Эврики не будет, как и волшебства.

Вчера хотел много расписать воды.

Подумал, что не стОит.
Итак. Как я выбраковываю льющие форсунки. Стенд потом только подтверждает.
Подключаю к системе измеритель давления топлива. Грею машину до полностью прогретого состояния. Можно и поездить, что бы было быстрее, закрепив манометр. Далее, сбрасываю давление. Все. Рампа находится без давления. Можно подождать определенное время - а это и есть минут 20-30 - и попытаться завести машину. Если не пропускают форсунки - то точно машина заведется сразу. Но это помогает определить именно льющие форсунки. Но, если проблема в датчике Т мозгов, что так же влияет на пуск (кстати, может влиять не только на горячий, но и холодный пуск, и промежуточные состояния Т могут влиять), ничего не изменится. Почему использую ИДТ? Потому, что в нем есть клапан сброса давления топлива.
А теперь без ИДТ. На прогретой до нормальной Т машине,
работающей, надо достать предохранитель БН. Давление в процессе работы так же упадет, и машина заглохнет. Пусть давление упадет и не до ноля, но это не принципиально. Остаточное давление совсем маленькое, и, если форсунки совсем не дырявые, то на диагностику оных это точно не повлияет. (Ну, а если дырявые, то и симптомы будут совсем другие

). Ну а далее, после отстоя, - пытаемся заводить. Предохранитель - не забываем. Делаем вводы.
ЗЫ. Хотя, воды так же получилось налить.
