Страница 1 из 1

двигатель и клемма аккума

СообщениеДобавлено: 11.05.12 12:59
andrushka
такая проблема
двигатель начал тупить, на бензине до 3 т. оборотов машина едет как прежде, но стоит чуть больше дать газу и машина сразу теряет мощность,ею как будто придерживают,на газе ситуация обратная, ездить не возможно на любых оборотах,но если газ в пол - будто пробивает и едет как прежде.
снял клемму с аккумулятора - все стало нормально,но после 2-3 дней как по расписанию симптомы повторяются.
свечи черные
в чем может быть проблема?

Re: двигатель и клемма аккума

СообщениеДобавлено: 11.05.12 13:11
Incredible
andrushka пишет:свечи черные

Попробуйте по этим словам в поиске информацию поискать.
Или про перелив бензина искать.

Re: двигатель и клемма аккума

СообщениеДобавлено: 11.05.12 13:32
scorp 693
А газовые клапана не пропускают? Просто если получается смесь газа с бензином,то движок ведет себя именно так,и холостые не пойми какие-как правило низкие.По крайней мере у меня было так.Попробуй что нибудь одно заглуши.

Re: двигатель и клемма аккума

СообщениеДобавлено: 12.05.12 19:31
gricha
Ну еще бы стоило первым делом снять коды (как раз после того как симптомы повторились), тогда думаю и понятно будет из-за чего двигатель глючить начинает.
Во избежание вопросов "как снять коды" сразу скидываю ссылочку http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

Re: двигатель и клемма аккума

СообщениеДобавлено: 13.05.12 00:59
scorp 693
А для ДОНС 2.0 нет ссылочки? Хотелось бы сделать диагностику.

Re: двигатель и клемма аккума

СообщениеДобавлено: 13.05.12 09:39
gricha
scorp 693

Не вопрос. Можно и для ДОНС 2.0 :) http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_1211.htm

Re: двигатель и клемма аккума

СообщениеДобавлено: 14.05.12 10:48
Толстый 757
andrushka
Снимать клемму на заведённом движке нельзя, это раз. Во-вторых, явный перелив либо недоискр.
Выводы:
1.Вырвать нахрен оттуда газ и выкинуть к чертям. Ну или впарить лохам.
2.Перебрать силовую проводку от аккума до стартера и обмотки возбуждения гены, а также массу на кузов и массу на мотор.
3.Проверить зарядку от гены, при необходимости поменять щётки.
4.Проверить герметичность РДТ и состояние вакуумных шлангов.
5.Снимать коды.