Страница 1 из 1
Вопрос к электрикам

Добавлено:
10.05.12 21:35
dimon 7777
Приобрел и подключил цифровой датчик температуры двигателя. минус на прибор брал с кузова возле стойки, где и - сигналки. + при вкл зажигании взял в одном из свободных штекеров под лобовухой. Датчик установил вместо штатного в блок. Такой глюк - при включении потребителей показания температуры начинают увеличиваться, чем больше потребителей, тем больше температуру кажет и наоборот. Вопрос куда подключить питание прибора, что-бы показания не зависели от скачков напряжения? В инструкции написано - к - батареи, а + к + зажигания, может поэтому косяк?
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
10.05.12 21:46
Incredible
dimon 7777 пишет:Такой глюк - при включении потребителей показания температуры начинают увеличиваться, чем больше потребителей, тем больше температуру кажет и наоборот.
Напряжение в сети при этом уменьшается?
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
10.05.12 21:51
VitaNik73
Нужно к аккуму (к замку зажигания) подключить напрямую так-то. Смотря куда подключил Странно, вообще... Не глючный ли какой датчик? Или регулятор напрряжение на генераторе неправильно работает. Хотя не знаю даже... Кто еще, моржет в курсе?:)
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
10.05.12 22:23
Stanly
+ на контакт в замке зажигания который включает подачу с акк дальше.
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
10.05.12 23:24
dimon 7777
Incredible
da, dumaju u vseh pri vklju4enii nagruzki naprjazenie 4utok padaet
Stanly
toestj po tvoemu problama is4eznet, esli podklju4itj + pribora neposredstvenno k + zamka zaziganija?
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
10.05.12 23:37
Incredible
dimon 7777
Это та да, но вопрос насколько?
Проблема по всей видимости именно в просадке напряжения питания этого "термометра". Хотя если он цифровой, то все эти колебания напряжения в сети ему должны быть по-барабану. Хотя как вообще этот датчик должен подключаться? И как подключен?
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
11.05.12 06:30
Stanly
Прибор чувствитеелен,и если прибор с маленьким потреблением подключить в конце всех включаемых потребителей, то он будет более чувствителен к перепадам напряжения, а если первым к источнику питания, то просаживание напряжения будут не так сильно сказываться, но это с учетом того, что генератор выдает регламентированое напряжение на акк, то есть акк имеет постоянную одинаковую позарядку. я так думаю.
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
11.05.12 09:52
Pavluxa82
Проверь напряжение на разёме(к которому подключил датчик) при включении *** напряжение просаживается - проблема с регулятором напряжения, если нет и всё ровно....то косячит сам датчик....как вариант кинь ему питание с АКБ(ИХМО лучше напрямую...дабы исключить траблы с проводкой )....если это "конструктивные особенности" датчика то скачёк температуры будет только когда заводишь машину.
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
11.05.12 10:01
dimon 7777
Спасибо за советы. По инструкции прибор запитывается - от акумы и + от вкл зажигания. Я подключил где ближе, - от стойки(масса кузова) , а + зажигания от свободного провода. Не думал что это может так повлиять на точность. Буду на днях пробовать подключить по инструкции.
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
11.05.12 10:05
dimon 7777
Буду пробовать + к замку зажигания, - прямо на акум.
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
11.05.12 10:39
Incredible
Думаю, чтобы проверить исправность датчика, подключите его напрямую на AКБ. если проблема не уйдет, то и предыдущее подключение тоже было правильным.
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
11.05.12 12:13
dimon 7777

vot shemka, dumaju podkju4enie naprjamuju k akumu mnogoe projasnit, budu probovatj.
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
21.06.12 14:12
dimon 7777
Всем спасибо за советы, разобрался, оказалось самому датчику нужна отдельная масса, поэтому вместо штатного его не получилось использовать, был изготовлен переходник и датчик внедрен в патрубок печки, сразу за датчиком т-ры на мозг. Теперь работает вместе со штатным датчиком. Могу подтвердить что градусы указанные на картинке по этой ссылке соответствуют:
download/file.php?id=10295
Re: Вопрос к электрикам

Добавлено:
15.07.12 20:15
NIKITOK
Может оффтоп, но видел подобное на Дэу Матиз на индикаторке. Даже испугался как-то - сцепление на нейтрали отпускаю и вдруг температура расти начинает, а если сцепление и тормоз нажимаю - еще сильнее растет. У меня после пяти лет технического образования по специальности ДВС и двух лет ковыряния в разных машинах и в своем форде мир краски терять стал.... А потом допедрил, что датчик от напряжения в сети глючит, и от стопсигнала, фар и другой допнагрузки температура растет)