Страница 1 из 1
		
			
				Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.04.12 00:29 Real
				Проблема у меня со всеми вытекающими последствиями: попадание антифриза в масло, попадание в выхлоп, т.е. я так понимаю в цилиндр, пар из выхлопной трубы. Так как я был в другом городе, для того, чтобы добраться домой я поменял прокладку ГБЦ поставил Reinz металлическую, кинуть головку на притирочную плиту возможности не было, нигде не нашел, буду заниматься сейчас этим вопросом. Когда снял головку, увидел, что попала охлаждайка во 2 и 3 цилиндры, после замены прокладки перестала лишь охлаждайка попадать в масло, и то как-то я не уверен. Вопрос что мне делать с ГБЦ, проверить на то, повело ли ее и трещины, как узнать, есть ли они или нет, при визуальном осмотре все было идеально, вообще сложилось впечатление, что ее повело... Точатся ли у них головки? В мануале прочел, что не предусмотрено.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.04.12 13:49 grin47
				Real пишет:Вопрос что мне делать с ГБЦ
Искать новую :)
Real пишет:проверить на то, повело ли ее и трещины, как узнать, есть ли они или нет
Опрессовка и поверочная плита. На глазок ничего не увидишь.
Real пишет:Точатся ли у них головки?
Точатся. До 0,5мм где-то. Но не забывай, что её уже могли точить до тебя.
Вообще, можно или сразу потратиться на другую гбц, опрессовать её и быть уверенным на 100% в своем моторе. Или же попытаться оживить эту, сначала обследовать её, потом по результатам ремонтировать: заварить, проточить и т.д. Но это может оказаться лишней тратой денег и времени, т.к. сварка может разойтись, а плоскость может оказаться поведенной более, чем на 0,5.
Вот мой опыт 
viewtopic.php?f=1&t=15696&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+v6Первое время волновался, что не получился ремонт. Но в итоге все обошлось и я на это моторе уже который год езжу :)
Я там всех замучал своими вопросами, но ребята молодцы, все разжевали :) Жаль, что многих уже нет на форуме...
 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.04.12 14:27 Incredible
				grin47 пишет:Или же попытаться оживить эту, сначала обследовать её, потом по результатам ремонтировать: заварить, проточить и т.д.
Я бы этот вариант выбрал. Но если последствия окажутся очень плчевными, либо будет высокий риск того что ремонт не поможет на долго, то искал бы другую ГБЦ.
 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
27.04.12 00:00 Real
				Дело в том, что мотор прошел чуть более 300 тысяч и в него вообще никогда не лазили, машина в семье уже больее 10 лет и я ее после отца взял ездить, все в ней было идеально, пока я вот так не накосячил с охлаждающей жидкостью... не факт же, что другая голова окажется лучше моей, но я попробую все варианты, самое страшное, чего я боюсь, это не притирка головы, а сварка, по мне лучше тогда действительно попробовать другую голову...
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
27.04.12 18:34 grin47
				Real
Я, как видишь, тоже этот вариант выбрал. Ремонт мотора все равно дело недешевое, +/- 5тыр на попытку лечения своей ГБЦ погоды не сделают.
Когда повезешь ГБЦ на сварку-шлифовку-опрессовку, ищи место, где непосредственно занимаются всем этим, а не "сервис", откуда её ещё повезут куда-то. И желательно присутствовать при опрессовке, проверке на поверочной плите и прочих диагностических процедурах. 
Сразу приценись к клапанам, направляющим и сёдлам. Купи колпачки фирмы Рейнц (вообще, отдавай предпочтение этой фирме). Цепь, успокоители и натяжитель тоже будет не лишним заменить. Промой гидрики и всю систему смазки. Проверь по мануалу масляный насос. Ну, собственно, в той теме все описано :)
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
27.04.12 18:43 psf735
				Видел головку которую точили немерянно раз,всвязи с большой выроботкой вместе новой прокладкой ставили металический слой от Рейнц прокладки --работала заипись 

