 на холостых работает нормально, прогревается очень быстро, вентиляторы включаются- выключаются ( переделано на электрику), но стоит поехать почти сразу же стрелка начинает улетать в красную зону и шланги надуваются. Вырезал из термостата всю механику, поставил чисто корпус. Ничего не помогло, только стал дольше нагреваться. Поездил без крышки бачка. и с постоянно работающими вентиляторами- температура сначала была еле-еле теплая, проехал пару километров- и снова температура на глазах стала улетать в перегрев, уровень ОЖ в бачке поднялся до самого верха и стал переливаться. Причем патрубок радиатора не сильно горячий, радиатор так вообще теплый. Друг сказал, что у меня охлаждайка идет не в радиатор, а через шланчик уходит в расширительный бачок и как бы система работает постоянно по малому кругу. Антифриз я боюсь заливать, ибо страшно что он так же на улицу будет через бачок улетать.
   на холостых работает нормально, прогревается очень быстро, вентиляторы включаются- выключаются ( переделано на электрику), но стоит поехать почти сразу же стрелка начинает улетать в красную зону и шланги надуваются. Вырезал из термостата всю механику, поставил чисто корпус. Ничего не помогло, только стал дольше нагреваться. Поездил без крышки бачка. и с постоянно работающими вентиляторами- температура сначала была еле-еле теплая, проехал пару километров- и снова температура на глазах стала улетать в перегрев, уровень ОЖ в бачке поднялся до самого верха и стал переливаться. Причем патрубок радиатора не сильно горячий, радиатор так вообще теплый. Друг сказал, что у меня охлаждайка идет не в радиатор, а через шланчик уходит в расширительный бачок и как бы система работает постоянно по малому кругу. Антифриз я боюсь заливать, ибо страшно что он так же на улицу будет через бачок улетать.





 
 


