Страница 1 из 1
Дергается и Глохнет. Может ли быть катушка?

Добавлено:
07.06.12 12:22
Alek
в кратце суть проблемы: полетел ДПДЗ ,поставил от ланоса - два месяца гуд, потом начало подергивать на 2000об и если накатом едишь на нейтралке глохнуть. Купил б/у родной два дня всё гут - потом та же история (пока что отключил езжу без него). Мне тут на форд клубе украинском один сказал, что были те же проблемы пока не поменял катушку зажигания, может ли быть в ней проблема? стоит ли брать новую или это миф
На ХХ не глохнет, только если накатом катишся
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
07.06.12 14:29
Maxsh
Может. Но перед тем, как менять катушку, проверь напряжение на генераторе на предмет стабильности. У меня, допустим, постоянно летел датчик холла в трамблёре.
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
07.06.12 16:03
Alek
а каким образом это можно сделать в домашних условиях? ни разу с этим не сталкивался
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
07.06.12 16:25
psf735
Тестер на выход генератора и проверка напряжения при разных оборотах и нагрузках

Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
07.06.12 16:52
ford1972s
Alek пишет: это можно сделать в домашних условиях?
А лучше подъехать к диагностам и попросить глянуть пульсации на генераторе и как себя ведет катушка . Цена этих операций не больше 10$.
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
07.06.12 20:02
Alek
ну а теоретически - как подключенный ДПДЗ влияет на работу катушки, и почему нет провалов при отключеном ДПДЗ
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
07.06.12 20:30
Мелкий Кот
Alek пишет:как подключенный ДПДЗ влияет на работу катушки, и почему нет провалов при отключеном ДПДЗ
Скорее наоборот - катушка может влиять на работу ДПДЗ. Например на его опорное напряжение. Если у ДПДЗ скачет опорное напряжение, то скачут и показания. А при отключенном ДПДЗ с него показания не берутся, они берутся фиксированные, прописанные в мозгах.
ИМХО. Предположение.
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
08.06.12 20:44
Alek
я ж так понимаю с катушки идет напряжение на все элементы, и если оно хреново - то тогда почему это проявляется только на работе ДПДЗ
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
08.06.12 22:20
Мелкий Кот
Alek пишет: тогда почему это проявляется только на работе ДПДЗ
А почему ты решил, что только на ДПДЗ?
Сначала посмотри на машине, что тебе до этого написали. Может там не в катушке дело. Когда убедишься, что в ней, имеет смысл разбирать дальше как и почему влияет.
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
09.06.12 15:14
Maxsh
ДПДЗ в данном случае могло оказаться самым слабым звеном во всей цепи.
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
09.06.12 16:11
psf735
я ж так понимаю с катушки идет напряжение на все элементы
Я чой то не вкурил---каким образом катушка может влиять на датчики

---она конечный агрегат в цепи искрообразования,она влияет только на искру

выдает высокое которое идет на трамблер и на свечи

Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
09.06.12 23:01
Maxsh
Катушка нет. Катушка только на датчик холла в трамблёре. Но вот так получается, что нестабильное напряжение с генадия могут. На каком-то форуме мне это попадалось, только вот на каком, не помню... То-ли на сиерровском, то-ли.. .
Re: Может ли быть катушка

Добавлено:
10.06.12 06:05
psf735
Maxsh
Катушка нет. Катушка только на датчик холла в трамблёре.
И на датчик холла она не влияет,это датчик влияет на неё
