Страница 1 из 1
Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
17.07.12 21:55
Drakdalf
На днях буду менять на своём двигло по причине кончины ,,родного,, Имею вроде вполне жизнерадостный ОНС, с ним приехал в мой гараж весь комплект ЕГР+лямбдовый мозг. Отсутствует моторная коса. Времени искать и маятся просто нет, по этому ЕГР я аккуратненько ампутировал, буду ставить без него. Вот вопрос-есть ли смысл восстанавливать эту систему, также заморачиватся с лямбдой? Ведь по моему уразумению. кроме лишнего геммороя никаких плюсов я не получу в итоге. Если не так, убедите в обратном, можт займусь и восстановлю. Ну не верю я, что расход будет ощутимо меньше, что прыти прибавится, и что по экологическим показателям будет какой то там евро! Давайте поспорим, только так рождается истина!
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
17.07.12 22:12
StaVka
Короче если не хочешь заморачиваться тогда не ставь.Ну а если рассудить по уму то эти все приблуды разрабатывались для достижения какого-то эффекта,в нашем случае я думаю уменьшение расхода топлива.Вот именно лямбда и егр за это и отвечают в какой-то степени.
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
17.07.12 22:17
Drakdalf
Согласен, причом лямбда на это влияет на прямую, но вот на столько ли, чтобы сказать-обязательно нужно ставить, иначе в трубу высвистиш! Вот интересно-расход исправного ОНСа без лямбды и с ней, я думаю что не больше 0,5 на сотню...
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
17.07.12 22:23
StaVka
Drakdalf » 17 июл 2012, 23:17
Согласен, причом лямбда на это влияет на прямую, но вот на столько ли, чтобы сказать-обязательно нужно ставить, иначе в трубу высвистиш! Вот интересно-расход исправного ОНСа без лямбды и с ней, я думаю что не больше 0,5 на сотню...
Не ********* 0,5 это минимум,а тут на форуме писали что бывает и на литра 3,так что стоит подумать
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
17.07.12 22:29
Drakdalf
Могет быть, могет быть... надо обождать-корифеев чот сегодня нет на форуме...
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
18.07.12 08:41
Ted
ЕГР и не думай на ОНС восстанавливать. А если по расходу будет все ОК с лямбдой я б тоже не заморачивался.
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
18.07.12 10:01
drapieznik
вот если б в России ужесточили "экологические "нормы - тогда пришлось бы говорить не о смысле, а об необходимости (даже за катализатором бы пришлось обращатся..). А так, - это только геморр..
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
18.07.12 21:31
Drakdalf
Вот и не буду заморачиватся, может вся эта брехня (ЕГР) и работает хорошо пока новое всё, может и выхлоп по чище делает, а с другой стороны столько трубок и трубочек, стыков, которые обязательно начнут моск выносить, и.т.д. А вот на счот лямбды подумаю...
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
18.07.12 21:58
Incredible
drapieznik пишет:вот если б в России ужесточили "экологические "нормы - тогда пришлось бы говорить не о смысле, а об необходимости
Напаркуа? У моего ОНС, год назад измерял выхлоп, было СО - 0,65%, СН - ~65ppm. Причем это на ХХ и оборотах до 4000, выше в холостую не крутил. Такие показатели под какое Евро подходят?
Да и видя как дымят новые, меньше года, машины, начинаю задумываться, под какие они нормы экологичности рассчитаны, если мой древний ОНС, даже и близко как они, не дымит!
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
18.07.12 22:43
drapieznik
http://www.autoeco.info/misc.phphttp://eco.ria.ru/documents/20090901/183291397.htmlhttp://www.dehaan.ch/pubs/AtmEnv_InstEm.pdfТо как у нас (у вас) на СТО измеряют выбросы в выхлопах автомобилей, меня всегда очень забавляло.. Я просто частенько видел как на моем карбовом ОНС у них получались цифры, которые никак не совмещались с их данными по старым автомобилям. Люди либо просто не умеют пользоватся измерительной аппаратурой, либо её прикончили уже в первые разы эксплуатации и её показания некорректные (но я то - получая паспорт соответствия по выбросом! - не сетовал, - их глупость - моя радость.. Впрочем с отменой ТО в Украине это уже в прошлом.. ).
Кстати по этому вопросу отчасти уже была ранее тема на нашем форуме -
viewtopic.php?t=12770&p=164276а данные по двигателям -
http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_motors3.htm
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
18.07.12 23:22
Incredible
drapieznik
Эти показания были измерены на нескольких станциях, и были практически одинаковые.
Re: Восстановить ЕГР и лямбду, смысл есть?

Добавлено:
19.07.12 09:13
Толстый 757
Drakdalf
Фтопку ЕГР. От него одни траблы и на 5-10 лысы меньше