Страница 1 из 1

Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:02
Petruha
Всем привет)Проблема вот в чём :заводится без проблем,холостые в норме,а как нагреется в районе двух тысяч при разгоне,такое ощущение начинает глохнуть.Пока не приотпустишь педаль,как-будто к дереву привязан.И чем дальше тем все хуже начинает ехать.Сменил три бензонасоса эффекта никакого,но есть такая закономерность,каждый раз после смены насоса,едет на "5 "и насос работает ровненько,но проехав пару км,возвращается на круги своя и насосы начинают гудеть с перепадами как будто давят в стену.
Форсунки мыл,фильтр менял,но давление в рампе не мерял.Скидывал обратку после регулятора давления,бензин идёт,но давление никак качает бензонасос,т.е.регулятор давления держит нормально.Мерял напряжение приходящее на бензонасос 11,6В.Подключал напрямую от аккума,качает резвее,но также не едет.Смотрел рылюхи под панелью,первые две очень сильно нагреваются.Заменил-эффект тот же-греются(((Подскажите где искать подводные камни?А-то без машины никак. :worthy:

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:10
psf735
Попробуй продуть обратку как следует---у меня такая хрень была,в одном месте был перегиб пластика обратки,но совсем не перекрывал--начинал работать нормально но через некоторое время видно не успевало сбрасывать топливо и РД что вызывало глюки движка :yes: Заменил кусок обратки --стало все ОК :yes:

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:16
Petruha
Когда менял насосы, обратку снимал ни раз с бензобака,бенз тек без проблем.

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:31
Incredible
Где-то что-то забито вот и глючит. Может быть сетка в баке, может быть сам регулятор давления.
Petruha пишет:обратку снимал ни раз с бензобака,бенз тек без проблем.
Откуда тек? С бензобака или через всю обратку? Уверен что он совершенно свободно тек?

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 02.07.12 19:43
Petruha
Ну как вариант завтра попробую продуть обратку.А бензин тёк именно из-за обратки.

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 03.07.12 18:42
Petruha
Сегодня продувал обратку и подачу,продувается без проблем.Замерил давление в рампе,показало 2 БАРА.Это же мало?Как так насос-то новый(один из трех :cry: )А еще заметил,что когда пропадает тяга идут хлопки в глушак.Это же бедная смесь.Хотя коды говорят ,что все 11,но опять-токи это на холостых же.Видать еще один насос придется брать :cry:

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 03.07.12 21:02
lex400305
Прицепи вольтметр к разъёму в багажнике и меряй...

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 04.07.12 04:26
Petruha
Да я уже на прямую от замка зажигания подключил,изменений ноль целых-ноль десятых

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 04.07.12 08:21
lex400305
Там ещё два перехода в колодке на крышке, подгорают...

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 04.07.12 09:15
Incredible
Petruha пишет:давление в рампе,показало 2 БАРА.Это же мало?
Мало. Регулятор давления точно живой?
Petruha пишет:что когда пропадает тяга идут хлопки в глушак.
Это богатая смесь, видимо форсунки плохо распыляют. Бедная когда хлопки во впускной коллектор идут.

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 04.07.12 10:36
Petruha
Cегодня привезут новый насос,только для 2,9(думаю хуже не станет) вот и посмотрим.1)По поводу регулятора.Пару лет назад авто заводилась со второго раза ,но ехала нормально и еще в то время,когда я снимал шланг подачи(через некоторое время) от давления в системе и следа не было.Соответсвенно регулятор точно не держал,но ведь ехала.После чего последовала замена данной детали и по сей день заводится с пол оборота и давление в системе сохраняется даже спустя несколько часов.Т.е. на регулятор я не думаю.2)Про контакты.Видимо за долго до меня уже там все переколхозили и теперь через данный разъем тупо на прямую проходят + и - к насосу.Вообщем сегодня вечером,если дождусь обновку,обязательно отпишусь.

Re: Давление или нет?

СообщениеДобавлено: 04.07.12 19:49
Petruha
Ну что ,проблема решена заменой насоса :yahoo: .Но насос оказался далеко не фордовский.Предыстория :Звоню я значит в город суровых мужиков Челябинск(я с области) в магазин Автоклуб и спрашиваю насос на форд скорпио погружной.Отвечают:Да есть три разновидности.За 800р.;1350Р;1800Р.Ну я заказываю среднее(коллега по работе поехал).И что Вы думаете,а насос-то оказывается десятошный один в один.Я как бы этому не обрадовался ,но выхода другого не было как ставить.Ну то,что он короче и пришлось колхозить,знающим объяснять не надо(блин,сфоткать надо было).Вообщем установил я этот колхоз,завел и о чудо - работает,да еще как.Обороты подскочили на пару делений,при тапке в пол пропали провалы ну и вроде стали побрякивать пальцы(это мелочь,поправим).Зато как едет в разгон - это песня.Ведь последние пару лет ездил на газелевском насосе и такого не было,как стало.Мотор-то по осени брал,который 13 лет простоял.Всем спасибо за внимание и понимание.P.S.Блин лампа аладина загорела :crazy: