Страница 1 из 1

Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 20.04.12 21:44
engel_dan
Что будет получше на 2л DOHC?
Производитель один.
4 бар/130 л/ч
4,2 бар /125 л/ч
3 бар / 145 л/ч?

А то с моим медленно разгоняется, расход 15 л и давление в стенку 3.5 бар

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 20.04.12 21:53
Stanly
они все справятся, рдт поможет. думаю 4 бар и 130 л/ч будет оптимальный вариант из тех что вы предложили.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 20.04.12 22:59
engel_dan
Такого типа втулить же можно будет?
Изображение

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 21.04.12 02:23
psf735
Да там любой можно втулить :pardon:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 21.04.12 06:52
Stanly
и втулить, и привтулить, там места достаточно. только надо сеточку на этот насос поставить, а то фильтр будет забиваться крупной грязью быстрее. хотя если взять в счет, что для замены сеточки если нет самопального лючка надо снимать бак, то проще менять почаще сам фильтр.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 21.04.12 09:29
gricha
engel_dan пишет:А то с моим медленно разгоняется, расход 15 л

А ты уверен, что это может быть связано именно с насосом?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 21.04.12 09:37
engel_dan
А ты уверен, что это может быть связано именно с насосом?


Форсунки новые, дпдз новый, двиг работает отлично (капиталка недавно была), ну и насос в стену давит всего 3.5 бар :pardon:
И на холостых не быстро набирает обороты при прогазовке

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.04.12 02:59
gricha
Блин, ну не знаю конечно точно, но мне чето кажется, чтобы при прогазовке медленно двигатель набирал обороты из-за насоса, он должен не 3,5 бар давить, а где-то 0,5 бар

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.04.12 10:56
engel_dan
Блин, ну не знаю конечно точно, но мне чето кажется, чтобы при прогазовке медленно двигатель набирал обороты из-за насоса, он должен не 3,5 бар давить, а где-то 0,5 бар

Нет, по мануалу давление в стену - не менее 5 бар, давление в магистрали - 2,5-3 бар

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.04.12 22:50
engel_dan
Вот интересно. Данный насос под маркой Krauf. Еще есть насосы под маркой Kraufschmidt, точно с такими же номерами. На оф. сайте везде только Krauf, про Kraufschmidt не слова. Это разные фирмы, или одна?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.04.12 22:57
engel_dan
Блин, ну не знаю конечно точно, но мне чето кажется, чтобы при прогазовке медленно двигатель набирал обороты из-за насоса, он должен не 3,5 бар давить, а где-то 0,5 бар

Нет, по мануалу давление в стену - не менее 5 бар, давление в магистрали - 2,5-3 бар


Ой. Не правильно прочитал. Не то, чтобы совсем медленно. Ну вот педаль резко в пол и отпустить - тысяч до 2-3 только набирает, не помню точно. Есть Логан еще - там за это время почти до отсечки успевает дойти. Отсюда такие выводы. В любом случае 3.5 бар - мало.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.04.12 23:06
DeemoN
engel_dan пишет: Ну вот педаль резко в пол и отпустить - тысяч до 2-3 только набирает

А разве на DOHCе не так должно быть? Если бы дело было в насосе, то при педали резко в пол двигатель бы троил.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.04.12 23:39
engel_dan
А разве на DOHCе не так должно быть? Если бы дело было в насосе, то при педали резко в пол двигатель бы троил.

Но в стенку 3,5 бар всего. И меедленный разгон, хотя остальные системы в порядке. В любом случае, насос уже заказал, поставлю, там видно будет.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.04.12 23:42
DeemoN
Я брал новый насос, там 3.8 бар всего. Есть и меньше. Главное производительность. 170 л/ч.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.04.12 09:18
Толстый 757
Stanly
Да-да-да! Я у себя сетку выкинул нах! Вместе с гасителем.
engel_dan
Чем больше производительность, тем лучше. РДТ всё равно рулез. Арасход падает, и падает существенно. А в стенку любой насос давит 8 очков до сработки предохранительного клапана, если меньше 6 - фтопку насос. А вот сколько ДОНЦу надо литров в час - я, увы, не в курсе, но всяко бери больше раза в полтора, почувствуешь разницу ;-)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.04.12 23:41
engel_dan
Вырезал "окошечко". На вид за 22 года к насосу никто не прикасался - фиксирующее кольцо кое как вообще окрутил. У сетки насоса родной цвет черный, так что по отложениям и забитости не понятно, но продувается хорошо. Да и бак изнутри чистый. Так что делаю вывод, что сетка реально не нужна)) В любом случае, если что, есть топливный фильтр. :super:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 25.04.12 00:02
psf735
:shok: Я с вас ху..ю удевляюсь--С нашим бензом через месяц насос выкинешь :yes: :wall:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 25.04.12 06:51
Stanly
у меня был орион с джет троником (с древним механическим инжектором), стоял подвесной насос. в баке не было ни сеток ни фильтров, просто внизу из бака торчал писюнок на который одевался шланг. так вот при вскрытии фильтра, что стоит естественно после насоса я обнаружил помимо загрязнившегося элемента еще и песок вплоть до величины размера маленького камушка, частички похоже на элементы ржавчины. уж сколько не менялся фильтр не знаю, но сам фильтр был вида плачевного, почему и решил его вскрыть. так что как знать где постигнет насос встреча с гуаном и последующие конвульсии), может в скором времени, а может и вовсе не постигнет.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 25.04.12 09:16
psf735
Stanly-подвесной отличается от погружного как живучестью-так и устройством.Выносные насосы шаберного типа-тоесть прокачка осуществляется насосной станцией роликового типа,ролики и узел металические-покрыты тефлоном(покрайней мере на старых Бош насосах) а погружные имеют в качестве качающего узла пластиковую турбинку,попадание даже песчинки приводит к заклиниванию.Не даром одним из способов ремонта в дороге погр насоса является смена полярности--(-насос дергается в обратку и выбрасывает заклинивающий элемет)после этого ставим полярность на место и мона ехать :yahoo: (до следующей песчинки) :pardon:Погружной
fuelpump_cutaway.jpg
fuelpump_cutaway.jpg (184.15 КБ) Просмотров: 18583
выносной
benzonasos1.jpg
benzonasos1.jpg (41.94 КБ) Просмотров: 18583

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 25.04.12 10:45
Толстый 757
psf735
Когда я аччот писал о замене луцесоса? Вот с тех пор я проехал чуть больше 20 тыкм и поменял один фильтр топлива. И ничего. А на новых машинах вообще сейчас фильтров не ставят и всё ОК.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 25.04.12 14:20
psf735
Толстый-так ты насколько помню подвесной в бак впендюрил,а он шаберного типа ему мелкая грязь пох.---я про это и пишу :pleasantry:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 25.04.12 15:34
Толстый 757
psf735
Чё? Какого ещё типа? Впендюрил - и аминь! Буду я ещё над этими типами рассуждать