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 00:55 Real
				Ребят, вобщем-то дело плохо, снял головку и увидел две большущие трещины на втором и третьем цилиндрах между клапанами... Принял решение приобрести другую голову, мне предложили за 15 без всего пустую (думаю такую не стоит брать) и за 20 с валами, клапанами и гидриками, думаю цены обоснованные, хотя я еще не видел эти головы... пустую не вижу смысла брать, хотя может наоборот лучше взять пустую, притереть на нее новые клапана и посмотреть направляющие с седлами.... вобщем я в думках, что посоветуете? гидрики новые брать не хочу, мои были просто огонь, даже не цокали.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 01:02 Sera
				Оживлять головку ДОНС довольно бессмысленное занятие. Если пошл трещина - структура металла уже другая и в том месте куда она не дошла - все равно уже молекулярные связи разрушены. Поэтому даже если трещину сточить, заварить - все равно все лопнет опять если не сразу, то скоро.
Точить головку можно если ее ПОВЕЛО. но при этом она не треснула. Ну подобрать просто прокладки компенсирующие сточенное.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 11:49 Maks
				я свою голову 2 раза по плоскости шлифовал! и все норм!  

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 12:13 psf735
				Да не х не будет,я ж говорю видел голову которую раз 5 шлифовали ,ток с прокладкой ставят от старой прокладки Рейнц один металлический слой 

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 12:29 Sera
				шлифовать можно. Если ее просто повело. кто спорит то :)) Но если трещины из-за которых тосол идет в масло - то это все
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 12:46 psf735
				Да с,трещины в металлолом,варить это гемор с дальнейшим отказом в самом не нужном месте 

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 12:52 grin47
				Sera пишет:Если пошл трещина - структура металла уже другая и в том месте куда она не дошла - все равно уже молекулярные связи разрушены. Поэтому даже если трещину сточить, заварить - все равно все лопнет опять если не сразу, то скоро.
А может и не лопнуть. Особенно, если привести в порядок систему охлаждения и поставить датчик вентиляторов на пораньше. Про молекулярные связи все правильно, но я б рискнул все равно.
 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 15:47 Felix
				grin47 пишет:А может и не лопнуть. Особенно, если привести в порядок систему охлаждения
Ага. А вот если поставить целую "головку" на ту же, условно работающую систему охлаждения, то хоть там трижды будут связи, все равно лопнет. Боремся с последствиями, не думаем о причинах.
 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
29.04.12 17:14 psf735
				Согласен с Feliksom--беда не в алюминиевых головах DOHC--а в деревянных головах некоторых их эксплуатирующих (во сказанул) 

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
20.06.12 14:20 Real
				Вобщем то надыбал у себя в городе голову б.у., якобы исправную, но целую без трещин за 7 т.р., думаю отделался легким испугом. ПРавда когда стал ее в порядок приводить оказалось в 1 и 4 горшке поршень догнал голову и даже рассыпался на том моторе, с которого сняли ее. Поставил свои клапана со старой головы, там седла еще эгегей, направляющие просто шик, машина прошла 300 тысяч, фрицы молодцы все-таки. в завершении кинул голову на плиту притирочную и пол часика потер еще, собрал все отлично. систему охлаждения привел в порядок, все промыл, жидкость заменил, нашел дыру в радиаторе и исправил. Попутно заменил цепь, натяжитель и все, что полагается вобщем. 6 тысяч уже он у меня пробежал просто блеск!!! обожаю я все-таки эту машинку!!! по трассе уже пол России на нем объехал и думаю еще поживет!!!
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
08.07.12 07:55 RockFox
				и вообще как вы умудряетесь перегревать? у меня температура выше "м" не поднимается =) даже в горы ездил  

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
08.07.12 11:32 ford1972s
				RockFox
Да как, как,датчики включения не меняем,работоспособность вентиляторов не проверяем,на стрелку не смотрим,уровень антифриза проё@ываем.Вот собственно и весь перечень дел,выполнив которые, можно перегреть башку.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
25.07.12 13:04 lomadan
				закипел на днях ! засел я на пляжу со своей девчонкой ну и посадил ее за руль! рылись долго и вдруг повалил пар стрелка на красной думал все жопа бошке. кулера не врубились, датчик новый , а венты оказалось заклиневшие, но пронесло. стрелку выше м не поднять в любую погоду! выбросил я нах кулера и ставить не буду они и заклинели от того, что я их за 5 лет не слыша.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
25.07.12 13:09 gmiro
				Ребята, а че у вас проблема найти двигло ДОНЦ в зборе. У нас за 500-600 у.е. есть по разборкам. Да и на Венгреских словацких разборках валом.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.07.12 09:15 psf735
				выбросил я нах кулера и ставить не буду они и заклинели от того, что я их за 5 лет не слыша.
Кстати у криворуких они частенько не включаются---датчик проверять надо. Во кулибин -кулера с Dohcа выкинул,писнец еще одному скорпу 

