Страница 1 из 1

Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 20.06.12 10:51
scorp04
Всем привет! Менял ГБЦ, по причине мелких трещин между клапанами, 2-3 цилиндры, гнало ОЖ в камеры сгорания, заменил все прокладки, демонтировал форсунки. После сборки двигателя бешеные обороты ХХ в пределах 2800 минимум 2600. Чувствуется явный подсос воздуха. Просмотрел всё. Пробовал снять воздуховод от фильтра до заслонки, обороты подскочили до 4000, поставил на место - 2800. Обнаружил течь топлива в районе регулятора давления топлива (сливной патрубок) - устранил заменой родного хомута на отечественный. Больше всего не понравились колпачки под форсунками именно их состояние, может быть это основная причина, интересовался их заменой, говорят , что необходимо заказывать только оригинал (5 $ шт.) Может кто сталкивался, обидно проделать такую работу , а в итоге получить... . Спасибо!

Re: Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 20.06.12 21:29
Paravoz
Больше всего не понравились колпачки под форсунками именно их состояние

ставь новые однозначно
необходимо заказывать только оригинал (5 $ шт.)

заменителей нет - это правда.


вот пару дней назад говорили о них viewtopic.php?f=45&t=25734

Re: Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 21.06.12 06:39
Real
После ремонта ГБЦ такая же ерунда была у меня, временно можешь кольца форсунок с нижних на верх поставить, чтобы бензин не тек. На тему подсоса послушай звук под выпускным коллектором, там проходит вентиляция картера двигателя и как раз за головой идет металлическая трубка до впускного коллектора, если я правильно понял, что у тебя ДОНС, с обеих сторон трубки ставятся шланги, обычно они страдают, у меня тоже были завышены обороты по началу, когда снял коллектор по причине жуткого сечения выхлопных газов в моторный отсек обнаружил, что сосет именно с нижней стороны вентиляции картера!!!

Re: Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 21.06.12 06:42
dima_spb
Менять, тут думать нечего вообще. У меня на старом ДОХЦе маленькая трещина одного из колпачков приводила к минимальным холостым в 1300.

Re: Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 21.06.12 06:55
psf735
У меня на старом ДОХЦе маленькая трещина одного из колпачков приводила к минимальным холостым в 1300.
Не факт--до замены 2 адаптера были сломаны(жопки остались в коллекторе)--аккуратно собрал--работал нормально--пришли заменил. :yes:

Re: Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 21.06.12 08:33
Paravoz
Так раз грешит на эти адаптеры , то пусть меняет. Он же сказал ему не понравился их вид, а уж чем эт нам только догадываться, я вот когда свои отверткой выколупал, то мне их вид тож не понравился :hahaha:

Re: Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 21.06.12 08:34
Paravoz
Так раз грешит на эти адаптеры , то пусть меняет. Он же сказал ему не понравился их вид, а уж чем эт нам только догадываться, я вот когда свои отверткой выколупал, то мне их вид тож не понравился :hahaha:

Re: Послеремонтные проблемы

СообщениеДобавлено: 22.06.12 09:42
scorp04
Заказал новые и колпачки и уплотнительные резинки, поставлю отпишусь. Трубку вентиляции картера заменил полностью на бензиностойкий шланг(во время ремонта), были проблемы с оборотами(ранее) из-за резинового переходника на картере. Возмутило то , что когда снял воздуховод, обороты подскочили до 4000, обычно снимал, заливал жидкость в район заслонки , для промывки воздушного тракта, но никогда не было то кого скачка оборотов, ну 100 -300 , но не 3000