Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дроссель на БРЕ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Дроссель на БРЕ

Сообщение Толстый 757 » 17.08.12 09:16

Странное дело. Вчера, при переносе эйр темпераче сенсора из впускного коллектора в корпус воздушного фильтра, мною было обнаружено, что кончик оного самого датчика был зело зафоршмачен копотью, равно как и БДЗ. Вопрос - а откуда там взяться срачу, ежели воздушный фильтр и маленький чёрный поролоновый фильтрик я меняю с завидной регулярностью и вентиляция картера происходит успешно? Резиновые трубы, подающие воздух во впуск, снутри чистые, всё ОК. Шозанах?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение lex400305 » 17.08.12 09:22

Дык один хрен что то просачивается. Это у всех так, не заморачивайся. Там лишь бы масла не было.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Толстый 757 » 17.08.12 09:32

lex400305
Не, сухо. Сёдня прочистим БДЗ, бо вчера я весь карбклинер перевёл на клиентский галант))
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение sesh_t » 17.08.12 10:16

У меня тоже засираеться там,что реально напрягает так как постоянно чищу его так как результат сразу заметен.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение lex400305 » 17.08.12 10:20

Лучше шуманит найти, карбоклинер полная хрень, по сравнению с этой гадостью...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение sesh_t » 17.08.12 10:27

Я тоже узнавал и читал про шуманит,после того как жена плиту чистила руками с фейри :rofl: но если он еще и для авто подходит то точно возьму, правда найти его не легко.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение lex400305 » 17.08.12 12:02

Да, редкая гадость, и брать его надо сразу в пакет, ибо течёт, цуко. Я в Линии нашёл, мож и у вас такое есть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Мatador » 17.08.12 12:07

а ты бумажку набиваешь, её пропитываешь клинером и даешь посохнуть (откисать)? ну, а потом просто моешь? - карб клинером. Ну и фирмы, они же разные... Так же как шуманит, фейри :unknown:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Толстый 757 » 17.08.12 20:01

Я бумажку доставаю и меняю её на баллон-другой карб-клинера, Абро, к примеру. Промыли дросселя, КХХ - эбадзе! Холостой 2200, винт дросселя ввернул на 6 мм! Ехать теперь хреново, ногу всё время с гашетки убирать приходится, потому что он сам около 80 катится себе и катится.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Oleg_13 » 18.08.12 08:34

а зачем переносить дачик в корпус воздушного фильтра? Ведь он там будет работать совершенно в другом диапазоне...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Толстый 757 » 18.08.12 08:55

Oleg_13
Вот именно. В другом. А не в промежности аццки раскалённой чугунины. Датчик-то тот показывать нам должен чего? Правильно, температуру входящего воздуха. А он показывает чего? Температуру впускного коллектора.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение drapieznik » 18.08.12 09:02

За еврейский шуманит (Sumanit) нужно забыть и даже в руки не брать, - отрава редкостная.. В США она поставлялась с 2000 по 2008 год, пока наконец её там не запретили, несмотря на особые отношения с Израилем.. Возможно что в первые годы пользования кроме ожогов (случайных) рук или слизистой последствий не видно, но видно потом бумеранг таки возвращается.. Интернет наполнен восхищенными возгласами домохозяек и попутных вопросов - а из чего он сделан.. Израильский Bagil так и не раскрыл тайну из чего..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Oleg_13 » 18.08.12 09:25

Это была причина перенести его в фильтр? Мотор работал до этого нормально? Хх. держал ровно? Непонятна суть доработки, когда изначально дачик стоит на своем родном месте, и работать должен именно там. Может проблемы с хх. связанны именно с доработкой? Наверно код дачика температуры висит в ошибке, т.к. нет нужного прогрева, достаточного для его корректной работы.
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение lex400305 » 18.08.12 09:42

Лев, я ж его не пить предлагаю. Да, работать надо в перчатках и на свежем воздухе. Для квартиры я бы эту хрень и сам побоялся использовать, а вот для технических надобностей самое оно.
Ты вот вспомни бензин этилированный, ведь ещё совсем недавно, до начала двухтысячных, другого то и не было почти. А сколько им всего перемыто, и ничего, живые....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Толстый 757 » 18.08.12 10:19

Oleg_13
Причина была. Не у меня, на аналоге. Подключили комп и смотрели динамические показания датчиков на работающем. Как только двигатель догревался до внатуре рабочей температуры, показания АСТ начинали крепко врать (до минус трёх :shok: ) Заменили на другой - та же хрень. Заменили на новый - та же хрень. Выкинули висеть в подкапот - показывают правду все три. Поэтому я решил свой тоже перенести. К тому же, прошу заметить, что в "расходомерных" системах впрыска датчик-то где находится? ;-) И в каждой ровно на 5 лысы больше...
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение lex400305 » 18.08.12 10:33

Да не Вить, там экология больше замешана. На расходомерных ею меньше заморачивались, поэтому и меньше душили. Вот и разница...
А насчёт датчика даже и не знаю, попробовать, что ли?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение ender11 » 18.08.12 11:55

Толстый 757 пишет:Как только двигатель догревался до внатуре рабочей температуры, показания АСТ начинали крепко врать (до минус трёх )

врать... не совсем так. давление в ресивере меньше атмосферного. воздух попадает в ресивер, расширяется и охлаждается при этом.
три градуса -- ничтожная погрешность. учитывая, что температура воздуха равна, скажем, 300 градусов, 3 градуса -- это 1%. ну, будет мозг считать плотность воздуха на 1% больше. тут более другие цифры решают: на 35 градусов больше или на 35 градусов меньше.
а откуда копоть в коллекторе? странный вопрос. из двигателя. когда клапан впускной открывается, в цилиндре есть ещё сгоревшая смесь. и да, она попадает во впускной коллектор.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение ender11 » 18.08.12 11:57

Толстый 757 пишет:И в каждой ровно на 5 лысы больше.

так в расходомерных и не closed loop с 14.7
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение Oleg_13 » 18.08.12 12:31

Ну как добьешься корректной работы двигателя так напиши, интересно, по хорошему расход наверно уменьшится...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Дроссель на БРЕ

Сообщение lex400305 » 18.08.12 13:36

На наших мотороах говорить об уменьшении расхода бессмысленно. А уж если так жмёт, можно поинтересоваться у владельцев современных машин с моторами аналогичного объёма, сколько ж они в городе жрут. Только по чесноку, без дураков. Будете удивлены...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 50 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.206s | 19 Queries | GZIP : On