Страница 1 из 1

Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 13.07.12 23:41
kykyryz0
Вообще-то захотелось построить для начала систему выпуска, от начала и до конца, т.е. с паука. Я так понял, что в итоге надо будет ставить 4-2-1. Вопрос в следующем, какие пауки подходят? Сколько примерно будет стоить вся система? Может кто-нибудь толковый может посодействовать?

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 09:55
ford1972s
kykyryz0 пишет: Сколько примерно будет стоить вся система?

Например вот столько: http://www.ebay.com/itm/Hooker-Headers- ... 3a&vxp=mtr
ЗЫ Я весь в ожидании следующей темы:"Как разогнать V6 до 200лошадей".

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:22
kykyryz0
это прямо можно купить и 100% подойдет? а почему на картинке 2 штуки? В России, что-нибудь з аналогов есть?

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:36
ford1972s
Это порядок цен на детали.Если ценник устраивает,рой Эбей,на форд тоже попадаются.Это ценник без доставки,есличё.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:38
stress
С доставкой примерно в 1000-1200 вывалится.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:43
ford1972s
И это только передняя часть.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:47
stress
Да,поэтому варить здесь в Раше надо такие вещи.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:53
ford1972s
stress
Я думаю,в Москве таких контор полно,кто гнёт - варит,а если и не полно,то пару тройку точно есть.Вопрос,готов ли аффтар зарыть тыщ сорок?

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:57
kykyryz0
в принципи готов. вчера читал форум, говорили про контору U-Power. но к сожалению она сейчас не работает. вот и задался вопросом.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 10:59
lex400305
Ога, это так, для начала...

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 11:51
kykyryz0
а вот аналогов точно нету? ну например где-то мелькал паук на ford sierra COSWORTH, granada. по параметрам, что нужно учитывать?
например вот http://www.supersprint.com/en/prod-37-6023-ford_sierra_cosworth_4_x_4.aspx

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 15:13
ford1972s
Послушай,cornholio,у тебя мотор то какой?

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 16:26
padla bear
,у тебя мотор то какой?
Судя по подписи шестёрка,но настораживает вот это тогда
а почему на картинке 2 штуки? и в итоге надо будет ставить 4-2-1

У меня традиционный вопрос-А зачем?

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 16:44
ford1972s
Так меня тоже настораживает то,что на 2,4 надо один хедер.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 17:37
kykyryz0
мотор 2,4 V6.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 17:55
kykyryz0
а насчет одного, это я тупанул.
а вот например такая система не пойдет? http://tuningspeed.ru/published/SC/html ... uct&did=36

скажите хотя бы на что обращать внимание при выборе?

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 21:21
ender11
kykyryz0 пишет:скажите хотя бы на что обращать внимание при выборе?


а на кой хер тебе это надо? штатная система имеет хороший диаметр, плюс узкое место находится в другом месте.
поставишь тюнинговый выхлоп, и будет: пердит громко, зато не едет.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 21:40
ford1972s
ender11
Дабы зарыть 40тысяч ради 1,5 л.с.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 21:59
ender11
ford1972s пишет:Дабы зарыть 40тысяч

фетишизм? так в форде после выпускного коллектора и так весь выпуск из нержавейки.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 14.07.12 23:47
StaVka
kykyryz0 » 14 июл 2012, 18:55

а насчет одного, это я тупанул.
а вот например такая система не пойдет? http://tuningspeed.ru/published/SC/html ... uct&did=36

скажите хотя бы на что обращать внимание при выборе?

kykyryz0 new

Тебе че бабла не жалко,всеравно из 2,4 больше не выдавишь я думаю,а если захотел прямоток влепить,лучше варить а не готовый покупать,на наши авто наврядли сразу можно готовый купить,а на подборе в конторах соответствующих можешь в 1200$ и не вложиться,и + еще там очень обувать любят :jokingly: (ну это так к слову)

