Спасибо! Буду покупать )) Придется еще разок в бензобак слазить - сделать нормальные контакты, насос нормально закрепить, поменятьпоплавок. Кстати, насос, который я поставил, BOSCH, оказывается имеет каталожный номер 0580453456 Вроде бы он от маломощных машин - Chery например. Хотя на десятки его тоже ставят, в форумах пишут. Мощность в литрах/мин нигде не указана. Пробовал разгонять машину - до 170 разогнал нормально, дальше дорога не позволила. Вроде бы, мощности насоса хватает для езды, но рекомендуется ставить более производительные. Но тут уж купил то, что было в деревне, буду на нем ездить дальше.
Да у меня в отпуске насос накрылся-так я временно десяточный поставил--а временно сам знаешь -полтора года и проездил пока руки не дошли,нормально работал.
Ходил в магазин запчастей, очень большой, для ВАЗа, сказали, поплавков у них в наличи никогда не было даже. Глупость какая, кусок пластика искать по всему городу придется еще.
Парни, выручайте, завтра ехать далеко, договорился на утро в сервисе поменять бензонасос погружной, купил какой то волговский, пробил по коду "Siemens" 3бар, 110 л\ч, вся суть замены в том что щас стоит бош от ВАЗ 2110, покупал на рынке т.к. родной резко сдох а машина нужна постоянно, параметров не помню, последнюю неделю машина вообще не едит, поменял фильтр т.к. грешил на него но симптомы (в гору не тянет, обороты набирает плохо, по ровной дороге едит не больше 110км\ч, при подъеме тяга пропадает и скорость падает до 60км\ч, свечи с белым налетом, явно бедная смесь и нет давления) не прошли, есть ли смысл его ставить или же утром помотаться по городу и поискать более производительный? сам бак чистый, сеточка в полном порядке. P.S.S. это временное решение т.к. будут деньги закажу себе нормальный насос который будет давить 4-5бар с производительностью 150-170л\ч
Ставил себе на 2.4 от волги по причине поломки радного, и с ним на трассе "Дон" 169 по камере + 2 тыс ДПС, так на море хотел. Так что мне его на V6 хватало. Не помню правда бренд, посоветовали что от волги подойдет, пришел, сказал для волги, мне сунули, ушел. Поставил, ездил, радовался
Хватает и "десяточного", просто с ним "максималка" ниже. Себе когда его поставил, почувствовал нехватку тяги после 160км/ч. Т.к. больше чем 160км/ч я гоняю два раза в год на местной "взлетке" старого аэродрома, то пока остался этот насос.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Производительность у десяточного не достаточная, но для спокойной езды вполне его хватает. Можно за такую же сумму найти и по мощнее, но это будет далеко не бош, а что то например джи пи груп и ему подобное. Хотя, люди уже как несколько лет ездят с датскими электролюксами в баке и не жужжат.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Если по теме:давление или производительность?,то однозначно-производительность!На собственном опыте пройдено:был KNAUF 6 атм.130л/ч.,сейчас MAPCO 3.8 атм.160л/ч. второй вариант однозначно лучше,особенно на верхах.Вообще тема про бензонасосы была и там много полезного и справочного можно найти.
После того как в прошедшие морозы в очередной раз обсох машина перестала заводиться. Сейчас потеплело, выяснил причину. Насос жужит, но не качает. По 3500 оригинал покупать жаба душит. Судя по всему у меня он подвесной, жижит где-то с низу машины, а лючка в багажнике нет, с 87 годя он не раз должен был уже сломаться и не каждый раз для его замены бак снимали. Вот думаю приколхозить от волги, а топливный фильтр перенести под капот. Вот я думаю от переноса фильтра давление не уменьшиться, или лучше по мощнее насос поставить. С установкой волговского насоса сталкивался на другом скорпе, а с переносом фильтра нет. И еще вопрос, если вместо здаровой железной банки фильтра под капот поставить обычный маленький пластиковый для иномарок на 10атм. Может кто подскажет...