Страница 1 из 1
		
			
				паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 08:06 Vit060606
				Здравствуйте нужна помощь,Ohc просто достал сперва ехать перестал а теперь заводишь и дым (синий) из двигателя прёт,откудота с задней части толи из под бошки толи из под клапанной крышки,из под выпускного коллектора и штанов и даже из под щюпа(последний аж ходит вверх вниз).Пробку маслозаливную открываю от туда прет будь здоров и машина сразу глохнет.И для ясности двиг инжектор бывший карб без лямд с переборки 11000 назад с карбюратором солекс ездил неплохо,инжектор поставил в целях прогресса.Помогите советом а то местные кулибины уже хоронят мой двигатель.У самово догадки в сторону циркуляции газов или пробитой прокладки гбц.Ну и естественно померию компрессию.Завтра в гараж...
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 08:37 ford1972s
				Поршень прогорел.
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 08:43 Stanly
				Разбирайте двигатель пока не поздно. Иначе на помойку его потом отнесете.
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 09:22 lex400305
				Господи, шо ж в его лили то?
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 11:05 drapieznik
				скорее всего инжектор был установлен с ошибками в области системы вентиляции картера ( кое что об последствиях недавно писал Василий - 
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=83194 ). А касательно помойки - лучше на металлолом, - так хоть потом будет за что помянуть и закусить для утешения..
 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 19:39 Vit060606
				Спасибо за совет но теперь еще вопрос от чего так быстро в смысле за 11000 т могла прогореть поршневая просто предыдущая переборка была как раз по этой причине да вобщем то и сломался мотор также быстро как и сейчас(в смысле перед отпуском померял компрессию,было по 11,5 в 3х и в 3м цилиндре 11 проехал 200 километров и на тебе выбило пробку заливную и все масло фонтаном в капот.)А бензин лью 92й с 98м не эксперементирую масло манол полусинтетика каждые 8000т. При ремонте брал поршневую Kolbenschmidt комплектом с кольцами и пальцами и вобще после ремонта родным остался только блок.И второй вопрос поршневая новая износ должен быть минимальный можно ли при таких условиях поменять один поршень или нет ато только в феврале 50000т на ремонт выкинул.А форда списывать в утиль жалко привык я к нему синиму чудовищу.
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 19:57 Volgachange
				
 Не фига себе, вот тут причину конечно бы узнать так как капиталить тоже думаю по осени, а 11 тыс. км этож он только видно обкатался, прасраться видно дали ему, или от чего ещё поршень прогорает, ну а масло брызжит это вообще, а капиталил сам? у меня вокруг горловины тоже потеет.
 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 20:18 Incredible
				Vit060606А как вентиляция подключена?
Может она просто засорена, или клапан заклинило, и двигатель распирает изнутри.
А так, сейчас всё-равно лучше ГБЦ снять и посмотреть что внутри. Может быть и 
ford1972s пишет:Поршень прогорел.
. Тогда остается либо плохой бензин или масло, либо слишком раннее зажигание, либо брак в поршнях.
 
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 20:33 Stanly
				Невезуха. Теперь только вскрытие покажет. Странно что так быстро случился коллапс, а вот то что пробку заливную выбило это сигнал о косяке в системе вентиляции.
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 20:41 Volgachange
				Stanly   а можно пример касяка?  чтоб газы попадали в масляную систему. Прокладка или ГБЦ треснуто?
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 21:03 Incredible
				Volgachange пишет: Прокладка или ГБЦ треснуто?
Что-то из этого, или поршень. Больше никак.
ГБЦ вряд ли, она чугунная запаришься её убивать. Через прокладку может быть, но это должны звезды так сойтись чтобы трещина была прямо у масляного канала, иначе газы пойдут в систему ОЖ. Так что скорее всего либо поршень прогорел, либо кольца умерли.
 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 22:48 Stanly
				Парни не пойте дифирамбы чугунным бошкам, они тоже не вечны. Косяки в вентиляции приводят к выдавливанию масла через все что можно, так же  заглушек, пробок, приводит к неравномерности работы двс в следствии давления картерных газов, двс задыхается, и тому подобное. 
В данном случае что бы произвести дефектовку необходимо вскрытие.
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
07.07.12 22:57 ford1972s
				Stanly пишет:не пойте дифирамбы чугунным бошкам, они тоже не вечны
Конечно.Таурус 2,5 - 4цилиндра - еще та кончина пол чугунной башке.Лет 10 назад чуть не каждый день спрашивали.Один раз даже продал - 800$ 

 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
08.07.12 08:30 Stanly
				В 98-ом, старый заезженый ОНС 1.3, 70-го года с Таунуса. Чугунен бошкен был кривой, отдавал на РМЗ. Потом его выкинул, не едет.
Потом 1.6 ОНС в бошкен лопина между клапанами, сдал на чермет. Потом 2.0 ОНС, с какого то х..а тосол уходил через клапан. И только с гранады в6 2.3 меня устроил с кпп 5 ст, до сих пою дифирамбы вешкам.
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
08.07.12 08:49 Vit060606
				Мотор перебирал мой знакомый,и если кому интересно то на днях выхожу в отпуск и буду заниматься движкой  делать сам.Так что если кому надо могу потом рассказать причину неисправности.И еще вопрос мужики,подскажите номерок маслозаливной пробки для онца,инжекторной и карбюраторной?
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
08.07.12 09:30 Incredible
				Vit060606 пишет:подскажите номерок маслозаливной пробки для онца
1546002S, это с открытой системой вентиляции картерных газов. На вид ничего так, добротно сделано.
 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
08.07.12 13:24 Vit060606
				Спасибо
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
08.07.12 17:31 Volgachange
				Сегодня сдёрнул клапанную крышку решил зазоры по регулировать, движок путём не остыл и видно было как парило с дырок в ГбЦ по бокам в которые масло стекает, когда проворачивал коленвал ключом, то при подъёмах поршней выдавливало этот пар, и я ездию на газу иной раз, так когда прокручивал коленвал звук в газовом редукторе был как мембранка подпёр---ет.  Так и должно быть? Ну а итог клапана выставил,завёл, и все равно какойто стук и отдалённый скрёжет, думал может тамблёр крутануть по позже , короче по сбил, он ещё сильней тарабанить стал, и из под крышки также парит.
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
08.07.12 17:43 Incredible
				Volgachange пишет: то при подъёмах поршней выдавливало этот пар
Т.е. всегда. Т.к. пока 2 поршня опускают, то 2 поршня поднимаются, при каждом обороте.
 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
08.07.12 21:01 levik91
				Может инжектор кривой был, смесь бедная и от этого поршень прогорел(эт взгляд дилетанта)
			 
			
		
			
				Re: паровоз OHC
				
Добавлено: 
20.07.12 19:06 Vit060606
				Вобщем вопрос решился,тупо съело привод трамблёра и он проскакивал соответственно.От туда и пропадала тяга и дымил как паровоз.Моменял,выставил зажигание и всё пришло в норму.Всем спасибо за участие!