е. что сделать что бы вибрации не было и двигатель работал тихо. Вообщем разберу я двигатель, и что в нем надо заменить, притереть, отцентровать, взвесить сбалансировать и т.д.

ps. 4 месяца под балконом машина стояла :oops:, рад очень сильно что начал её делать.

СообщениеДобавлено: 22.10.05 07:45
Alexander Smirnov
Наверное для начала надо клапана отрегулировать...

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 22.10.05 12:09
Николаевич
Отчего вибрирует и шумит двигатель. т.е. что сделать что бы вибрации не было и двигатель работал тихо. Ежели сам всё выше перечисленное заметил то значит движок созрел(ну а какая хоть компрессия ,как кушает масло,как давление масла,как расход топлива) Технология ремонта проста-снимаеш головку клапанов-меряеш цылиндры(при необходимости точиш блок ,покупаеш соответвующие поршня и тд.обычно вскрытие показывает) самое главное начать а там как по маслу пойдёт :lol:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 22:03
-=@=-
если вибрация сильная, то стоит обратить внимание на подушку двигателя

СообщениеДобавлено: 26.10.05 09:30
BooMWoof
вибрация не сильная. Просто хочется сделать так, что бы выбрации не было вовсе. Это, хотябы теоретически, реально?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 09:30
BooMWoof
-=@=- пишет:если вибрация сильная, то стоит обратить внимание на подушку двигателя

вибрация не сильная. Просто хочется сделать так, что бы выбрации не было вовсе. Это, хотябы теоретически, реально?

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 11:23
Гость
BooMWoof пишет:вибрация не сильная. Просто хочется сделать так, что бы выбрации не было вовсе. Это, хотябы теоретически, реально?


вибрация - вибрации - рознь!
что вы блин хотите от 15-20-летних двигателей?
да, они удачные и живут до сих пор, но никто не говорит, что всё должно быть как у новой Тойоты (как часики под капотом тикают, если ухо положить к крышке).

что надо сделать - это по первой настроить топливную систему, промыть, заменить масло, поставить зажигание... а уж потом если опять нервировать будет дергание - то тогда думать

СообщениеДобавлено: 26.10.05 11:28
Saboteur
во еще рядники они более вибрируют чем V-образные!
балансировать надо!

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 14:43
Dirty_tank_Scorpio4x4
-=@=- пишет:если вибрация сильная, то стоит обратить внимание на подушку двигателя


+1.

2BooMWoof.
Я бы проверил именно их - правую, левую, и особенно - третью точку опоры. Если резина сильно продавлена - вибрация именно от этого.

Ну а дальше - в плане "улучшения породы" - всё то, что ты уже описал.

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.09 12:29
ART&rey
Хочу задать вопрос в ту же тему!
Только у меня диаметрально противоположная ситуация!
Вибрация двигателя и, соответственно, кузова была незначительная, т.е. практически не ощущалась. Как показал детальный осмотр, его давал дисбаланс на заклинившей муфте - шарики с подшипника повыпадали.
Был произвиден ремонт ДВС: полностью перебран, все расходники заменены вплоть до колец (кроме шатунов, пальцев и цилиндров - в норме), клапана притерты, собран. Муфта снята (меняется на электровентиляторы)!!! Выше описанное длилось очень долго (т.к. проводилось по субботам иногда и воскресеньям) и стояло обесточено и обездвижено 3 месяца.
После заводки немог долго выставить зажигание. Споймал. Поработал, прогрелся до рабочей, на повышенных и с заметной хорошей вибрацией!Все попытки зажиганием убрать эти вибрации успехом не увенчались! Добился только устойчивой работы двигателя. А вибрации как были так и остались!
Может ли что еще влиять на появление вибраций???
P.S.Зажигание крутил, метки все выставлены, опоры все три новые (не не оригинал, заменил сугубо из соображений возраста онных на рувиливские, по ощущениям тверже чем родные)

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.09 13:32
jaffagold
BooMWoof
Надо сначала прояснить.
Это вибрация при работающем двигателе или вибрация от работающего двигателя.
Не всегда причиной вибрации является сам двигатель, хотя- не исключено.
Но в движок только полезь- начнешь с регулировки клапанов, закончишь капиталкой мотора...
Так что, принцип "ныряй, тут неглубоко" в данном случае не работает.