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 17:09
Dealer
Помогите, нужна срочная помощь!
Сдох бензонасос на 2.0 DOHC, машина осталась в деревне.
Вопросы:
1. Рассыпалась в труху прокладка между уплотнительной резиновой прокладкой, надетой на круглую площадку, на которую крепится бензонасос и стопорной зажимной круглой штуковиной, не знаю как она называется, которая зажимает эту площадку на посадочном месте. Где брать новую, в продаже такое бывает вообще? Илди вырезать надо из чего-то?
2. Бензонасос заказывать на Экзисте времени нет, раз ремонт не планомерный, придется наверное брать то, что есть на рынке, может быть и Вазовский.. Как устанавливать нештатный? Там крепление полностью идиотское - одним концом насос вставлен в редуктор, другим, через какую-то резиновую прокладку, которая рассыпается также, в пластмаску, закрепленную на трубке металлической. Небольшое изменение - и так уже не установить. Придется что-то колхозить?
3. Как сетка снимается с бензонасоса?
4. Пришлось срезать пластиковое странное крепление, крепящее бензопровод к трубке корпуса системы бензонасоса, т к неясно было, как оно снимается. Что лучше приколхозить - делать какой-то новый переходник на трубку, или снова надеть на эту пластиковую хрень, предварительно трубку облив кипятком, чтоб размягчить?
5. Поплавок уровня топлива пластиковый какого-то черта заполнен на 20% самим топливом. Как оно туда попало - неизвестно, дырок нет. Менять поплавок? Продается ли он отдельно?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 17:49
Felix
:stars:
Насос подходит бошевский, от впрысковой "десятки" - у самого такой. Если я правильно понял, то рассыпавшаяся пластиковая хрень - гаситель пульсирующих колебаний. Его нах...
Соединяем кусочком шланга напрямую - у самого так. Далее, насос просто притянут стяжкой для кабелей к трубке обратки, не отваливается. Новый насос брать в комплекте(еще 15-20грн.) с новой сеточкой, она просто плотно одевается на его всас.
Поплавок опускаешь в горячую воду, и наблюдаешь, откуда выходят пузырьки.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:02
Dealer
Спасибо!
Все ругают десяточные насосы, заслуженно ли? Будет ли Вазовский Бош хуже, чем какая-то непонятная фирма с экзиста за якобы оригинальный?
Рассыпался не колебатель, а прокладка между крышкой-зажимом и площадкой системы бензонасоса.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:04
psf735
Насос от 2110,прокладка из толстого паранита,эта хрень называется разъем в топку.В пластиковую трубку на горячу кусочек металической трубки (тормозной простым топливным шлангом стыкуй ,для гарантии по 2 хомутика.Десяточный На донсе нормально работает-нехваает после 160км/час :yes:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (50.4 КБ) Просмотров: 7237

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:18
Dealer
А какие альтарнативы существуют вообще десяточному? Не очень хочется брать заведомо то, чего не очень хватает, и об этом заведомо знаешь.
С трубкой понял, спасибо, а прокладка там из толстого поронита не станет - сама прокладка ооооочень тоненькая, видать только для того, чтоб зажим скользил по не по уплотнительной резине, одетой на площадку с насосом, а по прокладке.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:34
psf735
Слушай внимательно -родная там двухслойная шайба одлевается на топл.стойку-из 2мм паранита вырезай и затягивай ударчиками молотка,только сначала проверь что бы зашли все направляющие .Насос ставь не ссы если не можешь родной найти,
Если я правильно понял, то рассыпавшаяся пластиковая хрень - гаситель пульсирующих
Не ,Felix он имел в виду на целке стыковочка стоит между пластиком и мет. трубкой топлива в баке :yes: Паранит вырезай и ложи между баком и топливной стойкой

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:42
psf735
А какие альтарнативы существуют вообще десяточному?
родной и аналог-см экзист :crazy:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:44
Dealer
Погоди, у меня не так. У меня на топливную стойку одето кольцо из резины, мягкое, оно получается и сверху и снизу этой топливной стойки. А Сверху не резине лежала тонкая прокладка, чтоб прижимная шайба скользила не по редине, а по ней. Она имеет сложные контуры такие, по форме гнезда, куда вставляется. Вырезать из хрупкого паранита было бы проблематично такую сложную шайбу - это раз, и 2мм вместо 0,1 мм - я не одену потом прижимную шайбу никак. Только искать новую такую шайбу.

Паранит вырезай и ложи между баком и топливной стойкой - еще раз, между баком и топливной стойкой идет резина, поронит туде не влезет, вопрос о прокладке между резиной и крышкой.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:47
Dealer
psf735 - в этом и проблема. Во-первых по этому экзисту сложно выбрать правильно деталь - я замучился недавно им тормозные колодки возвращать. Можно найти какой-то Бош, за 150 долларов. Аналогов выдает очень много, и все фирмы совершенно неизвестного названия, а цены довольно высоки.
К тому же все, что выдает Экзист в качестве аналогов - большая куча гауна. Я смотрю на эти насосы - они выглядят на картинке по-разному, вот посмотрите сами http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=0+580+254+911

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 18:59
psf735
Вот я тебе иговорю выкидывай все пркладки(включая резиновую) и ставь паранит.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 19:06
Dealer
Ну уж нет. Резина амортизирует, а поронит жесткий, да и не вырежу я из него прокладку - он хрупкий, у меня нет инструмента, как вырезать из него такой круг. Лучше вырежу из тонкого пластика ножницами прокладку, которая была поверх резиновой и рассыпалась. Если и эта не рассыпется только...

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 19:16
psf735
Короче не хочешь слушать как делают и ездя уже не один год,поступай как хочешь.Нахер спрашивать?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 19:20
psf735
Да кстати--на счет паранит не сжимается-----паранит это смесь асбеста и каучука

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.05.12 21:39
Толстый 757

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.05.12 12:13
Dealer
Отчет о происшедшем. Букв много :-(
Дело было так. Ехали в деревню, беды ничего не предвещало. До деревни 60 км. За 4 км до пункта назначения насос полностью умер.
На буксире дотащились до дома в деревне, там был изъят насос. Машина и родители оставлены в деревне, а я с насосом возвращен на автобусе в город с целью покупки насоса и сопутствующих деталей с возвращениев на следующий день в деревню с онными для ремонта.

Полазил по форуму тут, почитал, что делать и как. Купил насос на рынке, такого же размера, фордовских, нонеймовской фирмы, за 370 грн, с сеточкой. Было предложение моторчика и за 250 грн, но рассудив, что "дороже-лучше", был куплен вариант дороже. А также на всякий случай: кусок бензопроводного шланга, 2 маленьких хомута, латунный штуцер для возможности соединения бензопровода, кусок резины выпросил у автослесаря, по заверениям бензостойкой, на практике - вряд ли, мягкая какая-то. Унес с работы пластиковую папку для бумаг.

Отправился на автобусе в деревню. Установил насос. Прокладка на самом насосе разлезлась, потому сам насос прикрутил медной проволокой к трубке, на которой он держался ранее. Прокладку, которая шла под прижимной шайбой, вырезал из пластиковой папки. Не зная ранее, как снимать бензошланг со странным креплением, он был срезан ранее с этой жесткой бензопроводной трубки. После того, окунув его конец в кипяток, это крепление удалось снова нанизать на шланг. Позже это крепление все же немного лопнуло, но бензин не пропускало.

Бензонасос не заработал, машина не завелась. После повторной разборки системы было выявлено следующее: по неведомой причине при сборке случилась ошибка, и почему-то вместо нового моторчика был снова установлен старый, сгоревший, правда с новой беленькой сеточкой. Мотор был заменен, все снова собрано, и машина завелась.

