Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 24.08.12 23:57

Здравствуйте. Периодически сталкиваюсь с проблемой запуска прогретого двигателя. Холодный двигатель запускается всегда хорошо с первой попытки. После поездки и непродолжительной стоянки (минут 20) двигатель запускается неуверенно - может запуститься с первого раза, но с характерным схватыванием типа "ну давай ещё чуть-чуть" :jokingly:, а может только со второй попытки. Вот на что грешить? Жду ваших советов, уважаемые соклубники.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение lex400305 » 25.08.12 00:16

Форсунки, расходомеры...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение alex_id » 25.08.12 00:26

NPM, если исходить только из описанных симптомов, то наиболее вероятная причина в этом - текущие форсунки.
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение lex400305 » 25.08.12 00:31

Поэтому они и первые...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 25.08.12 00:36

Ну вот не задача, форсунки менял зимой на новые Siemens DEKA от ВАЗ 2110 "толстые". Расходомеры вроде в порядке - недавно смотрел. Дорожки в порядке. Я их даже на места на свои поставил, а именно по нумерации (ведь каждый расходомер пронумерован на верхней крышке соответственно 1 и 2) в соответствии с дроселем (на дроселе таже фишка 1 и 2). И никакой путаницы в разъёмах так же быть не может - ОНИ пронумерованы.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 25.08.12 00:42

lex400305 пишет:Поэтому они и первые...

Тогда почему на холодную всё нормально?! Не успеваеют залить свечи, т.к. давления никакого нет? :unknown:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение alex_id » 25.08.12 01:01

Тогда почему на холодную всё нормально?

Кратко - бензин испаряется, уходит, убегает и тд за время остывания двигателя.
На горячую, после простоя, текущие форсунки заливают коллектор, и происходит переобогащение смеси. Требуется "продуть" камеры сгорания для установления правильной ТВС. Поэтому горячий пуск и затрудненный.
Теперь нету времени, если надо, завтра расскажу, как исключить этот случай без допприспособлеий.
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 25.08.12 01:17

alex_id пишет:Кратко - бензин испаряется, уходит, убегает и тд за время остывания двигателя.
На горячую, после простоя, текущие форсунки заливают коллектор, и происходит переобогащение смеси. Требуется "продуть" камеры сгорания для установления правильной ТВС. Поэтому горячий пуск и затрудненный.
Теперь нету времени, если надо, завтра расскажу, как исключить этот случай без допприспособлеий.


Буду рад услышать! Заинтриговал меня меня фразой "...без допприспособлений". ;-)
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение Paravoz » 25.08.12 11:48

+1 Тож заинтригован)) жду.
Аватара пользователя
Paravoz
young
 
 
Сообщения: 320
Здесь с: 19.06.11 21:06
Откуда: Егорьевский р-он, Раменки
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 2,0i DOHC, механика, 1990 г.в. седан
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение alex_id » 25.08.12 22:29

Эврики не будет, как и волшебства. :-)

Вчера хотел много расписать воды. :pardon: Подумал, что не стОит.
Итак. Как я выбраковываю льющие форсунки. Стенд потом только подтверждает.
Подключаю к системе измеритель давления топлива. Грею машину до полностью прогретого состояния. Можно и поездить, что бы было быстрее, закрепив манометр. Далее, сбрасываю давление. Все. Рампа находится без давления. Можно подождать определенное время - а это и есть минут 20-30 - и попытаться завести машину. Если не пропускают форсунки - то точно машина заведется сразу. Но это помогает определить именно льющие форсунки. Но, если проблема в датчике Т мозгов, что так же влияет на пуск (кстати, может влиять не только на горячий, но и холодный пуск, и промежуточные состояния Т могут влиять), ничего не изменится. Почему использую ИДТ? Потому, что в нем есть клапан сброса давления топлива.
А теперь без ИДТ. На прогретой до нормальной Т машине, работающей, надо достать предохранитель БН. Давление в процессе работы так же упадет, и машина заглохнет. Пусть давление упадет и не до ноля, но это не принципиально. Остаточное давление совсем маленькое, и, если форсунки совсем не дырявые, то на диагностику оных это точно не повлияет. (Ну, а если дырявые, то и симптомы будут совсем другие ;-) ). Ну а далее, после отстоя, - пытаемся заводить. Предохранитель - не забываем. Делаем вводы.
ЗЫ. Хотя, воды так же получилось налить. :pardon:
Аватара пользователя
alex_id
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 29.07.12 11:07
Откуда: Rep_BY
Сar: Scorpio, 1991 2,0 Dohc GGE
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение lex400305 » 25.08.12 23:19