ART&rey
Вибрация только механическая или обороты двигателя тоже нестабильные?
опоры все три новые (не не оригинал, заменил сугубо из соображений возраста онных на рувиливские, по ощущениям тверже чем родные


Может еще не поздно старые передние опоры воткнуть?

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.09 13:54
ART&rey
jaffagold пишет:Это вибрация при работающем двигателе или вибрация от работающего двигателя.

здесь не дошло...
Обороты стабильные, может слегка завышенные.
jaffagold пишет:Может еще не поздно старые передние опоры воткнуть?
Тоже подумываю... Но блин неужели опоры???
P.S. Тема давняя, 2005 год. Так что скорее ответы мне. :blush:

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.09 14:07
jaffagold
Одно дело, когда сам движок убит и работает рывками, и из-за этого вибрация расходится по кузову.
Другое дело, когда движок работает стабильно, а кузов вибрирует.
Во тут, как я понимаю, надо смотреть опоры.


Похожий случай из жизни.
У человека Тойота Королла 87 года. Одна опора двигателя подорвана.
Но, мастера категорически не советуют менять на новую, из-за их жесткости, а настаивают на поисках оригинальной с разборки.

А что происходит, когда понижаешь обороты до нормальных? Начинает колбасить?

У меня как-то был случай- шла вибрация небольшая по кузову.
Чуть подкрутил обороты и она ушла. Что-то в резонанс вошло, что- до сих пор не знаю...

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.09 15:26
ART&rey
Обороты не трогал - как снял карб так и одел... Надо попробывать... Я переживаю: что можно было в двиге прикрутить не так? Сцепление по центровочному, может маховик?

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.09 22:52
ВВ
ART&rey
Маховик ставиться только в одном положении.

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 23.02.09 23:31
шуро
ART&rey А поршни-шатуны-кольца-пальцы-владыши по массе подгонял? А шатуны не перепутал?

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 24.02.09 00:36
jaffagold
Маховик ставиться только в одном положении.


Мне так не показалось.
6 отверстий с резьбой симметрично по кругу.

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 24.02.09 01:07
ВВ
jaffagold
а штифт?

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 24.02.09 01:18
jaffagold
штифта не помню.
7-ое отверстие без резьбы помню.
А ответного отверстия на маховике или штифта- не было.
(но это у меня, а не у автора темы. Вдруг у него был...)

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 24.02.09 07:02
Lev_Ekb
jaffagold пишет:
Маховик ставиться только в одном положении.


Мне так не показалось.
6 отверстий с резьбой симметрично по кругу.


нет, не симметрично.

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 24.02.09 09:31
ART&rey
Похоже не маховик - особых указаний по его установке вролде нет... А что тогда?

Re: причина вибрации двигателя

СообщениеДобавлено: 26.02.09 12:18
ART&rey
Размышления:
причины вибрации на ХХ:
-дисбаланс непосредственно вращающихся деталей,
-неисправность систем датчиков и (как следствие) зажигания.
По первому:
-проточен коленвал;
-замененил кольца, вкладыши от колбеншмит - не должны дать дисбаланс (не взвесил поршни в сборе :-( )
-маховик - отпал
-менял комплект сцепления - LUK - может оно?
-распредвал, вспогогательный вал, трамплер - тоже нет.
-менял после ремонта опоры передние - может оно? (вибрации такие, как-будто ДВС где-то на кузове лежит...)
По второму:
-датчик температуры на мозг - может? хотя он регулирует смесь...
-карбюратор - как снял, так поставил.
-зажигание - снял, а положение не отметил :-( НО! Как я понял, его поставить можно как угодно, хоть развернуть на 90-180 градусов. Главное чтобы контакт первого цилиндра смотрел на фишку, а потом подкрутить можно раньше-позже!
-снимал с каждой свечи - везде троило, т.е. на свечи поступал.
-подсос воздуха - завел с незаглушеным патрубком выпускного на мозг который. Потом глушил - изменений небыло.