Одну тюнингованную выхлопную систему ставить бессмысленно, хотя бы в паре в нулевым фильтром, то лошадок 10 прибавится, но дам совет автору и многим кто хочет прибавить мощности вложив пару десятков тыс рублей, двигатель заряжается только комплексно! увеличение мощности сказывается и на других узлах как двигателя так и ходовой и подвески, так что перед тем как заряжать машину и ездить без последствий нужно все продумать а лучше обратиться к спецам которые подскажут.
P.S. до скорпа была ауди 80, поставил прямоток и закись азота - убил двигатель за неделю, купил другой БУ, перебрал, так же поставили и прямоток и азот и еще кованные облегченные поршня - окончательно добил и подвеску и ходовую и двигатель новый, теперь не экспериментирую с зарядкой машины, купил скорп и доволен
P.S.S. двигатель был 1.8 карб, ставил 2 карб с увеличенным диаметром жиклера, растачивал впускной и выпускной коллектор, бензонасос от 3V опель, поршня облегченные кованные, фильтр нулевого сопротивления, выхлоп (прямоток), закись азота, облегченный моховик, на стенде выдавала 211 лошадей, при включении закиси 320л, вложил около 280 тыс (тогда финансы поваляли)