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.07.12 09:35 Incredible
				psf735 пишет:Во кулибин -кулера с Dohcа выкинул,писнец еще одному скорпу 
Если в пробку какую-нить встанет, то он сам это поймет. Темепаратура не быстро поднимается, но от светофора до светофора может не хватить расстояния чтобы нормально охладить двигатель, вот тогда то и придет писнец, но будет поздно.
 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.07.12 11:23 lomadan
				датчик то новый , а кулера клином и нет у нас пробок! чтоб нагреть его надо мне, очень долго жарить 1-2 передаче и не подумайте, что там нет термостата,
 не пожалею бенза и резины засеку время нагрева с его рабочей t. до отметки за букву n.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.07.12 12:43 rogovser
				 lomadan отчаянный. Видимо на замену бошки не попадал.Неприятный и дороговатый ремонт. Обычно после ремонта головы люди вылизывают систему охлаждения на DOHC. 

 
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.07.12 12:56 lomadan
				убедили! поставлю кулера и буду жарить, наверно по 15 уюв будят стоять.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
26.07.12 13:54 Incredible
				lomadan
А резина то тут причем? Пробки это ХХ и практически полное стояние машины.
Как то однажды, начитавшись про то как народ на ОНС без вискомуфты ездит, у себя её снял, на улице было около 0 или немного ниже, дня 3 я проездил и всё было гуд, а на четвертый день я попал в хорошую пробку, в которой нагрел двигатель до конца белой зоны. Благо у меня с собой вискомуфта была, я её и поставил обратно. И после этого меня не посещают мысли о том как ездить без неё.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
13.07.14 23:16 tomyk
				Вопрос . Если машина с перегретым мотором (ДОНС) , голова уже снята. Что нужно для восстановления жизнедеятельности мотора , кроме самой головы ?
И сама голова подойдет от другого мотора или ее тоже точить надо?
спасибо!
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
13.07.14 23:18 ford1972s
				Голову нужно шлифовать на координатке.Особенно,если с другого мотора снята.
Прокладки и солдатик,колпачки под форсунки,если отломятся ( а они отломятся )
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
13.07.14 23:23 tomyk
				гимор короче...
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
15.07.14 07:49 tve
				Всем привет. А как проверить на трещины без демонтажа?
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
15.07.14 14:04 gmiro
				Вызвать гадалку 

 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
15.07.14 17:41 Felix
				Ну, в принципе, да. Явные, откровенные трещины  итак понятно: или в бачке постоянно воздух булькает, или на какой-то из свечей налет белесый. А дальше... Я, кстати, с налетом на свече третьего цилиндра тысяч 15 откатал. Потом...
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
15.07.14 21:42 Petruha
				Ну лично в моем варианте,температура дурит.С печки ,то теплый -то горячий дует,стрелка постоянно вверх-вниз скачет,
короче однозначно система завоздушивается.
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
16.07.14 16:15 Felix
				Что, до сих пор? Ты же вроде еще весной его одолел?
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
16.07.14 18:02 tve
				По проверке еще спрошу. С система охлаждения герметична так ведь, ну кроме крышки РБ. Может слить ОЖ и "надуть" ее до разумных пределов?
			 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
16.07.14 18:33 Petruha
				Felix пишет:Что, до сих пор? Ты же вроде еще весной его одолел?
Ну как бы так,да не так.Всю жизнь боялся этих моторов и вот пожалуйста.Купленная башка через месяц задымила,как сумашедшая (колпачки менял,но не шлифовал).Дальше больше
Petruha пишет:,температура дурит.С печки ,то теплый -то горячий дует,стрелка постоянно вверх-вниз скачет,
короче однозначно система завоздушивается.
 На пробой прокладки даю 10%,остальное на трещину.Вот.
 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
16.07.14 18:35 Felix
				
 .
 
			
		
			
				Re: Перегрел двигатель DOHC 2.0
				
Добавлено: 
16.07.14 19:19 Petruha
				Да как-то так.
Вот расход до сих пор радует после V6.
Но на ремонт пока как-то не стоит.