Страница 1 из 1

REDEX - химия для чистки топл.системы (форсунок НЕ СНИМАЯ)

СообщениеДобавлено: 25.10.05 11:38
Scorp 4x4
Кто лил? Каков результат? В теории все хорошо, но учиться ведь лучше на чужих пробах и ошибках. :chearch:
Какие есть от мнения о применении этого продукта для чистки топл. системы, в частности форсунок на 15-летней машине. По результатам диагностики форсунки забиты, т.е. терять вобщем то нечего, чистка 6 форсунок со снятием и установкой 110 баков, но есть желание попробовать съекономить денег, хотя понимаю и не исключаю итоговое повышение затрат по данному вопросу.

TO LLL
Саня, сообщи свою аську, по указанному номеру не могу с тобой связаться. Мой номер 236127985

СообщениеДобавлено: 25.10.05 12:03
Seaman
После вливания подобных ядов в бак обычно забивает топливный фильтр и форсунки насмерть. :cry:

Есть системы и яды которые моют форсунки без сёма.

СообщениеДобавлено: 25.10.05 12:06
Saboteur
мне делали промывку без разбора!
подключали к рампе жижу какую то!
помогло но не надолго! после поездки на юг (4500 КМ) опять провалы!

надо чистить с разбором или вообще менять форсунки!!! ИМХО :lol:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 12:06
dastin24
Вообще да,если присаживать чего либо,то машинка должна быть новой.А так,представь....вся фуета с бака поднимается и по топливоВенам.Итог?
Но!.....наслышавшись,решил таки поэксперементировать,залил(очистка топливосистемы),покатался,по тихому,но стало лучше.
Машина была 88 года.(инжектор,одновальник)

Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 12:07
Scorp 4x4
Seaman пишет:После вливания подобных ядов в бак обычно забивает топливный фильтр и форсунки насмерть. :cry:

Есть системы и яды которые моют форсунки без сёма.


а конкретнее по подобным ядам можно?
У меня бак идеально чистый, снимал недавно.

СообщениеДобавлено: 25.10.05 16:48
ScorpioMan
я лил REDEX и AD
все ОК 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 17:01
Scorp 4x4
Scorpio 47 пишет:я лил REDEX и AD
все ОК 8)

а что ок-то, если можно что было до и что стало после? Интересен эффект.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 17:16
ScorpioMan
Scorp 4x4 пишет:
Scorpio 47 пишет:я лил REDEX и AD
все ОК 8)

а что ок-то, если можно что было до и что стало после? Интересен эффект.


В смысли хуже не стало :)
До и после особой разницы не ощутил
Может только расход топлива немного снизился на время
:)

СообщениеДобавлено: 25.10.05 17:34
Scorp 4x4
ок. спасибо! Буду снимать и чистить по примеру Дениса.

СообщениеДобавлено: 25.10.05 21:30
bullitt
2 миха скорп-----с инжем промывка тока форсунок никогда не поможет надолго тама чистить надо все---особенно бак причем его нада снять и именно чистить. поэтому все на карб переходим :wink: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 25.10.05 21:38
Гость
Народ а вот как-то в форуме читал что ставят спокойно форсунки от 2110 и ездят на здоровье. Тока найти не могу. Пробовал кто так? Больно уж цена привлекательна. Даже завидно обладателям 2110 :))) Считаю что мыть форсунки на автомобиле старше 10 лет-это просто перевод денег и этим хорошо пользуются сервисы. А новое оно есть новое.

СообщениеДобавлено: 25.10.05 22:00
RIK
Я себе поменял все шесть форсунок на десяточные обошлось ровно в 100$ было это весной ..эфект от замены потрясаюший пропал провал на низких оборотах и подтраивание на холодную приёмистость стала несравнить плюс расход упал на пять литров по городу.прошол на них уже больше 15 тысячь нареканий нет ...старые при проверке на стенде три сразу на выброс (недержут давление) а три как сказали после промывки вполне тоже может ждать такаяже участь ...так что выбор был только на новые 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 01:59
Гость
RIK пишет:Я себе поменял все шесть форсунок на десяточные обошлось ровно в 100$ было это весной ..эфект от замены потрясаюший пропал провал на низких оборотах и подтраивание на холодную приёмистость стала несравнить плюс расход упал на пять литров по городу.прошол на них уже больше 15 тысячь нареканий нет ...старые при проверке на стенде три сразу на выброс (недержут давление) а три как сказали после промывки вполне тоже может ждать такаяже участь ...так что выбор был только на новые 8)

Извени, а можно по подробней ты ставил на 2.9 v6 12 форсунки, ка назывались, ставил сам, какие-то особенности были? я тоже поставил себе эту задачу на ближайшее время... Заранее спасиба!

