Страница 1 из 1
2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 08:47
Maxim1984
Добрый день .
Столкнулся я вот с какой проблемой :где-то с месяц назад у машины появились стремные симптомы она заводилась при прогреве плавали обороты, могла и заглохнуть. Через пару дней нашел причину (как мне тогда показалось) заменил коммутатор и месяц ездил без проблем.
Пару дней назад опять столкнулся с той же проблемой опять: обороты плавают на холодную и на горячую, при прогреве может заглохнуть, после прогрева во время движения кратковремменая потеря мощности но не глохнет. Причем субъективно заметил что потеря мощности как то зависит от температуры под капотом.
Надо что-то делать , а что? Поменять коммутатор - это наверное опять поможет только на месяц. Коммутатор это наверное следствие, а в чем может быть причина?
Заранее спасибо за ответы.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 10:09
sergant3
Такая же почти проблема. Пока ничё не нашёл ((( Но тоже зависимость от температуры подкапотного. При горячем движок сильно тупит и стреляет в глушак. Зажигание вроде на месте. И коды при этом оба 11.
А у тебя какие коды? Может они всё подскажут и проблема решится?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 10:34
Maxim1984
Коды сегодня попробую снять думаю что тоже 11.
А можно подробнее о твоих симтомах. У меня утром машина едет не тупит, а вечером после работы переодически теряет мощность и при этом появляеться звук, такой как будто зажигание очень раннее и обороты больше 3000 не набирает.Проходит какое-то время и машина едет нормально потом опять...
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 12:00
папаколи
весна пришла))
у меня такое началось после залета в пару немаленьких луж во время ливня.
Машину не прогреваю, максимум пока пристегнусь, достану морду магнитолы, выложу документы из карманов и телефон- ну с минуту-две наверно. Трогаюсь, тянет как положенно. Минут через 10 могут начаться чудеса а могут и не начаться. Чудеса такие- как только сброшу газ и дам поработать секунд 10 на холостых без нагрузки- например светофор- потом начинаю трогаться с первой- не тянет, топчу газ- обороты вяло набирают около 3 и всеравно не тянет нихера. Ставлю в нейтралку, топчу газ пару раз- всеравно вяло крутится. Втыкаю третью, обороты падают до 700, секунд пять наверно подколбашивает а потом подхватывает и опять разгон как и положенно 2.9. Подозреваю дело в заслонке и всем что с ней связанно- TPS и КХХ и моторная косе, уже подготовил чистую заслонку с рабочими TPS и КХХ, на выходных буду ставить вместе с перетряхом моторной косы.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 13:10
Maxim1984
ДПДЗ у меня новый от Волги КХХ рабочий . При установке ДПДЗ столкнулся вот с чем ставлю датчик на 0,6V завожу, меряю 0,9V ставил на заведеном 0.6 работало нормально.
Думаю беда в с-ме зажигания
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 17:09
sergant3
Вот всё как у папаколи
Тока в лужи не залетал... Просто тупит иногда. И стреляет в глушак (позднее зажигание). Тоже подготовил ТПС Волговский. Но такое началось резко. Как потеплело...
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 17:45
gosvami6
Были похожие симптомы, оказался один из проводов на фишке к комутатору отломился и висел на изоляции.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
26.04.12 18:30
папаколи
у нас потеплело одновременно с ливнями по сему тяжело сказать это от тепла или от воды. ТПС свой разбирал, он внутри вообще идеальный, никакого износа ни на резистивном слое ни на проводящем, но всеравно заменю.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
27.04.12 08:37
Maxim1984
Вчера прозвонил катушку зажигания первичная 1,8 вторичная 6,9 звонил китайским мультиметром катушку заброкавал. Из четырех фордовских катушек лежавших в гараже первичная обмотка не проходила в допуск 0,72-0,86 ни на одной. поставил вот такую 1-ка - 1,8
2-ка - 4,5 стала работать но пробивала центральный провод. Колпачек ВВ провода замотал изолентой все равно пробивает но работает хорошо. Решил что так не пойдет вернул свою катушку и все заработало ОК. Приехал домой без проблем. Сегодня ехал на работу начались пропуски зажигания. Из-за чего не пойму свечи новые оригинал, провода новые током не бьются тесла, крышка распределителя и бегунок новые бреми, всему этому нет и 2-х месяцев. В чем может быть причина ума не приложу. Сегодня думаю свечи посмотреть подергать провода возле коммутатора. Может еще у кого какие мысли есть.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
27.04.12 09:17
sergant3
Ширпотребовскими мультиками сопротивления ниже 2 ом мерить некорректно. Тем более менее ома... Да и первичная обмотка редко выбивается, в основном вторичная.
В своём пихле проблема видится где то в электрике, как под капотом потеплело - пропадает контакт. Но где это - ХЗ!
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
27.04.12 09:33
Maxim1984
а есть метод поиска какой нибудь народный?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
28.04.12 07:43
Maxim1984
Мучения продолжаються : вчера смотрел свечи как новые, на контактах крышки распределителя появился какой-то белый налет его почистил но ничего не поменялось, пересмотрел проводку тоже все гут. Симптомы такие до 2000 едет нормально с 2000 до 2300 дергаеться потом тоже нормально. Что это за хрень может знает кто?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
30.04.12 11:19
Толстый 757
Maxim1984
А что с топливоподачей? Коды снимал?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
02.05.12 08:27
Maxim1984
С топливом все норм.Искра на центральном проводе слабая. Заказал коммутатор новый может это он виноват.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
02.05.12 08:43
Толстый 757
Maxim1984
А катушку пробовал другую подставить?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
02.05.12 10:51
Maxim1984
да четыре штуки ставил результат не меняеться
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
02.05.12 15:23
sergant3
Я пока забросил эксперименты, жду когда приедут Магнекоры. Потом под них крышку закажу и бегунок. Далее - посмотрим.
Кстати, а это нормально, что уголёк крышки намертво сидит а не подпружинен? У меня 2 разных крышки, а угольки одинаково засажены...
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
02.05.12 17:07
ender11
sergant3 пишет:Кстати, а это нормально, что уголёк крышки намертво сидит а не подпружинен?
да. там бегунок подпружинен, как можно заметить.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
02.05.12 17:21
sergant3
Ну и ладненько, успокоил.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
05.05.12 17:19
sergant3
Приехали Магнекоры!

