я заливал 10w40, на 5w40 катаюсь уже второй год, никаких проблем с дополнительным нагревом не обнаружил, и ИМХО не надо в старый мотор 0w30/5w30, оно летом в жару отработает как 5w20, зачем такая вода в старом изношенном моторе? я еще могу понять заливку 5w30 круглогодично в откапиталенный мотор, но в старый ? забитым грязью ГК это масло не поможет. кроме того, не всегда причиной стука бывает отсутствие давление масла в ГК, очень часто причиной может быть закоксовка некачественного масла внутри ГК, особенно если учитывать очень точную обработку плунжера и корпуса ГК, масло должно быть качественным с самого начала, а откуда ты знаешь какое масло заливали в твой мотор до тебя? я со своего сливал черный "гудрон", Кастрол...а замены должны быть своевременными. на своем моторе подозреваю именно забитые грязью ГК, закончу с подвесками, займусь понемногу двигателем.sesh_t пишет:вроде должно было быть лучше но что то все равно не то,а от 10w40 сильно греется двигатель,х.з. почему, логики не нахожу,вентиляторы почти постоянно работают если ехать после прогрева даже при +5 и на трассе гидрик один начинает тарабанить раньше чем на 5w40. Раньше где то на ойл клубе читал что для старых двигателей с компенсаторами лучше пожиже лить типа 5w30-0w30 и будет надежда что они хоть как то будут работать, А 0w30 буду искать может что то попадеться не дорогое на п/c.