Были собраны вещи и совершен выезд из деревни по направлению в город. Через 2 километра пути новый насос сдох, и машина остановилась.
Возникла дилема - то ли возвращаться опять на буксире в деревню и там уж доживать оставшиеся дни жизни, то ли звать кого-то из города, и на буксире тащиться домой. После раздумий был выбран первый вариант, и снова на буксире машина была притащена в деревню. было 18 часов вечера. тащивший нас водитель сказал, что в деревне на трассе есть автомагазин, который работает допоздна.

На соседском велосипеде я отправился в этот магазин, и там был куплен насос от ВАЗ 2110, Бош, с сеткой, за 285 грн, плюс мороженое за 3 грн. Мороженое съел, пока ехал домой. Насос оказался запечатан в герметичном пакете, в масле, что выглядело неплохо, а мороженое вкусным.

В это время начинало вечереть, и стали кусаться комары. Система была разобрана, новый насос прикручен через кусок резинки алюминевой (медная к тому времени заккончилась) проволокой. Из системы выброшен сглаживатель пульсаций давления, как лишняя деталь, купленная на всякий случай бензотрубка и 2 хомута пошли в ход, и соединили насос и металлическую трубку напрямую. Но возникла новая проблема: электроразъемы. На прошлом насосе они были в виде 2-х лепестков разной ширины, широкого и узгого, на новом от ВАЗа - 2 широких, посаженных глубоко в разъем. Разъем массы оделся нормально, а вот узкая клемма плюса(+) не захотела одеваться на широкий лепесток.

В городе этот вопрос был бы легко решен, а вот в деревне - сложнее. В поисках подходяящего разъема была извлечена магнитола, и даже снята частьприборки. В конце концов он был найден на датчике температуры тосола, куда я сам ранее его колхозно ставил. Разъем был откушен с куском провода, прикручен к плюсовому проводу, и одет на плюсовую клемму насоса. Изолента была вряд ли бензостойкой, потому на скрутку натянул кусок бензотрубки. Система была собрана, и наконец-то удалось вернуться домой.

Утром сдохший бензонасос продан обратно продавцу за столько же денег, и в планах прикрепить нормально вазовский хомутами, поставить нормальный разъем, и ездить на нем.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.05.12 13:15
Stanly
что за новый насос сдох так быстро? Производитель и маркировка? если не сложно конечно.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.05.12 14:01
Dealer
Не помню я производитля, 2 буквы какие-то через энд знак, коробочка красно-белая.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.05.12 19:52
psf735
Стэнли на рынке все гуано скидывают :hahaha:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.05.12 20:59
Stanly
Да понятно, просто ради ликбеза) спросил. Вдруг попадется, а я буду знать уже что это за фрукт.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.05.12 22:02
Толстый 757

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 10.05.12 09:38
Dealer
Не знаете ли случайно, поплавок уровня бензина от какой-нибудь нашемарки подходит?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 10.05.12 09:44
psf735
от девятки :yes:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 10.05.12 09:50
Dealer
Спасибо! Буду покупать ))
Придется еще разок в бензобак слазить - сделать нормальные контакты, насос нормально закрепить, поменятьпоплавок.
Кстати, насос, который я поставил, BOSCH, оказывается имеет каталожный номер 0580453456
Вроде бы он от маломощных машин - Chery например. Хотя на десятки его тоже ставят, в форумах пишут. Мощность в литрах/мин нигде не указана. Пробовал разгонять машину - до 170 разогнал нормально, дальше дорога не позволила. Вроде бы, мощности насоса хватает для езды, но рекомендуется ставить более производительные. Но тут уж купил то, что было в деревне, буду на нем ездить дальше.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 10.05.12 10:04
psf735
Да у меня в отпуске насос накрылся-так я временно десяточный поставил--а временно сам знаешь -полтора года и проездил пока руки не дошли,нормально работал. :yes:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 11.05.12 10:16
Dealer
Ходил в магазин запчастей, очень большой, для ВАЗа, сказали, поплавков у них в наличи никогда не было даже. Глупость какая, кусок пластика искать по всему городу придется еще.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 11.05.12 10:40
psf735
Я покупал простейший девяточный ДУТ -он с попловком-стоит около ста руб,с него и снял. :yes:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 21.12.12 22:06
iceberg
Парни, выручайте, завтра ехать далеко, договорился на утро в сервисе поменять бензонасос погружной, купил какой то волговский, пробил по коду "Siemens" 3бар, 110 л\ч, вся суть замены в том что щас стоит бош от ВАЗ 2110, покупал на рынке т.к. родной резко сдох а машина нужна постоянно, параметров не помню, последнюю неделю машина вообще не едит, поменял фильтр т.к. грешил на него но симптомы (в гору не тянет, обороты набирает плохо, по ровной дороге едит не больше 110км\ч, при подъеме тяга пропадает и скорость падает до 60км\ч, свечи с белым налетом, явно бедная смесь и нет давления) не прошли, есть ли смысл его ставить или же утром помотаться по городу и поискать более производительный? сам бак чистый, сеточка в полном порядке.
P.S.S. это временное решение т.к. будут деньги закажу себе нормальный насос который будет давить 4-5бар с производительностью 150-170л\ч

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 21.12.12 23:00
vik777
Ставил себе на 2.4 от волги по причине поломки радного, и с ним на трассе "Дон" 169 по камере + 2 тыс ДПС, так на море хотел. Так что мне его на V6 хватало. Не помню правда бренд, посоветовали что от волги подойдет, пришел, сказал для волги, мне сунули, ушел. Поставил, ездил, радовался

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 21.12.12 23:05
Felix
Хватает и "десяточного", просто с ним "максималка" ниже. Себе когда его поставил, почувствовал нехватку тяги после 160км/ч. Т.к. больше чем 160км/ч я гоняю два раза в год на местной "взлетке" старого аэродрома, то пока остался этот насос.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 08:01
Stanly
Производительность у десяточного не достаточная, но для спокойной езды вполне его хватает. Можно за такую же сумму найти и по мощнее, но это будет далеко не бош, а что то например джи пи груп и ему подобное. Хотя, люди уже как несколько лет ездят с датскими электролюксами в баке и не жужжат.)))

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 22.12.12 17:55
den17sam
Если по теме:давление или производительность?,то однозначно-производительность!На собственном опыте пройдено:был KNAUF 6 атм.130л/ч.,сейчас MAPCO 3.8 атм.160л/ч. второй вариант однозначно лучше,особенно на верхах.Вообще тема про бензонасосы была и там много полезного и справочного можно найти.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.12.12 23:31
gmiro
А где вообще эта сеточка находится на насосе? К счастью еще туда не лазил ни разу за 10 лет.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.12.12 06:00
Stanly
Сеточка стоит на заборнике. Выглядит приблизительно вот так.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.12.12 08:21
Толстый 757
Выкинул нах и езжу без неё уже около 2-х лет.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.12.12 09:27
gmiro
она отдельно продается? Если да, то какой номерок?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.12.12 09:35
Felix
Номерок не знаю, просто купил "жигулевскую" за 15грн.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.12.12 10:58
Stanly
В любом жиговском отделе запчастей продается, стоит не дорого, подходит как родная.)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 28.12.12 22:28
vik777
После того как в прошедшие морозы в очередной раз обсох машина перестала заводиться. Сейчас потеплело, выяснил причину. Насос жужит, но не качает. По 3500 оригинал покупать жаба душит. Судя по всему у меня он подвесной, жижит где-то с низу машины, а лючка в багажнике нет, с 87 годя он не раз должен был уже сломаться и не каждый раз для его замены бак снимали. Вот думаю приколхозить от волги, а топливный фильтр перенести под капот. Вот я думаю от переноса фильтра давление не уменьшиться, или лучше по мощнее насос поставить. С установкой волговского насоса сталкивался на другом скорпе, а с переносом фильтра нет. И еще вопрос, если вместо здаровой железной банки фильтра под капот поставить обычный маленький пластиковый для иномарок на 10атм. Может кто подскажет...