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 15.07.12 01:04
iceberg
Одну тюнингованную выхлопную систему ставить бессмысленно, хотя бы в паре в нулевым фильтром, то лошадок 10 прибавится, но дам совет автору и многим кто хочет прибавить мощности вложив пару десятков тыс рублей, двигатель заряжается только комплексно! увеличение мощности сказывается и на других узлах как двигателя так и ходовой и подвески, так что перед тем как заряжать машину и ездить без последствий нужно все продумать а лучше обратиться к спецам которые подскажут.
P.S. до скорпа была ауди 80, поставил прямоток и закись азота - убил двигатель за неделю, купил другой БУ, перебрал, так же поставили и прямоток и азот и еще кованные облегченные поршня - окончательно добил и подвеску и ходовую и двигатель новый, теперь не экспериментирую с зарядкой машины, купил скорп и доволен :rolleyes:
P.S.S. двигатель был 1.8 карб, ставил 2 карб с увеличенным диаметром жиклера, растачивал впускной и выпускной коллектор, бензонасос от 3V опель, поршня облегченные кованные, фильтр нулевого сопротивления, выхлоп (прямоток), закись азота, облегченный моховик, на стенде выдавала 211 лошадей, при включении закиси 320л, вложил около 280 тыс (тогда финансы поваляли)

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 15.07.12 09:06
ford1972s
ender11 пишет:в форде после выпускного коллектора и так весь выпуск из нержавейки.

С какой шляпы он тогда ржавеет?

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 16.07.12 09:52
Толстый 757
kykyryz0
мотор 2,4 V6.

выкинь это говно нахрен для начала и купи нормальное авто для тюнинга http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18918996-8fe60.html

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 17.07.12 21:40
levik91
можно просто дунуть в пинто с дороботаной головкой и получить 250-280лс

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 17.07.12 21:54
padla bear
А какую доработать башку то левую или правую,что бы просто дунуть и фотки бы ещё с доработками именно 2,4 а не теорию двигателястроения :blush:

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 17.07.12 22:21
Incredible
padla bear
levik91 пишет:можно просто дунуть в пинто
Это в 2.0 ОНС.

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 17.07.12 22:34
ender11
levik91 пишет:можно просто дунуть в пинто с дороботаной головкой

тыщь в 100 можно уложиться
levik91 пишет:и получить 250-280лс

или не получить

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 18.07.12 02:18
Fata1ity
ender11 пишет:штатная система имеет хороший диаметр, плюс узкое место находится в другом месте.


Вклинюсь в ваше обсуждение :blush:, аж интересно стало, где конкретно "узкое" место у нас в выхлопе???
Резонатор/задняя банка чтоль ? :unknown:

Re: Снова вопрос про "паука"

СообщениеДобавлено: 18.07.12 07:16
padla bear
Нет не в одной заводской системе каких то фатальных узких мест,всё сужение выпускного тракта обусловленно остыванием газов по мере прохождения,да и прибавка в мощности после исключения всевозможных резонаторов больше обусловленна на подсознательном уровне типа рёв громче,да и делал вроде что то, значит и мощность прибавилась реально там максимум три-четыре лошадки добавляется,теперь остаётся посмотреть при каких оборотах по паспорту достигается максимальная мощность,приплюсовать к ней добавленные три и прикинуть сколько их будет при 90кмч и 2000 оборотах(Тем у кого подсекали штаны или прогнивал резонатор известно,что Феррари получается только по звуку,а в кресла один член не вжимает).С изменением сечения и конфигурации коллекторов ещё проще-этим есть смысл заниматся уже после хорошей доработки мотора.что бы был толк.
Incredible пишет:padla bearЭто в 2.0 ОНС.
Да понял я что не читют половина тему с начала,а там про выхлоп вопрос был,а не куда дуть.Тем немение считаю пост
можно просто дунуть в пинто с дороботаной головкой и получить 250-280лс
неккоректным и больше походящим на фразу дядьки прохлдящего мимо, но думающего,что он суперспец типа-"в карбюратор лезь и всё ок будет" и пох что ты лампочки в фарах меняеш.Поэтому и спросил какую головку из двух надо дорабатывать ТС,ну и хотелось бы узнать каким образом и какими ингридиентами была достигнута именно такая мощность,да и сколько прожили различные коробки с редукторами,да и сам колонь, ибо я полагаю что человек это делал именно такой двиг,а не где то слышал и у друга на тойоте видел.