Вот тут читаю и читаю а понять не могу то карбы то МАПы .Объясните мне конкретно процедуру выполнения установки зажигания на ОНС 2,0I 86г , лямды . мапа нету , шкив литой с кучей меток .Заранее спасибо .
klik На слух. Едете на 4 передаче 40-50км/ч, нажимаете резко газ в пол, слушаете детонацию, она должна длиться ~1 сек (<2 сек). Если детонация дольше, то делаете УОЗ позже, если детонации нет, то делаете УОЗ раньше.
Или, но точно не помню нужный угол УОЗ, при неработающием двигателе, но включенном зажигании, выставляете трамблер так чтобы форсунки срабатывали при 8 или 12 градусах (не помню точно сколько). Чтобы исключить возможность случайной заводки двигателя, отключите катушку зажигания.
Ребята, помогите. У меня Форд Скорпио 1986 года, 2.0 литра двигатель. У меня пропала искра. С ESC не идёт сигнал на катушку зажигания. Почему? ДХ проверял.
1. проверить еще раз сигнал с ДХ, чюдес не бывает 2. проверить приход этого сигнала на ESC II, а хз, может разьем с трамблера глючит или провод оборван, мыж не видим твой авто; 3. проверить наличие сигнала на зеленом проводе катушки зажигания, в момент искры он должен быть замкнут на массу, это его ESC II замыкает, тем самым дает импульс на катушку для получения на высоковольтном выходе катушки напряжения для искры, от него же работает тахометр. если сигнал выходит с трамблера с ДХ, приходит на ESC II, но выходе ESC II И соответственно на зеленом проводе катушки импульса нет, то 1. дохлая катушка - замкнута на массу низковольтная обмотка (кз, сдохла, выгорела давсякое может быть); 2. дохлый ESC II, а точнее транзистор этого ESC II, с помощью которого и замыкается на массу зеленый провод катушки зажигания; 3. глючная/дохлая проводка с выхода ESC II на катушку зажигания.
Спасибо! Я вот и грешу на ESC 2. Катушку новую купил, ДХ на другой машине проверили. Единственное, ещё + и - на ДХ с ESC 2 идти должен + нет. Пробовал на прямую подать ни какого эффекта. Остальные все провода прозваниваются. Голова кипит.)