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 29.12.12 09:01
vik777
А вопрос у меня этот возник потому, что живу в центре, эстакад поблизости нет, снять гараж по цене скорпа за месяц тоже не приколно. Предидущий скорп ремонтировал во дворе с земли (и бак два раза снимал, и насос менял, и стартера-генераторы, и почемуто все по зиме). Хочется на будующее максимально упростить процес ремонта и замены каких-нибудь узлов. На эвакуаторе тоже по сервисам много не наездиешся.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 29.12.12 11:36
Felix
Лючок в багажнике прорежь, целая тема на форуме есть.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 29.12.12 12:10
vik777
Лючек я конечно вырежу потому что у меня датчик п@здит, залито литров пятнадцать, а он еле до резерва дотягивает и лампочка горит даже когда стрелка на 20. Кстати, есть какие-нибудь ориентиры где лючек резать. А насос у меня подвесной, под машину все равно лезть придется

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 29.12.12 12:18
Felix
Тема целая есть про лючок. Выковыриваешь в багажнике резиновую заглушку, становится виден бак - и вперед.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 29.12.12 12:22
vik777
Вчера специально коврик поднимал, у меня чего-то не то что резиновой заглушки, а даже маленькой дырочки нет. Не знаю с завода или нет, но окрашено все в цвет кузова.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 29.12.12 12:31
Felix
Справа, ближе к сидушке. Может быть закрашена, и вдавлена жизнью в родную обесшумку.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 29.12.12 12:35
vik777
Понял. Пойду смотреть.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.06.14 11:58
ikenny
Ребят, такая проблема, машина не заводится. Снял обратку, начал включать/выключать зажигание а с обратки ничего. Насос трудится, но как-то вяло. Поменял
полярность, думал может мусор какой попал, но результата это не дало.
Бензонасосов родных в городе нет, под заказ 2 недели ждать да и то, непонятный производитель.
У меня скорп седан 1991 года, дохц 2 литра. Вопрос вот какой, может подобрать другой погружной насос, но вот какие характеристики
должны быть? В книге по скорпу сказанно, что при проверке давления в рампе оно должно быть в районе 3-х атмосфер.
Т.е. первое требование к бензонасосу-давать давление в 3 атмосферы. А что с производительностью? Сколько литров в час он должен тянуть? Про это в книге ничего не
нашел. Я думаю может взять просто подходяший по характеристикам погружной насос, а крепления уже приспособить, вроде не сложно. Моно завязаться как-то
к трубке, по которой обратка приходит хамутами...
Вопрос в выборе насоса, какими характеристиками он должен обладать? Может искать насос попроизводительнее, атмосферы на 4?

Еще вопрос по регулятору давления. Как я понял, прверить его можно подключив к топливной рампе компрессор и нагнитать в нее давление. Регулятор должен начать сбрасывать бенз на примерно 3-х атмосферах? Можно-ли его так проверить? Залить в рампу бенза, подключить компрессор и постепенно нагнетать в рампе давление.

Заранее благодарю.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.06.14 13:43
Felix
ikenny пишет:Поменял полярность, думал может мусор какой попал, но результата это не дало.

:hahaha: . Оптимист! Ты думал, он в другую сторону дунет? Он как "вперед" качал, так и будет, только еще слабее.
Ставь от десятки впрысковой - просто после 160 будешь хуже разгоняться ;-)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.06.14 13:48
ikenny
:hahaha: . Оптимист! Ты думал, он в другую сторону дунет? Он как "вперед" качал, так и будет, только еще слабее.
Ставь от десятки впрысковой - просто после 160 будешь хуже разгоняться ;-)

От десятки приму как запасной вариант, вдруг как-то понадобится больше 160 :pardon:
А по характеристикам родного, или может чуть по мощнее, никто не подскажет с каким давлением и какой производительности искать насос?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.06.14 14:28
Felix
Можешь утопить в баке волговский подвесной насос - все уже здесь обсуждалось, и все нормально работает. У меня уже тысяч 80 трудится Бош для Жигулей. :blush:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 24.06.14 16:51
ikenny
А по поводу регулятора давления? Нет просто вакуумного насоса. Можно его проверить путем заливки бензина в рампу и нагнетания в рампе давления компрессором?
Посмотреть при каком давлении регулятор начнет сбрасывать бенз.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 27.06.14 19:39
ikenny
Он ведь включается, когда в рампе перебор атмосфер? Можно-ли его таким макаром проверить?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 27.06.14 19:57
Incredible
ikenny пишет:Можно его проверить путем заливки бензина в рампу и нагнетания в рампе давления компрессором?
В принципе можно. Главное чтобы в рампе именно бензин был, а не воздух или смесь бензина с воздухом.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 27.06.14 21:51
gmiro
Проще натразбор б/ у взять. Стоит копейки. Тогда можно будет с одним поиграться регулируется давление

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.07.14 09:39
ikenny
Ребят, а на 2.0 дохц насос от 2.4 работать нормально будет?
Из всех альтернатив, что мне предложили на рынке, единственный насос который становится без переделки самого места крепления.
У остальных из-за фильтра он не становится, там посреди бака ванночка есть, я так понимаю от колебаний бенза и от соринок, но фильтр смотрит кудато в бок и упирается в край этой ванночки.
От 2.4 я посмотрел, там фильтр круглый и как раз ложиться на всю плоскость ванночки, но меня смущает разность объема, целый скутер на разнице.
Насос от 2.4 на 2.0 работать будет, не убъет форсунки, регулятор давления и т.д? Ставил кто-то?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.07.14 11:59
шумыч
в фиесту 1.1 с одной форсункой(моник) както был всажен насос стоявший на бмв 5.4 ,разницы не ощутил.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.07.14 12:05
REX
если производительность больше - хуже не будет, лишка будет в обратку все равно сливаться...

