
В последние время, уже как-то писал на форуме, заметил что в системе охлаждения появлялось завоздушивание, большое давление. Менял крышку расширительного бачка - не помогло, не успевает стравливать, шланги раздувает. Пока собирался капиталить вдруг одним недобрым утром застучал гидрик, с чего бы это, плюнул поехал на работу - тк. он то стучит то не стучит, когда начал возвращаться домой - застучала цепь, хотя до этого и намека на нее не было...
Вчера разобрал движок и что я вижу - на лыже(успокоителе цепи) оторвано верхнее ухо, разбираю дальше скидываю голову: прокладка с поржавевшими кольцами(которые вокруг поршней), на ней в некоторых местах нет дыр под водяную рубашку, где они есть(круглые) охлаждайка разъела большее себе пространство, на 3ем поршне, со строны выхлопа очищен кусок от гари, совсем небольшой, как раз в этом же месте немного покочана прокладка, со стороны головы.
Вот теперь вопросы:
по ГРМ
-почему порвался успокоитель???(лампочка масла даже не моргала, до этого цепь не стучала), натяжитель был выдвинут на половину(смерил длинну цепи с новой - один в один)
- с чего начал клоцать гидрик??
по Прокладке:
- в каком месте искать трещину, если она есть?
- в 3ем цилиндре усиленный нагар, в отличии от других цилидров, но край поршня очищен(где сочилась охлаждайка), кстати расход ее не особо велик, на неделю с грамм 200. Вроде говорят когда жижа пробивается то все должно быть чисто??? А мну наоборот...
- стоит ли менять колпачки, масло не уходило, не дымило?
Каких производителей запчасти купить?
Прокалдку головы
колпачки
цепь(нужно ли ее менять, если длинна как у новой, но присутствует только осевое смещение звеньев)
Успокоитель
Прокладку под штаны
натяжитель
Может что еще заодно махнуть?