Логично...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 27.08.12 12:33

alex_id пишет:Эврики не будет, как и волшебства. :-)

Вчера хотел много расписать воды. :pardon: Подумал, что не стОит.
Итак. Как я выбраковываю льющие форсунки. Стенд потом только подтверждает.
Подключаю к системе измеритель давления топлива. Грею машину до полностью прогретого состояния. Можно и поездить, что бы было быстрее, закрепив манометр. Далее, сбрасываю давление. Все. Рампа находится без давления. Можно подождать определенное время - а это и есть минут 20-30 - и попытаться завести машину. Если не пропускают форсунки - то точно машина заведется сразу. Но это помогает определить именно льющие форсунки. Но, если проблема в датчике Т мозгов, что так же влияет на пуск (кстати, может влиять не только на горячий, но и холодный пуск, и промежуточные состояния Т могут влиять), ничего не изменится. Почему использую ИДТ? Потому, что в нем есть клапан сброса давления топлива.
А теперь без ИДТ. На прогретой до нормальной Т машине, работающей, надо достать предохранитель БН. Давление в процессе работы так же упадет, и машина заглохнет. Пусть давление упадет и не до ноля, но это не принципиально. Остаточное давление совсем маленькое, и, если форсунки совсем не дырявые, то на диагностику оных это точно не повлияет. (Ну, а если дырявые, то и симптомы будут совсем другие ;-) ). Ну а далее, после отстоя, - пытаемся заводить. Предохранитель - не забываем. Делаем вводы.
ЗЫ. Хотя, воды так же получилось налить. :pardon:

Спасибо за столь содержательный ответ :super: Буду проверять. Я и хотел вообще то поставить обратно родные фордовские форсунки, только их тоже нужно проверить и отмыть!
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение lex400305 » 27.08.12 20:19

Не надо. Оставь сименсы...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение Толстый 757 » 27.08.12 20:59

NPM
Два! :rtfm:
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 27.08.12 21:11

lex400305 пишет:Не надо. Оставь сименсы...

А чем они лучше, то что новые? А вдруг они давление не держат... тогда по-любому менять... Расход топлива вообще как был, так и остался 15-16 литров, и меня начинают терзать смутные сомнения по поводу мотора в целом... Просто когда читаешь отзывы владельцев 2.9 с расходом в 15 литров ГАЗА/100 км, возникае вопрос : "что делать то?"
Толстый 757 пишет:NPM
Два! :rtfm:
В смысле? не понял :unknown:
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение lex400305 » 27.08.12 21:19

А чё делать по нашей жизни? Либо застрелиться, либо грести, причём против ветра. Вот и выбирай...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 27.08.12 21:46

lex400305 пишет:А чё делать по нашей жизни? Либо застрелиться, либо грести, причём против ветра. Вот и выбирай...

Ну первый вариант не рассматривается...
Если бы я ездил на 4-х литровом грандчероки, у меня бы и мысли такой не возникало бы о большом расходе литров в 17-18 (у друга такой аппарат как бы есть и цифры не с потолка).
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение lex400305 » 27.08.12 21:54

Да был у знакомого Гранд. Там 17-18 только если его с горы столкнуть. И желательно не заводить :hahaha: . Он и ездить то нормально начал, только когда газ поставил...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение NPM » 27.08.12 22:03

lex400305 пишет:Да был у знакомого Гранд. Там 17-18 только если его с горы столкнуть. И желательно не заводить :hahaha: . Он и ездить то нормально начал, только когда газ поставил...

:hahaha: Не, на самом деле у него такой расход по городу. По трассе 12л/100км.
Viva la revolución (с)
Аватара пользователя
NPM
steady
 
 
Сообщения: 784
Здесь с: 27.03.11 21:27
Откуда: Россия, город Калуга
Фото: 24
Сar: Ford Explorer Limited Edition '94, 4.0 OHV, AT.
Вернуться к началу

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

Сообщение lex400305 » 27.08.12 22:27

Ну не знаю. Мож это дизель был? Бензиновый с четырьмя литрами столько разве что под гору кушает.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 24 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.213s | 17 Queries | GZIP : On