Симптомы таковы: когда завожу на холодную 2сек.лёгкий рокот,лампа давления гаснет быстро, после 50градусов начинает звонко стучать компенсатор и рокот на средних оборотах. Снял поддон-серая каша грамм 150 и на 2/3 в ней заборник,вкладыши не айс,но и не совсем плохи,шейки колена-отличные.Предыдущий хозяин божился,что 30тыр. ввалил в мотор,может перегрев был? Тосол уходит слегка. Подскажите товарищи ,в чём проблемма?
Настолько мало вводных. Но попробую.
Все зависит от целей ремонта.
Вариант 1.
Просто помыть всю масляную систему от всей грязи, что там скопилась. Собрать и пользоваться. Похоже, что в двигателе масло не менялось очень много времени. Понадобится так же мыть гидрики и заменить натяжитель. Возможно, на этом все и закончится. Только потом, при заведенном моторе проверить масляное давление в системе манометром.
Вариант 2. К чему я склоняюсь больше.
После тщательной промывки промерить все микрометром и нутромером. Далее, если все в пределах допусков - вернуться к первому варианту. Если нет - менять, точить, шлифовать изношенное. Почему я склоняюсь ко второму варианту? Потому, что по симптомам, на горячем двигателе падает давление масла. Но это может быть и потому, что масло и фильтр старые. В принципе, изначально и надо было проверить давление масла в двигателе на разных режимах работы перед его разборкой. Можно было бы сделать предварительные выводы.
Рекомендую проверить наличие в масляной системе металлических стружек магнитом. Если есть - объем работ вырастет значительно по второму варианту.
По тосолу.
Если бы он уходил в масло - в масле был бы бело-желтый налет в значительном количестве. Если бы тосол уходил в камеры сгорания - они были бы отчетливо чистыми (отсутствовал нагар) или полностью, или локально в каком-либо месте каких-либо или какой-либо камер сгорания. Если нагар во всех камерах сгорания одинаковый - тосола там не было. Если таких признаков нету - значит тосол уходил на сторону. Но головку, тк она все равно снятая, можно было бы и опрессовать, что бы успокоиться.
Пока так.