Страница 1 из 1
Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
29.05.12 00:20
Voloner24
Достал зараза

регулировал,продувал,и расход вроде в норму пришел, да и вообще до прихода тепла все ок было.
Проблема в том, что когда машина прогревается (на холодую очень редко), при трогании ее начинает колбасить, трясти короткими жесткими рывками (при езде на скорости все нормально, проблемы только притрогании). Я думаю что карб виноват...но что в нем смотреть? что может себя ТАК проявлять??
Также на горячую (после пол часа-часа езды по городу) сильно падают холостые, иногда глохнет
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
29.05.12 10:19
ART&rey
Уверен это не карб! Посмотри "Похожие темы" ниже!
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
30.05.12 12:24
Voloner24
Вчера, когда холостые опять упали отключил датчик температуры ОЖ на мозг (тот што в впускном коллекторе), проблема решилась, ХХ стабилизировался. Кто знает, при его отключении разрывается вся цепь связанная с ESC II, а именно МАП продолжает работать? А то я бы с отключенным датчиком все лето ездил...
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
30.05.12 13:54
ART&rey
ART&rey пишет:Уверен это не карб! Посмотри "Похожие темы" ниже!
Это при промытом и проревизеным карбом.
А это для общего развития:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543.
Электрическая часть должна быть в норме!
Контакт плунжера в идеале!
Датчик исправлен!!!
Если его отключить, мозг уйдет в аварийный режим (как на холодном) и будет изменять угол зажигания... В целом - перелив и большой расход топлива!
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
30.05.12 16:38
Detka
А разве на карбовом OHC зажигание не выставляется одним лишь трамблером?

Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
30.05.12 19:57
Voloner24
А разве на карбовом OHC зажигание не выставляется одним лишь трамблером?
Нет, угол зажигания корректируется электронно на основе показаний МАПа
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
31.05.12 00:47
drapieznik
не только от МАРа, - корректируется согласно прошивке микроконтроллера модуля, - на основании ряда датчиков - температуры, скорости оборотов (датчик Холла в трамблере), МАРа, датчика положения дросселя на карбюраторе (там непростой контакт плунжера шаговика в такой роли..) - по алгоритмам прошивки. Кроме того учитывается коррекция угла октан-корректорным разъемом, ну и наличие кондиционера или АКПП тоже учитывается модулем..
По поводу дерганья - в карбе следует проверить достаточность уровня топлива в поплавковой камере, а винт СО2 вывернуть от начального упора (полностью завинченый) - на 3 оборота. Производительность насоса тоже имеет значение...
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
31.05.12 12:22
Voloner24
Лев спасибо!
А то я подозреваю что это карб, а ЧТО с ним там понять не могу...Потому что если это было бы сцепление/коробка/опора, то проблема была постоянной, а тут в зависимости от температуры (что больше похоже на насос), но его я менял пол года назад

