Страница 1 из 1

Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 17.04.12 09:51
sergant3
Машина всегда раньше в момент трогания (ну самое начало движения заслонок) подтупливала. И ваще, у меня Сиерра быстрее разгонялась на карбе со 100 кобылами чем Скорп со 150-ю. Но это как бы я переваривал. А сегодня...
Еду спокойно, всё как всегда работает. С перекрёстка пошёл в разгон. Вдруг на второй передаче как будто зажигание ушло назад, обороты остановились на 2000 и стреляет в глушак. Сбросил газ , снова разгон - всё в порядке, едет как прежде и разгоняется. Потом встал в пробке. Ехали неспеша. И тут я понимаю, что машина тоже не едет даже на первой! Еле еле разгоняется, грузовик быстрее едет. Доехал до работы, всё вроде на месте. Снял коды - тишина.
Из всего топливного не менян тока фильтр. Но от его состояния в глушак не захлопает. Ещё грешу на ТПС, он родной. Напряги на нём проверял, изменяется плавно, вроде исправен. Как замена приготовлен волговсний НРК. Давление в рампе нормальное (РДТ родной), но стоя на месте. Может что под нагрузкой меняется, шланг манометра короткий - на ходу не увидеть. Вобщем основной вопрос - почему вдруг хлопает в глушак, а после перегазовки опять всё в норме.

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 17.04.12 10:52
ford1972s
sergant3
У нашего клубня шпонку на распреде срезало,два дня скорп чихал и не заводился,пока он причину нашёл,всё остальное было в норме.В начале машина начала тупить,потом - всё,полный ноль.

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 17.04.12 11:14
sergant3
Дык тупила то она всегда в самом начале, из за этого и надумал родной ТПС на НРК поменять.
А заводится хорошо, при том что в холода, что щас - никаких проблем. За все шпонки уверен, не открутятся. Не уверен за систему проводки. Я её на 0.1 перетрёс.

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 21.04.12 19:26
sergant3
Блин, болячка не проходит! Тупит когда хочет! То нормально едет, то начинает "попёрдывать". И чтото как то странно , как будто "булькает" в глушак. Может это давать комутатор? Фильтр сменил, всю бензосистему проверил - норма. Коды - оба 11. Моторная проводка в норме.
Какого рожна ей надо?!

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 21.04.12 22:11
lomadan
стрелял я недавно ! катушка с плюса под резинку центрального провода прошивала и разгон был г...

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 21.04.12 22:47
Incredible
lomadan пишет:катушка с плюса под резинку центрального провода прошивала

Может быть наоборот? С центрального провода на "плюс"?
12 вольтам ну никак не пробить такое расстояние, а киловольтам не так уж и сложно.

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 22.04.12 15:10
Zlobnbli
sergant3 пишет:Какого рожна ей надо?!

Как узнаете дайте знать, очень ценная инфа.

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 22.04.12 19:48
sergant3
Кстати, на катушке "родная рубашка", что под ней -- ХЗ! Нада снять! Зимой такого не было, под капот в темноте заглядывал. А щас светло... не видно. Сегодня ездит без проблем, ни каких намёков на тупизну... От температуры подкапотного тоже не зависит, иной раз с работы на холодную еду на холостых - тупит, сёдня по дворам ехал на холостых - изумительно едет! Не знаю на чё думать...
Зы. Зто первый инжектор, я на нём учусь... :blush:

Re: Вдруг затупил и застрелял в глушак...

СообщениеДобавлено: 08.05.12 16:06
VitaNik73
Всем привет! Абсолютно тоже самое случилось и у меня! Думал бензин такой, т.к. только залил 20 литров. Искатал, залил другого и сразу почти нормально поехал мой скорпик. Но через некоторое время опять... В конце концов обнаружил оборванный у наконечника свечной провод. Купил тазовский комплект сразу, поменял, заодно и свечи, а все так и осталось(.
День мучился, переставлял эти провода, думал катушка тупит. Все гораздо проще оказалось: изоляция на наконечниках съехала и я думал, что провода хорошо вставлены в свечи, а на самом деле едва свечей касались. Вот)
PS Соротивление свечного провода должно быть не более 25 кОм на метр (Я еще и сопротивление померял у старых и новых проводов :crazy: :jokingly: ) У новых, кстати, меньше:)