Страница 1 из 1
про V6 2.9л EFI

Добавлено:
17.07.12 21:52
фатум
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
17.07.12 22:30
ender11
у жигулёвского коммутатора таки другая полярность, кажется.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 10:32
фатум
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 10:51
ender11
The TFI module fires the coil on the rising edge of PIP
в жигулёвском -- наоборот. поищи тему про установку коммутатора 2108 на москвич, там есть схема инвертора на транзисторе. с той разницей, что для датчика холла нужна подтяжка большего номинала, чем для контактов.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 11:07
ford1972s
Нескромный вопрос: коммутатор и катушка - дефицит?
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 13:59
фатум
да нет
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 14:47
ford1972s
Тогда вернуть в оригинальное состояние и продолжать копать методом исключения.Ибо никто не знает,как неродной (08) коммутатор ведёт себя вместо фордовского,а я знаю.Не ссыт одна форсунка из за разности шторок на трамблёре.Это раз.
Чего ещё бывает из за колхоза - можно догадываться.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 14:52
фатум
ок
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 21:27
фатум
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 22:41
ford1972s
Расходомеры (если расходомерный) или датчик дросселя.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
18.07.12 22:46
фатум
Расходомеры- где стоит?
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
19.07.12 04:07
Petruha
фатум пишет:Расходомеры- где стоит
Из крышки воздушного фильтра,только на фото их два
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
19.07.12 10:04
фатум
у меня не так, нет их просто воздушные патрубки и фильтр и всё
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
19.07.12 10:11
ford1972s
тогда дроссель.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
19.07.12 10:13
фатум
датчик дросельной заслонки?
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
19.07.12 10:21
ford1972s
да
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
19.07.12 10:23
фатум
ок погляжу
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
23.07.12 21:40
Валера 74
Парни,на фото 2.8,по-моему,на 2.9 по МАПУ все,смотри внимательнее трамблер,метки.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
23.07.12 21:47
Валера 74
Еще добавлю,наколхозили не значит не работает,я думаю,колхоз у любого присутствует,поэтому не лишне у старого владельца узнать подробности эксплуатации.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
23.07.12 21:54
фатум
узнать не получится ,брал машину через ещё одни руки ,у кого брал он тоже не мог завести

Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
23.07.12 22:07
Валера 74
Тему по камутатору не знаю,но если бы как пишут ошибка по подключению,то по схеме ВАЗ смотри.Потом,горшки все работают,по звуку,или нет.У меня 2.8 и я при установке трамблера постоянно теряю время.Коммутатору в принципе по-хрену какой мотор,ему важно сколько импульсов приходит.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
23.07.12 22:11
фатум
чёто не фига не понял ,да я комутатор родной и катушку родную поставил верну все на место так сказать ,один фик стреляет в глушак
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
23.07.12 23:44
kent
трамплер переверни на 180
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
23.07.12 23:48
фатум
да вроде по меткам стоит ,или там подвох какой то?
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
24.07.12 02:05
kent
по меткам можешь и на 5 попасть
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
24.07.12 02:07
kent
а если кулибничали не факт что не доставали
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
24.07.12 09:42
фатум
доставали, я сам доставал другой трамблёр ставил
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
24.07.12 10:11
andre123
проверь на наличие трещин выпускные коллектора, и прокладки под ними + инжектора . когда покупал свою из-за вот этого гимора - такой пулемет был не в сказки сказать не вслух произнести.
Re: про V6 2.9л EFI

Добавлено:
24.07.12 22:11
фатум

завёл ,повернул трамблёр на 180 градусов и плюс над бардочком предохраните заменил вроде как он за впрыск отвечает точно не знаю ,,,,,,,,

прада стартёр сдох но это другая история ,спасибо всем за помощь!