Вообщем проведу манипуляции с карбом а там посмотрим
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
31.05.12 16:24
drapieznik
на нашем карбе есть весьма ответственный узел - так называемое автоматическое пусковое устройство, которое состоит из подогревателя биметалической пружины, которая управляет разворотом воздушной заслонки.. Но это не все - в его состав входит вакуумный привод, которые ограничивает приоткрытие воздушной заслонки на некоторое расстояние (8-9 мм). Вот этот вакуумный привод весьма важен, и не только на холодных пусках. Крышка его мембраны (та что сбоку и в ней регулировочный винт) имеет тенденцию с годами от нагрева искривлятся, - я когда купил себе вакуумный насос с вакууметром, быстренько нашел причину некоторых моих проблем с запусками, - загерметизировав кривизну сопрягнаемых плоскостей я устранил проблему. Но теперь зная что там может быть "подсос" - не нужно покупать дорогой прибор, чтоб перестраховатся герметиком..
Уровень топлива в поплавковой камере очень важен для любого запуска мотора и для его основных режимов. Конечно, в жару на горячем карбе топливо в камере может чуток испарятся через верхние вентилирующие отверстия в карбе (верхней крышке), но когда топливо быстрее уходит из камеры - это признак проблемы с течью (самотечью) топлива из карбюратора (во впускной тракт, конечно), - вот почему когда я в процессе обслуживания карба (раз в год), снимаю карб с коллектора - придерживаю его в рабочем положении и смотрю нет ли самовытекания топлива из него (конечно следует чуток приоткрыть дросс. заслонку первички - ибо шаговик после выключения зажигания и вентилирования впускного тракта мотора, выдвигается в "парковочное" положение, при котором дроссельная заслонка первички остается немного приоткрытой - вот и нужно проверять, нет ли самотечи топлива из карба при виключеном моторе и снятом карбе..
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
31.05.12 19:19
Voloner24
Что касается пускового устройства там вроде все в порядке, единственное что не проверял - это электрический подогрев коллектора. Но думаю летом это не настолько важно. Что касается воздушной заслонки, она в температуру +20 за бортом открывается полностью минуты через 2-3 после запуска, вообщем в ее работе меня в принципе все устраивает...
Что касается самотечи - это уже интереснее, т.к. буквально сегодня после ночного простоя снял крышку карба и увидел что бензина в камере совсем мало. И завожусь я стабильно со второго раза (первый раз работает секунды 2-3), т.е. пока насос подкачает в камеру бенза.
1. Подскажи откуда может бензин уходить и как с этим бороться?
2. По поводу герметизации различных узлов,крышечек в карбе и т.д...ты обычным герметиком пользуешься? или стачиваешь поверхность? или то и другое?
И еще...как проверить работу второй камеры?

сразу уж залезу чтоб все посмотреть
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
01.06.12 06:14
drapieznik
мне немного проще, ибо у меня было три карба, из которых я собрал два, - один рабочий на машине, в котором благодаря "донорам" все крышки ровные без герметика, а стачивал я только нижний фланец (полностью разобрав карб). Герметик использовал только в другом карбе, когда пробовал его устанавливать.
По поводу вторичной камеры - ну книжки довольно хорошо описали проверки, да и легко себе можна представить этот процесс.. На хорошо оснащенных СТО есть вакуумные насосы с вакууметрами - ими и проверяют вакуумные приводы разных систем, - в том числе карбюраторов. Тоесть процесс управления вторичкой частично принудительный, частично автоматический (в старой теме я описывал как можна сделать "спортивный" вариант - принудительного открывания вторички..). Тоесть в нашем случае открытие вторичной заслонки управляется разрежением (вакуумом), подаваемом по сквозном канале аж из первого дросселя в входной канал вакуумного привода вторичной заслонки, преодолевая сопротивление возвратной пружины внутри этого привода.. Главное - мембрана должна быть цела (ремонтной нет - значит прийдется клеить эластичным клеем если есть дыры) и канал проходящий из первого дросселя - должен быть промыт-продут, а стыковый переход между вакуумным приводом и основой карба - тщательно круглым изолированым резиновым уплотнителем (то что дается в ремкомплекте не всегда достаточно для герметизации - я прошелся по базару с сантехникой - и нашел разных размеров круглые колечка резиновые - пригодились..).
Где течет и почему - в книге Хайнесс издательства есть рисунки (стр. 36.5 - части посвященной Weber DFTH 30/34) систем эконостатирования и дозирующих - нужно хорошенько присмотрется к рисункам (и на конкретном карбе), чтоб понять из за чего топливо из поплавковой камеры может начать вытекать само (и где). Единого рецепта тут нет, и нужно смотреть (подумав) в каждом отдельном случае. Во всяком случае, топливо из поплавковой камеры должно вытягиватся разрежением, а не земной гравитацей..
Re: Дергается из-за карбюратора

Добавлено:
05.06.12 07:36
Maximus1
Насчет заводки со второго раза.Была такая проблема-заводишь работает 2-3 сек.и глохнет.Заводишь еще раз все нормально.Потом заметил течь масла из под бензонасоса.Снял его,а плоскость как банан реально.Выровнял,поставил и все стало ОК.Заводится как молодая.Да,топливный фильтр теперь всегда полный даже если авто долго стоит.Попробуй,может поможет.