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.07.14 12:06
ikenny
Там же по идее есть регулятор давления, который излишки сбросит обратно в бак. В общем взял, поставлю сегодня-завтра, отпишусь.
Насос если что Meat & Doria 76380

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.07.14 22:05
ikenny
В общем боюсь сглазить, но работает шикарно, машина стала тянуть хорошо, а главное с прежним насосом шел дымок с выхлопа, сейчас такого нет, видать смесь была бедновата на прошлом насосе. Приеместей стал, горяздо. Единственное за что переживаю, толи я просто привык к производительности старого бензонасоса, не перегружаю-ли я форсунки и топливную систему в целом. Тазик мой реально борзо поехал. Хотя вот посмотрел видос с ютуба про двухлитровые скорпы, переходные, там на камеру разгон 0-100 снимают, вроде мой также едет, быстрее немного, но у меня салон весь в гараже лежит, веса нуль. Короче час полета и все нормально. Забыл сфотать старый бензонасос, уже поздо. Завтра шлепну его на фотик и выкину фотку, чтоб не брали его. А от 2.4 пока трудится на ура, тьфу тьфу, чтоб не сглазить ))). У нас стоит 480 лей, в автодокторе. Это ориентировачно 27-28 евро. В комплекте с фильтром, который четко в бак влазит. У прошлого была штанга, которая цепляла ванночку в баке, ее пришлось(штангу) колхозить.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 09.07.14 15:13
шумыч
о переживаю, толи я просто привык к производительности старого бензонасоса, не перегружаю-ли я форсунки и топливную систему в ц

Форсункам оно вообще побоку, регулятору тоже безразницы сколько обратки перепустить.
Да и вообще разницы в топливных системах нет, а то если грузанутся то наоборот можно 2 литровым насосом убить форсунки 2.4, Потомучто объем 2ки 0.5 на горшок, а 2.4 0.4 на горшок, такчто исходя из этого твои форсунки могучее , поэтому не думай о плохом, все остальное принципиальной разницы не имеет.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 18.02.16 17:20
Incredible
А про насос VDO X10-240-016-001 чего скажете? А то по нему характеристик кроме давления никаких не указано.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 18.02.16 18:34
Felix
Так это ж Сименс!
Верхнее давление у него низковато, но, думаю, учитывая производительность 105 литров (нашел от обратного) достаточна для того, чтобы он успешно на 2.5-3.0 Бар работал. Даже не достаточна, а избыточна.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 18.02.16 20:55
Incredible
Спасибо)
Своих денег то стоит? Или слишком дорогой и так же будет работать как и насос тыщи за 2-3?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 19.02.16 10:09
sesh_t
Incredible
Бери BOSCH 0 580 254 911 за 70$, чем он тебе не угодил,зачем переплачивать .

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 19.02.16 10:40
Felix
Сережа, дорогой он, зараза. У меня Бош за 45 баксов (брал именно в бошевском магазине, уже не помню почему в нем, а не на рынке) тысяч 70 или 80 км отработал, и у нового владельца уже почти полтора года трудится, и не слышно его.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 19.02.16 10:55
yrik2002
я месяц катаю на таком... A2C53099802 MANOVER
МОТОР ПОГРУЖНОГО ЭЛ.БЕНЗОНАСОСА 405 АНАЛОГ СИМЕНС
тьфу тьфу тьфу
и тяга появилась и провалы пропали и дерганья.
цена меньше 10у.е

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 19.02.16 12:41
Incredible
sesh_t пишет:Бери BOSCH 0 580 254 911
Мне погружной нужен. Таких у меня 2шт лежит, и машина ни них одинаково работала.
И хочется найти по производительной и по надежнее.
Вот сейчас думаю может взять от Ауди 80, там они рассчитаны 5-6 бар, вместо наших 2,5-3, и работают эти насосы у них долго. По идее и производительность у них должна быть выше.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 19.02.16 13:14
Felix
А зачем на 2.0 больше производительности. Не изношенный Бош с избытком на всех режимах качает.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 19.02.16 19:43
Толстый 757
На ОХЦ 911-й даром не нужен. Он ему фильтр вместе с регулятором давления через форсунки просунет. Что же касательно баров, то можете их засунуть куда поглубже. Даже тазоговно качает в стену 8 атмосфер. Нам нужно сколько он льёт, на 2,0 и волговского за оба глаза.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 20.02.16 06:02
Stanly
Правильно, главное это производительность, что бы всегда лило столько сколько надо и без опозданий.)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.04.16 09:17
ikenny
Всем доброго.
Вчера решил проверить давление в топливной системе. Т.к. сам прибор дорогуший, а в наличии имелся воздушный манометр
до 6 атм. решил сам собирать. Сперва столкнулся с тем, что очень тяжело подобрать переходники, т.к. резьба там нестандартная
и обычные фитинги в сантех магазе не подходили. На рынке у дедулек с железяками минут 30 рылся в итоге нашел маму-папу.
Приехал домой и начал городить но тут засада. Штуцер, который накручивается на рампу внутри имеет трубку со шляпой, которая прижимается к рампе,
второй момент, на рампе есть специальное посадочное место под этот самый штуцер, короче, когда включил зажигание и заработал бензонасос, полило у меня топливо со всех щелей.
Потом уже взял просто кусок бензошланга высокого давления, снял шланг с родного штуцера, который в рампу закручивается, надел на него шланг, в шланг манометр, а шланг подачи также
через штуцер в манометр. Т.к. краника небыло, проверял давляк на заведенном моторе(в мане сказано перекрыть подачу к рампе, получается просто проверить, что дает
сам насос). На холостом было примерно 2.35, холостой у меня около тысячи, чуть ниже. Насос от скорпа 2.4. По манам сказано создать разряжение в клапане топливной обратки, однако
прибора, чтоб измерить ваакум нет. Вопрос вот какой, для хх давление в 2.35 это нормально?

Прилагаю видосик, на шум не обрашайте внимание, сечет глушитель и сильно шумит ролик натяжителя ремня. Ролик менял в феврале вместе с ремнем)))

https://youtu.be/lhiIHC_0WMo

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.04.16 17:59
REX
На хх терпимое давление, тока помимо этого надо проверять давление с пережатой обраткой...

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 17.08.16 11:23
ikenny
На хх терпимое давление, тока помимо этого надо проверять давление с пережатой обраткой...

А в стену сколько должно быть?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 19.08.16 22:24
Астала Виста
ikenny пишет: На холостом было примерно 2.35, холостой у меня около тысячи, чуть ниже. Насос от скорпа 2.4. По манам сказано создать разряжение в клапане топливной обратки, однако
прибора, чтоб измерить ваакум нет. Вопрос вот какой, для хх давление в 2.35 это нормально?

На холостом ходу со снятым вакуумным шлангом регулятора давления должно быть 3 бара, с подключенным вакуумным шлангом регулятора где то так и должно быть 2.5-2.3 короче у вас всё работает нормально. Так как при перегазовке давление поднимается до 3 бар.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 02.09.16 11:41
ikenny
На холостом ходу со снятым вакуумным шлангом регулятора давления должно быть 3 бара, с подключенным вакуумным шлангом регулятора где то так и должно быть 2.5-2.3 короче у вас всё работает нормально. Так как при перегазовке давление поднимается до 3 бар.


Так и есть, на хх со снятым ваакумом 3 бара давит, но не суть, у меня проблема была с форсунками.

Я другое хочу спросить, есть между форсункой и головкой колпачек.
Вот фото моего:
Изображение

Изображение

Первый вопрос вот какой, эти колпачки реально подобрать с другой машины, может пробовал кто-то. Мои изрядно потрепаны, в трещинках все и очень задубевшие. Может есть их номерок каталожный, чтобы поискать по всяким ebay. Или может у кого есть фото целого колпачка и его размеры, может из фторопласта их заказать токарю, незнаю

Второй вопрос вот какой, так как на моих края порубленные и я понятия не имею как этот колпак должен выглядеть в нормальном состоянии, я не могу понять как правильно должна сидеть в нем форсунка. На форсунке получается идет блюдце, которое делает распыл, потом резиновое колечко и пластиковая шайба. Форсунка должна в этот колпак упираться резинкой или просто своим корпусом?
Другими словами вот фотка:
Изображение

Перефразирую, форсунка в этот колпачек должна упираться резинкой под номером 1 или она должна упираться корпусом, т.е. ее посадочная область это номер 2?