СообщениеДобавлено: 26.10.05 09:44
dastin24
Рик.А где тебе их меняли?
Номер телефона,адрес..и.т.д.???

Re:

СообщениеДобавлено: 26.10.05 22:46
RIK
Danila пишет:
RIK пишет:Я себе поменял все шесть форсунок на десяточные обошлось ровно в 100$ было это весной ..эфект от замены потрясаюший пропал провал на низких оборотах и подтраивание на холодную приёмистость стала несравнить плюс расход упал на пять литров по городу.прошол на них уже больше 15 тысячь нареканий нет ...старые при проверке на стенде три сразу на выброс (недержут давление) а три как сказали после промывки вполне тоже может ждать такаяже участь ...так что выбор был только на новые 8)

Извени, а можно по подробней ты ставил на 2.9 v6 12 форсунки, ка назывались, ставил сам, какие-то особенности были? я тоже поставил себе эту задачу на ближайшее время... Заранее спасиба!
Менял у себя в гараже вся операция заняла гдето около трёх часов сложностей вроде неприпомню . единственная хитрость была в том что обратку я отключать от рампы нестал а аккуратно отвёл оную в сторону . верхний впускной колектор снял в сборе отключив только от него разьёмы ну и привод дроссельной заслонки .особую аккуратность надо соблюдать при установке рампы на место.она неочень хочет садится на новые форсунки .ну вот впринципе и всё . удачи :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.10.05 09:17
Miha
RIK пишет: Менял у себя в гараже вся операция заняла гдето около трёх часов сложностей вроде неприпомню . единственная хитрость была в том что обратку я отключать от рампы нестал а аккуратно отвёл оную в сторону . верхний впускной колектор снял в сборе отключив только от него разьёмы ну и привод дроссельной заслонки .особую аккуратность надо соблюдать при установке рампы на место.она неочень хочет садится на новые форсунки .ну вот впринципе и всё . удачи :wink:

По технологии начала их вставляют в рампу а потом запихивают во впускной.

СообщениеДобавлено: 15.12.05 11:41
Rum
А мне тоже пойдут форсунки от десятки?

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.05 13:09
Scorp 4x4
Rum пишет:А мне тоже пойдут форсунки от десятки?


да, вопрос уже стар и давно снят с повестки дня - форсунки зеленые, с 4-мя дырочками, 2110, идеально подходят только для 2,4 и 2,9. Сам буду менять весной, в этом году прошлепал, начались холода. Цена их в Киеве в фирменном магазине ЛАДА 146 грн (29 долларов) штука.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.12.05 13:26
Rum
Scorp 4x4 пишет:
Rum пишет:А мне тоже пойдут форсунки от десятки?


да, вопрос уже стар и давно снят с повестки дня - форсунки зеленые, с 4-мя дырочками, 2110, идеально подходят только для 2,4 и 2,9. Сам буду менять весной, в этом году прошлепал, начались холода. Цена их в Киеве в фирменном магазине ЛАДА 146 грн (29 долларов) штука.


Никуяссе!!! Это получается около 6 тыщ рублей они стоят (6 шт.нада).
Пошел чесать репу...

СообщениеДобавлено: 15.12.05 13:43
Scorp 4x4
да уж, получается 180 баков, но зато гарантировано что это оригинал Бош. Но говорят можно найти типа на базаре з/ч по 80 грн (16 баков), но сам не видел еще и честно говоря смущает такое различие цен. По любому, оригинал я уже в ладе держал в руках, теперь надо глянуть базарные :))

СообщениеДобавлено: 15.12.05 13:46
Rum
Надо посмотреть кстати, сколько они у нас в Екатеринбурге стоят :)
Может дешевле...