Страница 1 из 1

Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

СообщениеДобавлено: 18.05.12 11:28
NIKITOK
Блин, запарился я уже. Проблема в следующем: лупатый форд, 2,0 16V. Расход порядка 30 литров (из трубы тупо валят пары бензина с черной копотью, в цилиндры заливает столько, что он аж троит от перелива, 4 литра 95 бензина вылетают за 25 минут на холостом ходу). Вырезана рециркуляция, но суть даже не в этом. Электронная диагностика не показывает ничего (при имитации замыканий и обрывов ошибки выдает, то есть комп машину адекватно видит), косица на мотор перебрана, датчик температуры воздуха, ОЖ, ДПДЗ, свечи, клапан хх, лямбда - все исправно, лямбда новая. Катализатор вырезан, вместо второй лямбды похоже стоит обманка (через комп вольтаж со второй лямбды идет, значит она где-то стоит). Все показания датчиков, (кроме МАФ, я не смотрел на его показания, но могу с 50% увереностью сказать, что они тоже нормальные) через комп нормальные. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ! ЛЮБЫЕ МЫСЛИ! Как можно проверить МАФ в полевых условиях (какие значение по вольтажу он должен выдавать, скажем, на ХХ и так далее?) Уже руки опускаются!

Может ли это быть связано с топливным насосом? Читал что из-за малого давления они начинают просто лить струйкой без распыла (правда, не очень вяжется с колоссальным расходом). Как в гаражных условиях проверить работу форсунок? Какое давление должно быть в топливной рампе? Если попробовать поставить другие мозги, что делать с иммобилайзером?

Re: Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

СообщениеДобавлено: 18.05.12 23:11
stress
NIKITOK
МАФ в полевых условиях на сколько мне известно проверить не получится.Попробуй взять тупо с рабочей машины друга/соседа и т.д.Форсунки можно проверить на дозу и факел и в гаражных условиях.Попробуй собрать на коленке подобие промывочного стенда и нужна будет мерная емкость.
NIKITOK пишет:Может ли это быть связано с топливным насосом?

У меня правда не на Скорпе подыхал насос,расход был в двое выше чем обычно,проблема была решена замером давления топлива и последующей заменой насоса.
NIKITOK пишет: Если попробовать поставить другие мозги, что делать с иммобилайзером?

Только в комплекте с иммо и чипом с ключа.Перепрошить мозги наверное ни где не смогут,стара машинка.

Re: Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

СообщениеДобавлено: 19.05.12 10:12
dima_spb
У меня такой же совершенно эффект был, когда путались местами сигнальный и опорный провода на TPS. Его достаточно было отключить.

Если будешь менять мозг, то есть несколько моментов:

1. До какого-то месяца 96 года мозг и иммо -- две разных коробки, т.е. поменять основной мозг (PCM) проще.
2. После -- только интегральный вариант, все вместе. Меняется (по идее хрень, но практика у людей показывает, что таки нет) сам чип из ключа, антенна (на рулевой колонке), антенный усилитель (там же), модуль мозгов.

Re: Помогите с мотором. лупатый 2,0 16V

СообщениеДобавлено: 13.03.13 21:30
ksandrx
че говорите то? Я себе мозг поставил от другого лупатого который на год моложе моего, езжу тестирую. Иммо это вообще другая история, отдельное устройство. Мозг который я себе поставил, вообще на мой похож только формой, все его надписи и всякие там коды не соответствуют моему родному. Результат пока только: Жор топлива больше чем с родным мозгом, при запуске черная густая копоть из трубы, и конкретный угар (запах). Буду возвращать свои мозги на место.