У меня просто резинка выходит за предел этого колпачка, думается мне, что так быть не должно.

Заранее благодарю.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 02.09.16 12:05
tve-spb
Первая реакция за №2.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 02.09.16 19:28
Crick
ikenny пишет:Может есть их номерок каталожный,

Вроде этот 6171202. Я на донец себе такие покупал.
Вру, не покупал. Друг подогнал!

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 02.09.16 21:27
stress
ikenny
Колпачки новые только в оригинале существуют.Пластик там какой то хитрый не поддается расширению от температуры советую самому ничего не колхозить.По второму вопросу-мажешь оба колечка на форсунке вдшкой,все вставляешь-верх в рампе,низ в колпачки эти и чуть надавливаешь-заходят на сколькото.Затем просто притягиваешь рампу болтами и все,форсы встали так как надо,нет там понятия до упора или еще как то.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 02.09.16 21:29
stress
ikenny
Вобщем верх в рампу вставь нормально,а низ в колпачки сам как надо встанет когда притянешь.Так понятнее выразился.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 20.10.16 14:41
Suhrab
Здорова! Не мог бы скинуть артикул бензонасоса 4 бар 130 л.ч.?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 20.10.16 21:07
Сфинкс
Первый вопрос вот какой, эти колпачки реально подобрать с другой машины, может пробовал кто-то.

Второй вопрос вот какой, так как на моих края порубленные и я понятия не имею как этот колпак должен выглядеть в нормальном состоянии, я не могу понять как правильно должна сидеть в нем форсунка. На форсунке получается идет блюдце, которое делает распыл, потом резиновое колечко и пластиковая шайба. Форсунка должна в этот колпак упираться резинкой или просто своим корпусом?

отвечаю сразу на оба вопроса: каэшна ставили, тем более что на ВСЮ 150-ю серию (наши штатные форсунки 150-й серии) эти колпачки ОДИНАКОВЫЕ :pleasantry: , купи от вазика набор для ремонта форсунок (996-е кстати тоже 150-й серии), в нем колпачек, колечки, шайба. пластиковые защитные колпачки на форсунках выполняют роль защитных и все :jokingly: , чтобы игла не засиралась, только когда будешь ставить колпачек на форсунку, нагрей новые колпачки в горячей воде, они так лучше защелкнутся на форсунку и так ты не повредишь внутренний бортик на этом колпачке, но давить нужно с силой, я поставил в принципе без всяких проблем. колечки менял вообще без снятия этих колпачков. форсунка ни во что не упирается, колпачек сам по себе, колечки отдельно, шайба (из типа эбонита) отдельно. перед тем как ставить в рампу, отмыл всю срань в нишах для форсунок, дело в том, что в нижнем впускном коллекторе проточки под колечки форсунок полукруглой формы, если не отмыть, то форсунки плохо садятся. когда ставил смазал колечки силиконовой смазкой, вставил форсунки в рампу и всю рампу аккуратно в коллектор. форсунка при установке в коллектор ни во что не упирается, stress правильно все сказал, в рампу крепится на стальные защелки, в коллектор прижимается винтами крепления рампы к коллектору.
распыл на 150-й серии дает никакое не "блюдце", там отверстие и в нем запорная игла, и все, ломаться НЕЧЕМУ, только износ из-за соударения металла иглы об металл корпуса форсунки и отложения грязи от бензина за долгие годы. факел распыла 150-й серии (наших штатных) имеет форму конуса с углом в 20...30град, так задумано.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.10.16 11:58
Астала Виста
У насоса если давление он нормальное держит ничего сломаться больше не может, неисправность насоса связанна прежде всего с его неспособностью держать нужное давление. А расход, у вас что самолет что ли 130 литров топлива в час потреблять, расход бензонасоса для легкового автомобиля , не так важен как давление.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:06
Crick
Витас, не гони пургу.. Литр в час и литр в минуту ( как ты пишешь) - это совсем разная производительность!
Отдыхал бы ты и дальше)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:17
Астала Виста
Crick пишет:Витас, не гони пургу.. Литр в час и литр в минуту ( как ты пишешь) - это совсем разная производительность!

