Страница 1 из 1

паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 08:06
Vit060606
Здравствуйте нужна помощь,Ohc просто достал сперва ехать перестал а теперь заводишь и дым (синий) из двигателя прёт,откудота с задней части толи из под бошки толи из под клапанной крышки,из под выпускного коллектора и штанов и даже из под щюпа(последний аж ходит вверх вниз).Пробку маслозаливную открываю от туда прет будь здоров и машина сразу глохнет.И для ясности двиг инжектор бывший карб без лямд с переборки 11000 назад с карбюратором солекс ездил неплохо,инжектор поставил в целях прогресса.Помогите советом а то местные кулибины уже хоронят мой двигатель.У самово догадки в сторону циркуляции газов или пробитой прокладки гбц.Ну и естественно померию компрессию.Завтра в гараж...

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 08:37
ford1972s
Поршень прогорел.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 08:43
Stanly
Разбирайте двигатель пока не поздно. Иначе на помойку его потом отнесете.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 09:22
lex400305
Господи, шо ж в его лили то?

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 11:05
drapieznik
скорее всего инжектор был установлен с ошибками в области системы вентиляции картера ( кое что об последствиях недавно писал Василий - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=83194 ). А касательно помойки - лучше на металлолом, - так хоть потом будет за что помянуть и закусить для утешения..

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 19:39
Vit060606
Спасибо за совет но теперь еще вопрос от чего так быстро в смысле за 11000 т могла прогореть поршневая просто предыдущая переборка была как раз по этой причине да вобщем то и сломался мотор также быстро как и сейчас(в смысле перед отпуском померял компрессию,было по 11,5 в 3х и в 3м цилиндре 11 проехал 200 километров и на тебе выбило пробку заливную и все масло фонтаном в капот.)А бензин лью 92й с 98м не эксперементирую масло манол полусинтетика каждые 8000т. При ремонте брал поршневую Kolbenschmidt комплектом с кольцами и пальцами и вобще после ремонта родным остался только блок.И второй вопрос поршневая новая износ должен быть минимальный можно ли при таких условиях поменять один поршень или нет ато только в феврале 50000т на ремонт выкинул.А форда списывать в утиль жалко привык я к нему синиму чудовищу.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 19:57
Volgachange
:shok: Не фига себе, вот тут причину конечно бы узнать так как капиталить тоже думаю по осени, а 11 тыс. км этож он только видно обкатался, прасраться видно дали ему, или от чего ещё поршень прогорает, ну а масло брызжит это вообще, а капиталил сам? у меня вокруг горловины тоже потеет.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 20:18
Incredible
Vit060606
А как вентиляция подключена?
Может она просто засорена, или клапан заклинило, и двигатель распирает изнутри.

А так, сейчас всё-равно лучше ГБЦ снять и посмотреть что внутри. Может быть и
ford1972s пишет:Поршень прогорел.
. Тогда остается либо плохой бензин или масло, либо слишком раннее зажигание, либо брак в поршнях.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 20:33
Stanly
Невезуха. Теперь только вскрытие покажет. Странно что так быстро случился коллапс, а вот то что пробку заливную выбило это сигнал о косяке в системе вентиляции.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 20:41
Volgachange
Stanly а можно пример касяка? чтоб газы попадали в масляную систему. Прокладка или ГБЦ треснуто?

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 21:03
Incredible
Volgachange пишет: Прокладка или ГБЦ треснуто?

Что-то из этого, или поршень. Больше никак.
ГБЦ вряд ли, она чугунная запаришься её убивать. Через прокладку может быть, но это должны звезды так сойтись чтобы трещина была прямо у масляного канала, иначе газы пойдут в систему ОЖ. Так что скорее всего либо поршень прогорел, либо кольца умерли.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 22:48
Stanly
Парни не пойте дифирамбы чугунным бошкам, они тоже не вечны. Косяки в вентиляции приводят к выдавливанию масла через все что можно, так же заглушек, пробок, приводит к неравномерности работы двс в следствии давления картерных газов, двс задыхается, и тому подобное.
В данном случае что бы произвести дефектовку необходимо вскрытие.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 07.07.12 22:57
ford1972s
Stanly пишет:не пойте дифирамбы чугунным бошкам, они тоже не вечны

Конечно.Таурус 2,5 - 4цилиндра - еще та кончина пол чугунной башке.Лет 10 назад чуть не каждый день спрашивали.Один раз даже продал - 800$ :yahoo:

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 08.07.12 08:30
Stanly
В 98-ом, старый заезженый ОНС 1.3, 70-го года с Таунуса. Чугунен бошкен был кривой, отдавал на РМЗ. Потом его выкинул, не едет.
Потом 1.6 ОНС в бошкен лопина между клапанами, сдал на чермет. Потом 2.0 ОНС, с какого то х..а тосол уходил через клапан. И только с гранады в6 2.3 меня устроил с кпп 5 ст, до сих пою дифирамбы вешкам.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 08.07.12 08:49
Vit060606
Мотор перебирал мой знакомый,и если кому интересно то на днях выхожу в отпуск и буду заниматься движкой делать сам.Так что если кому надо могу потом рассказать причину неисправности.И еще вопрос мужики,подскажите номерок маслозаливной пробки для онца,инжекторной и карбюраторной?

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 08.07.12 09:30
Incredible
Vit060606 пишет:подскажите номерок маслозаливной пробки для онца

1546002S, это с открытой системой вентиляции картерных газов. На вид ничего так, добротно сделано.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 08.07.12 13:24
Vit060606
Спасибо

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 08.07.12 17:31
Volgachange
Сегодня сдёрнул клапанную крышку решил зазоры по регулировать, движок путём не остыл и видно было как парило с дырок в ГбЦ по бокам в которые масло стекает, когда проворачивал коленвал ключом, то при подъёмах поршней выдавливало этот пар, и я ездию на газу иной раз, так когда прокручивал коленвал звук в газовом редукторе был как мембранка подпёр---ет. Так и должно быть? Ну а итог клапана выставил,завёл, и все равно какойто стук и отдалённый скрёжет, думал может тамблёр крутануть по позже , короче по сбил, он ещё сильней тарабанить стал, и из под крышки также парит.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 08.07.12 17:43
Incredible
Volgachange пишет: то при подъёмах поршней выдавливало этот пар

Т.е. всегда. Т.к. пока 2 поршня опускают, то 2 поршня поднимаются, при каждом обороте.

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 08.07.12 21:01
levik91
Может инжектор кривой был, смесь бедная и от этого поршень прогорел(эт взгляд дилетанта)

Re: паровоз OHC

СообщениеДобавлено: 20.07.12 19:06
Vit060606
Вобщем вопрос решился,тупо съело привод трамблёра и он проскакивал соответственно.От туда и пропадала тяга и дымил как паровоз.Моменял,выставил зажигание и всё пришло в норму.Всем спасибо за участие!