Поставил. Движок и вправду заработал по другому, почти не слышно! Это радость!
Заодно поставил тпс типа НРК1-8, поправил момент зажигания (чуток пораньше сделал)но тупизна при разгоне осталась. Это печалька

Чёта надо крутить... Остались варианты замены комутатора и мозга. Но вроде мозги не должны сгореть? Или есть преценденты?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
05.05.12 21:08
Hunter
Магнекор ЧТО ЭТО...
У меня трабл. не так выражен - не тянет на всех оборотах, а на ХХ в глуша к похлопывает.
Зажигание не выставить никак. - или слишком рано ХХ или нет тяги...

Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
05.05.12 22:17
Incredible
Hunter пишет:Зажигание не выставить никак. - или слишком рано ХХ или нет тяги...
Скорее всего бедная смесь. Свечи какого цвета?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
06.05.12 10:42
Hunter
Смесь тут не при делах.
ПОТОМУ КАК
1 Если делаешь раньше тянет нормально.
2 На газе картина та же.
читал что у ЭБУ карты разные...
Кто знает как ЭБУ берет карты зажигания - на передаче и в холостую?
Я все поменял, все проверил, последняя надежда это...
когда ЭБУ не получает данные о положении селектора то работает не по тем картам.

Может такое ***
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
06.05.12 12:35
sergant3
Hunter пишет:Магнекор ЧТО ЭТО...
Зто
viewtopic.php?f=34&t=14828Взял синие 8мм
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
06.05.12 21:25
Толстый 757
sergant3
Не надо ничо крутить. Ставь иридиевые свечи и усиливай бензоподачу. Могу тихонько рассказать, как.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
07.05.12 07:06
sergant3
Да я итак уже новый насос поставил, даже с запасом по параметрам. И расход упал резко...
По свечам тоже думаю, но иридий дорого, может платину воткнуть?
После установки Магнекоров движок заработал тише, стало слышно лёгкое попёрдывание в выхлопе на ХХ. А это вроде как "бедная смесь", или топливная смесь не догорает и вылетает в глушак. И лямбды иногда мне выдают 41, 91. Может это мне РДТ мозги парит? Ставил 3 штуки и все одинаково. Правда "наш" ещё и топливо сразу же стравливает(за 5 сек). Родные держат долго. А есть разница откуда РДТ запитать вакуумом? У меня с боковых, а видел с центрального соска. Ну и эта, про усиление

КАК?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
07.05.12 09:50
sesh_t
Ошибки лямбд может выдавать из-за сбитого зажигания тоже а также если есть подсос воздуха,особенно смотри возле трамблера шлангочки.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
07.05.12 10:12
Толстый 757
sergant3Сименс Дека 6354 - и ты его не узнаешь

Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
07.05.12 21:18
sergant3
А у мну щас ВШИ 110-е стоят... средний по компу 11.2
А по расходу с "Декой" тоже не узнаю?!

Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
08.05.12 21:49
Толстый 757
sergant3
А, ну если у тя уже вши стоят, то ничо. У меня щас средний 10,8
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
08.05.12 22:23
ender11
sergant3 пишет:А есть разница откуда РДТ запитать вакуумом?
да, есть. в боковых вакуума меньше.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
10.05.12 08:12
Толстый 757
ender11
А по-моему пох. У меня на предыдущем по-другому вакуумы запитаны были и всё равно.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
10.05.12 08:22
sergant3
Попробовал оба варианта - разницы нет. Поставил как было. Грешу на комутатор. Надо замахнуть на "2.8", он с виду такой же.
Просто сразу после заводки вроде не тупит, а после пары минут проявляется... Ну и заказал крышку с бегунком. Раз уж провода новые, то и всё остальное зажигалковое новое воткну.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
10.05.12 08:47
Толстый 757
sergant3
А у тя есть возможность у кого-то трамблёр на пробу взять? У меня весной умер датчик холла, а мы купили коммутатор новый, начали менять - а старый как новый. В общем, приговорили датчик Холла...
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
10.05.12 11:02
sergant3
Не, трамблёра 2.9 не найду ((( А вот от 2.8 трамблёр валяется, комутатор на нём живой точно (я на ём ехал). Посмотрю как поедет...
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
11.05.12 15:36
sergant3
Вот что заметил...
Вчера поменял шланг на МАП сенсор. Стояла белая толстая вакуумная трубка от ТАЗа с диаметром 3мм. Поставил какую то с диаметром 4мм. И движок повёл себя по другому!!! Может просто совпало?! Но соски то на МАПе и на ресивере по 6мм! Может поставить шланг ещё толше? У кого какие шланги?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
12.05.12 08:01
Толстый 757
sergant3
У меня орегенал. И ещё такого же орегенала по гаражу валяется куча. А диаметр внутреннего отверстия шота в районе 5 мм и есть, померю - точно скажу.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
14.05.12 09:27
Maxim1984
Поменял коммутатор на вот такой - Mobiletron IG-F425HV, мотор вроде как живее стал. Работает тише , обороты легко набирает. Пока нравиться, может это конечно субъективно..
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
08.06.12 19:45
sergant3
Толстый 757 пишет:А диаметр внутреннего отверстия шота в районе 5 мм и есть, померю - точно скажу.
Не померял или забыл сказать
Вобщем так. Поездил всяко со всеми возможными нюансами. Тупизна остается! НО! Появляется на температуре пихла после 85 градусов. Иногда проходит после глубокой перегазовки в пару раз. Иногда просто ... проходит. Но до срабатывания термостата точно никаких тупизнов не бывает! Заменено:
1 - ВВ часть полностью (кроме катушки)
2 - Вакуумная трубка к МАР-у
3 - ТПС менялся на НРК, но ввиду худших характеристик на место поставлен родной ТПС.
Теперь остается 4 варианта... ТПС, МАП, коммутатор и РДТ. Все требуют замены на заведомо рабочие. Явно ктото из них не хочет работать при высоких температурах под капотом. До замены выше озвученных пунктов тупизна появлялась хоть на холодную хоть на горячую. Менять всё сразу как то бессмысленно, надо поочереди... бум искать...
ЗЫ, а какая температура В6 пихла? Я взял датчик включения вентиляторов на 95-90/100-95. Ну типа снова сделаю систему последовательно/паралельного включения вентиляторов.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
08.06.12 20:26
Oleg_13
sergant3 пишет:Не, трамблёра 2.9 не найду ((( А вот от 2.8 трамблёр валяется, комутатор на нём живой точно (я на ём ехал). Посмотрю как поедет...
это интересно как ты собираешься поставить трамблер от 2.8, там зубы у шестерёнки в другую сторону направлены+у 2.8 шестигранный привод насоса масла, у 2.9 звездочка...
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
08.06.12 20:38
sergant3
Oleg_13 пишет:это интересно как ты собираешься поставить трамблер от 2.8
Ваще то там речь про коммутатор шла...
Но его я пока не менял. Для этого надо трамблёр снимать, а мне жуть как лень...
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
14.06.12 08:26
Maxim1984
У меня та же беда мотор хорошо прогреваеться обороты плавают глохнет как будто зажигание позднее. Симптомы начинаються через 10 км через город. Поменял уже все датчики под капотом не помогло. На СТО сказали что это не правильно выставлено зажигание что надо войти в режим настройки и поставить угол 12 но сделать не смогли чего-то у них не было.
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
14.06.12 13:11
папаколи
войти в режим настройки и поставить угол 12 но сделать не смогли чего-то у них не было.
стробоскопа?
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
19.06.12 12:38
Толстый 757
sergant3
Попробуй датчик температуры входящего воздуха изъять из впускного коллектора и просто на длинных проводах кинуть внутрь фильтра
Re: 2.9 BRF проблема с-мы зажигания

Добавлено:
08.07.12 16:08
sergant3
Боюсь сглазить (тфу тфу тфу), но я вроде нашёл проблему внезапного тупления. 3 дня - полёт нормальный.
Проблема (если это она) оказалась в разъёме моторного жгута (который лежит на движке). В неедущем состоянии всё было пучком, а при движении появлялись выше описанные проблемы. Перелопатил кучу разъёмов и реле, а в этом при прозвонке всё было нормально. Просто он был последним"контактным" звеном. После него - замена поочереди всех датчиков. При снятии разъёма обнаружил, что рыжая уплотнительная резинка вылазит. Долго мучился с установкой её на место - не стоит - вылазит снова. Забил... и выкинул её нах! Завёл пихло, а оно ваще не робит и глохнет. Ну я пролил весь разъём "карбкляйнером" пару раз и сразу же продул компрессором. Собрал, завёл - работает. КАК НАДО работает!!!
А ведь с виду (и по тестеру) всё было хорошо в разъёме. А вот при вибрации от движения и нагреве траблы вылазили наружу...