Ну даже в час, какая разница, машина она что по вашему бензин ведрами жрет, тут вообще расход бензонасоса никакого значения не имеет, значение имеет только давление. Просто на таком скромном расходе 20 литров в час , очень трудно сделать бензонасос, вот и завышают расход в десять раз. Бака обычно хватает на 500 километров в среднем машина едет по трассе 120 километров в час, итого машине бензобака хватит на 4 часа ходу, то есть получается что расход бензина 15 литров в час. Как вы уже наверное заметили, что паспортный расход бензонасоса завышен почти в десять раз от реальных потребностей в топливе автомобиля.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:31
Felix
Ну, не забываем, что бензонасос прокачиваемым бензином и охлаждается, соответственно, излишняя производительность не напрасна - он бенз по кругу гоняет.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 23.10.16 13:35
Сфинкс
расход бензонасоса для легкового автомобиля , не так важен как давление.
это что-то новенькое :rolleyes:, хотя тоже важный параметр
Ну даже в час, какая разница, машина она что по вашему бензин ведрами жрет, тут вообще расход бензонасоса никакого значения не имеет, значение имеет только давление. Просто на таком скромном расходе 20 литров в час , очень трудно сделать бензонасос, вот и завышают расход в десять раз. Бака обычно хватает на 500 километров в среднем машина едет по трассе 120 километров в час, итого машине бензобака хватит на 4 часа ходу, то есть получается что расход бензина 15 литров в час. Как вы уже наверное заметили, что паспортный расход бензонасоса завышен почти в десять раз от реальных потребностей в топливе автомобиля.
это конечно ВСЁ полная чушь :jokingly:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 14.12.16 09:32
sesh_t
Сдох насос у меня бош 911.
Какой погружной поставить на сегодня,нашел от волга-газель DENSO DFP-0106 и Bosch 0 580 454 001 на 110 л.с. есть что то получше может? марсо 22760 нету нигде и говорят что цифры в нем завышенные и китай пошел.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 14.12.16 10:04
Сфинкс
на моем с 2013 стоит Pierburg 7.18259.50.0 , мадеин Польша, можно еще тему почитать viewtopic.php?f=45&t=15087&hilit=pierburg на все ОНСы всегда покупал только новые Pierburg, никогда не текли не ломались.
насосы Mapco всегда были китай и качества ниже среднего, ИМХО лучше один раз купить и поставить что-то нормальное чем менять всякое говно развгод, по деньгам все равно так и выйдет стоимость приличного насоса.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 14.12.16 20:08
Incredible
Себе поставил погружной насос Bosch 0580454138. Вроде как должен выдавать под 6атм и 180л/ч.
Полгода полет нормальный. Пережил насос 2 почти обсыхания, и хорошее замятие бака в его области.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 14.12.16 20:55
sesh_t
Смотрел Pierburg 7.18259.50.0 он стоит 150$ и отзывы не однозначные,у меня уже был 911 мега надежный.
Incredible
Bosch 0580454138 это аналог Bosch 0 580 454 001 его и заказал так как цена 35$ но два дня ждать,отзывы отличные про него,поставлю посмотрю как он,все равно зима не погоняешь особо а там будет видно.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 31.07.18 20:55
Dealer
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. У меня бензонасос заменен на жигулевский бош. Само собой, штатные крепления не подошли, насос прикрутил хомутом к трубке крепления. На насосе - сеточка. На днях менял поплавок, обратил внимание, что есть небольшая пружинистость при вставке системы с насосом в бак, как будто сеточка касается дна. Вопрос - нужно ли перекрепить насос чуть выше, сетка не должна касаться дна, чтоб не протереться? Моя старая была повреждена, но я сам ее немного повредил ранее, надевая сетку, т к она не хотела садиться.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 01.08.18 00:50
Сфинкс
я когда ставил новый насос тоже долго подбирал высоту нового насоса относительно дна бака, желательно чтобы сетка не упиралась в бак: если она мягкая и упрется в бак, то будет, возможно, частично перекрыта и сопротивление всасыванию будет больше чем нужно. насосу это не надо, поэтому я бы поднял на высоту достаточную чтобы насос не упирался в бак, но и не слишком высоко, подбирать лучше опытным путем подрезая по чуть-чуть.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 01.08.18 08:27
Dealer
Перекрыта она не будет, потому что мягкая, и внизу под сеткой есть пластиковые торчащие выступы, чтоб держать ее форму. Этими выступами, довольно острыми, и происходит касание дна.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 15:28
Dealer
Скажите пожалуйста, в топливной магистрали есть какой-то датчик давления, который включает и отключает бензонасос, когда создается нужное давление? Бензонасос работает ведь не постоянно, если включить зажигание, он погудит, и останавливается, верно?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 16:39
Gгеnкіn
Бензонасос работает постоянно.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 16:51
Dealer
Но ведь он всю жизнь при зажигании гудит несколько секунд, и выключается. Его потом мозги что, заставляют после старта двигателя, или работе стартера, работать не отключаясь?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 16:53
Gгеnкіn
Да, при зажигании работает несколько секунд, а при запущенном двигателе постоянно.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 16:55
Gгеnкіn
Можешь поэкспериментировать. Сделай включение бензонасоса через кнопку и попробуй его периодически краткосрочно отключать. :hahaha:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 16:57
Dealer
Нет такого желания, я просто хотел разобраться, как оно работает. У товарища машина стала, и с обратки не течет.
Мозги ему командуют, когда включаться, раз датчика нет, а что там за алгоритм в мозгах, хз.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 19:23
RAT
А зачем такая дотошность?
Информация о заведённом движке может браться,например,С датчика Холла или датчика положения коленвала
Врядли с генератора,ибо при его отказе(обрыве ремня,например)тачка не глохнет

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 21:03
Dealer
Не, мне сам факт важен: бензонасос работает, накачивая нужный объем, либо работает постоянно. При зажигании он останавливается, а при заводке - не знаю. Нужно мне это только как факт, чтоб диагностировать поломку. У товарища остановился форд, насос гудит при зажигании (некоторое время, как и у меня), при стартере обратка не бежит, немного плюется из нее при выключении зажигания, когда прекращаешь крутить стартер, и все. Подозреваю бензонасос. Признаки: не заводится машина вообще, и не хватает.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 21:53
Gгеnкіn
Бензонасос, либо проводка к нему.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 22:07
stress
Dealer
А снять подачу и посмотреть он накачивает хоть что то,руки пачкать не хочется?

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 22:12
Dealer
stress пишет:А снять подачу и посмотреть он накачивает хоть что то,руки пачкать не хочется?

Не, у него люк не прорезан, потому тут экспериментировать не так просто, все равно ведь насос без лючка уже самому не заменить, если что. И проводку не посмотреть, раз нет доступа к насосу. С рампы можно снять, наверное. Но тогда хоть манометр надо подключить, что ли, если этот сложный наконечник уже снимать. Завтра мастер будет, скорее всего, и он уже возьмется. На моем люк прорезан, и я туда лазил уже раза 4, и насос менял на жигулевский.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 22:20
Gгеnкіn
Топливный фильтр приятель давно менял?
Найди реле бензонасоса, вытащи его и замкни контакты подачи на него напруги через амперметр. Если ток в пределах 3-5 ампер, а из обратки ничего не льется, это скорее всего забитый фильтр. Если ток будет более 7 ампер, то бензонасос под замену.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 22:22
Dealer
Gгеnкіn пишет:Найди реле бензонасоса

Оно там как бы не под торпедой? Фильтр он не менял, точно, машину купил год назад, хотя хозяин прошлый явно следил за ней.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 22:33
Gгеnкіn
Ну да, под торпедой. Поищи тогда предохранитель на бензонасос, если западло снимать верхнюю часть торпеды. Или выключатель бензонасоса при ударе. Этот точно сзади под нижней пластиковой накладкой крышки багажника, в кузове, а не в крышке. Не важно в каком месте в разрыв цепи амперметр втыкать. Если он ток больше 7 Ампер выдаст, то можно искать новый бензонасос.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 22:49
Dealer
Gгеnкіn пишет:Ну да, под торпедой. Поищи тогда предохранитель на бензонасос. Или выключатель бензонасоса при ударе. Этот точно сзади под нижней пластиковой накладкой крышки багажника, в кузове, а не в крышке. Не важно в каком месте в разрыв цепи амперметр втыкать. Если он ток больше 7 Ампер выдаст, то можно искать новый бензонасос.

А выключатель насоса при ударе рвет плюсовую клемму? Если подать туда постоянный плюс, насос должен работать постоянно? Он зараза на зажигании секунду гудит, и прекращает, у всех так, и не поэкспериментируешь с ним, надо заставить его крутиться постоянно, тогда и мерять. Думаю, проблема все же в нем.
Был бы мой форд, я бы попытался ему выпилить лючек не снимая бака, и оттуда плясать начал, но чужое - дело такое.
У меня ситуация была, насос сдох - так он в момент перестал работать, не тупил, я его диагностировал легко, лючек был. Был в деревне тогда, дотащили до двора, поехал в город, купил бензонасос, вернулся - тот сгорел через 5 минут. Плюнул, купил от жигулей бош, приколхлозил с хомутами и бензотрубкой, так и ездит.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 04.09.18 23:26
Gгеnкіn
Dealer пишет:А выключатель насоса при ударе рвет плюсовую клемму? Если подать туда постоянный плюс, насос должен работать постоянно?

Да, будет работать постоянно.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 05.09.18 01:31
RAT
Dealer пишет:Не, мне сам факт важен: бензонасос работает, накачивая нужный объем, либо работает постоянно. При зажигании он останавливается, а при заводке - не знаю. Нужно мне это только как факт, чтоб диагностировать поломку...

Принципиальный алгоритм работы топливного электронаслса таков:
1) При включении зажигания,на насос подаётся кратковременное питание для создания необходимого рабочего давления,на случай,если в результате,например,долгого простоя,давление не удержалось на прежнем уровне.
Бывает,что рейка совсем пуста,тогда необходимо несколько раз выключить/включить зажигание и только потом переходить к старту
Зачем кратковременно?Так это на случай,если зажигание включено,например,для прослушивания магнитолы,что бы насос не качал топливо в холостую
2) После запуска ДВС(когда гаснут контрольные лампы АКБ & МАСЛО,активируются все функции бортового компьютера & возможность включения обогрева лобового стекла)
питание на насос подаётся постоянно.
Насос постоянно нагнетает одно и то же давление и оно всегда больше необходимого!
Даже в самом перенагруженом режиме ДВС,будет обратная циркуляция
Dealer пишет:Скажите пожалуйста, в топливной магистрали есть какой-то датчик давления, который включает и отключает бензонасос, когда создается нужное давление?
Определённое давление поддерживается механическим(как правило)клапаном,который тупо сливает излишек в обратку

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 14:35
Dealer
Вчера на рынке поинтересовался бензонасосами.
Спросил, сколько стоит от 2110 - ответили, 750-800 руб Бош. Я спросил, как так вышло, что свой Бош я купил лет 7 назад за 300 грн (примерно так же в рублях, но по курсам того времени - то есть раза в 4 дороже). Сказали, что это другой бош, то был како-йто оригинальный, а теперь какой-то тоже оригинальный, но чуть менее :unknown:
Я нифига не понял. Пошел в ряды иномарок, там сказали, есть насосы фордовские по 1500-1800 рублей, французские что ли, то ли итальянские.
раньше все было просто: идешь, берешь хороший Бош, и пользуешься. Теперь стало все запутано, появилась куча какого-то хлама :hahaha:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 14:41
Gгеnкіn
Возможно это насосы фирмы Bosch Tiernahrung GmbH & Co. KG
Я регулярно собачьи витамины этой фирмы покупаю.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 14:46
Crick
хз откуда у тебя такие цены..
нормальный насос бош от 1600 стоит

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 16:07
stress
Номер нормального насоса Бош здесь выкладывал Сера, опять проблему из пальца высасывают.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 20:17
шумыч
Я бошу чото последнее время совсем не доверяю. Стоит какой-то китаец, "аиртекс" вроде. Предидущий такой же отпахал нормально, да и работает, но уже маловато чуствовалось. Взят опять такой-же, 2600р.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 21:25
Сфинкс
Pierburg 7.18259.50.0, с 2013г.,

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 21:42
1973773
Последний БН на Скорпа брал какой то мексиканский,неплохой вобщем)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 22:29
stress
шумыч пишет:"аиртекс" вроде.

Помоему бренд Италия,производство х.з где,помпы делают,хорошее качество.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 06.09.18 23:19
padla bear
stress пишет:Помоему бренд Италия

Испания если быть точным. В американских Фордах они с рождения стоят(или стояли)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 05:09
Stanly
SPECTRA PREMIUM
SP1152
Смотрите какой зверь обнаружился.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 06:25
шумыч
padla bear пишет:Испания если быть точным
это то да, там и даже паспорт к нему типа прилагается,и гарантийный талон. Тока сука мелким шрифтом Мексика вроде, поэтому сразу рождается понятие "китайский". В переносном смысле.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 06:41
padla bear
шумыч пишет:Тока сука мелким шрифтом Мексика вроде, поэтому сразу рождается понятие "китайский"

Логично предположить,что если они являются поставщиками для американских авто,то заводы находятся в Мексике ,а в Испании головной офис .

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 07:12
шумыч
padla bear пишет:поставщиками для американских авто
я не вдавался в такие подробности.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 12:38
Gгеnкіn
шумыч, Мексика - это гуд. У меня сперва была мотокоса MTD, выпущенная в Венгрии. Я думал не Германия конечно, но все-таки страна Евросоюза, поэтому всё норм. Коса оказалась говном. Проработав 2 сезона, ее заклинило. Следующая моя мотокоса была тоже MTD, но выпущенная в Мексике. Я ее по почте покупал в США. Это был реально качественный продукт. Я даже мексиканцев зауважал, а венгров невзлюбил ещё больше.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 14:08
Stanly
Скажу вам по секрету, Форд собирают и запчасти к нему делают в Мексике тоже. ;-)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 17:01
Dealer
На машине, о которой я писал, оказалась проблема в распределителе зажигания, а не в бензонасосе. Насос давит около 3 атмосфер, на такое же давление рассчитан и клапан, вот в обратку ничего особо и не шло.
Я проверил на искру центральный провод, а на свечах не заморочился, не было с собой свечного ключа, а проблема оказалась там.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 20:06
Stanly
В обратку должно по любому писануть малость при включении зажигания.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 21:44
stress
Dealer пишет:Насос давит около 3 атмосфер

Мало,он расчитан на больше если конечно не присмерти,для этого и есть:
Dealer пишет: на такое же давление рассчитан и клапан

Вот как раз этот клапан и не дает большему давлению попасть в рампу,отсюда и вообще обратка у Скорпа придумана.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.09.18 21:45
stress
Stanly
Я ждал когда ты придешь в эту октановую тему :super:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 09.09.18 05:30
Stanly
Если бы я знал что ты ждешь, я бы раньше пришел. Мог бы написать как то, намекнуть что ли. :hahaha:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 07.10.18 23:27
ikenny
А я поставил следующий эксперимент:заказал на али самый дешовый бензонасос, за 10 баксов с доставкой. Насос дает 2,5 атм давления, это при параллельном соединении манометра. Мерить его в стену я даже не стал, упоковал свой старый бензонасос(за 40 баксов) в коробочку и вожу его в багажнике, на тот случай, когда китаец сдохнет. Бензонасос стоит примерно с начала июля текущего года и пока к нему вопросов нет

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.10.18 08:45
Сфинкс
а я купил в 2013г. приличный Pierburg, поставил и уже шестой год к нему вопросов нет и ничего не вожу с собой в багажнике :pardon:

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 08.10.18 13:38
nevelaev
А я поставил Бош Волговский (на который тут ссылки были, что хороший) - тоже не вожу с собой ничего =) 2 года или 3 на нем отъездил, теперь машина просто в гараже отдыхает, кузовней буду заниматься в следующем году)

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 09.10.18 19:03
Felix
Gгеnкіn пишет:даже мексиканцев зауважал, а венгров невзлюбил ещё больше.

Крутейшей климатическое оборудование, правда сугубо промышленное, Lennox - собирается в Мексике. Практически беспроблемное, с уровнем отказов наверное даже ниже чем у Дайкина, Митсубиши Электрик, и Панасоника вместе взятых. Я знаю, что если клиент согласен на Леннокс - можно пэ"перебить" конкурентов, давая гарантию на 5 лет - один хрен оно не ломается :blush: . На великий и ужасный Дайкин я пять лет гарантии не дам наверное, даже за отдельную доплату...

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 18.10.18 21:16
Petrvictorovich
А подскажите, от чего можно взять топливный демпфер на подвесной насос?
Желательно похожий с носиком набоку.
Вероятно можно и без него ездить, но хочется все по-уму сделать.

Re: Бензонасос. давление или производительность?

СообщениеДобавлено: 18.10.18 21:35
Сфинкс
на моем не подвесной, погружной, но демпфер кто-то до меня снял, так что я особо на эту тему не парился, поставил новый насос, фильтр и все, проблем вроде нет :unknown: