Страница 1 из 1

Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 24.08.12 23:57
NPM
Здравствуйте. Периодически сталкиваюсь с проблемой запуска прогретого двигателя. Холодный двигатель запускается всегда хорошо с первой попытки. После поездки и непродолжительной стоянки (минут 20) двигатель запускается неуверенно - может запуститься с первого раза, но с характерным схватыванием типа "ну давай ещё чуть-чуть" :jokingly:, а может только со второй попытки. Вот на что грешить? Жду ваших советов, уважаемые соклубники.

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 00:16
lex400305
Форсунки, расходомеры...

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 00:26
alex_id
NPM, если исходить только из описанных симптомов, то наиболее вероятная причина в этом - текущие форсунки.

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 00:31
lex400305
Поэтому они и первые...

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 00:36
NPM
Ну вот не задача, форсунки менял зимой на новые Siemens DEKA от ВАЗ 2110 "толстые". Расходомеры вроде в порядке - недавно смотрел. Дорожки в порядке. Я их даже на места на свои поставил, а именно по нумерации (ведь каждый расходомер пронумерован на верхней крышке соответственно 1 и 2) в соответствии с дроселем (на дроселе таже фишка 1 и 2). И никакой путаницы в разъёмах так же быть не может - ОНИ пронумерованы.

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 00:42
NPM
lex400305 пишет:Поэтому они и первые...

Тогда почему на холодную всё нормально?! Не успеваеют залить свечи, т.к. давления никакого нет? :unknown:

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 01:01
alex_id
Тогда почему на холодную всё нормально?

Кратко - бензин испаряется, уходит, убегает и тд за время остывания двигателя.
На горячую, после простоя, текущие форсунки заливают коллектор, и происходит переобогащение смеси. Требуется "продуть" камеры сгорания для установления правильной ТВС. Поэтому горячий пуск и затрудненный.
Теперь нету времени, если надо, завтра расскажу, как исключить этот случай без допприспособлеий.

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 01:17
NPM
alex_id пишет:Кратко - бензин испаряется, уходит, убегает и тд за время остывания двигателя.
На горячую, после простоя, текущие форсунки заливают коллектор, и происходит переобогащение смеси. Требуется "продуть" камеры сгорания для установления правильной ТВС. Поэтому горячий пуск и затрудненный.
Теперь нету времени, если надо, завтра расскажу, как исключить этот случай без допприспособлеий.


Буду рад услышать! Заинтриговал меня меня фразой "...без допприспособлений". ;-)

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 11:48
Paravoz
+1 Тож заинтригован)) жду.

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 22:29
alex_id
Эврики не будет, как и волшебства. :-)

Вчера хотел много расписать воды. :pardon: Подумал, что не стОит.
Итак. Как я выбраковываю льющие форсунки. Стенд потом только подтверждает.
Подключаю к системе измеритель давления топлива. Грею машину до полностью прогретого состояния. Можно и поездить, что бы было быстрее, закрепив манометр. Далее, сбрасываю давление. Все. Рампа находится без давления. Можно подождать определенное время - а это и есть минут 20-30 - и попытаться завести машину. Если не пропускают форсунки - то точно машина заведется сразу. Но это помогает определить именно льющие форсунки. Но, если проблема в датчике Т мозгов, что так же влияет на пуск (кстати, может влиять не только на горячий, но и холодный пуск, и промежуточные состояния Т могут влиять), ничего не изменится. Почему использую ИДТ? Потому, что в нем есть клапан сброса давления топлива.
А теперь без ИДТ. На прогретой до нормальной Т машине, работающей, надо достать предохранитель БН. Давление в процессе работы так же упадет, и машина заглохнет. Пусть давление упадет и не до ноля, но это не принципиально. Остаточное давление совсем маленькое, и, если форсунки совсем не дырявые, то на диагностику оных это точно не повлияет. (Ну, а если дырявые, то и симптомы будут совсем другие ;-) ). Ну а далее, после отстоя, - пытаемся заводить. Предохранитель - не забываем. Делаем вводы.
ЗЫ. Хотя, воды так же получилось налить. :pardon:

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 25.08.12 23:19
lex400305
Логично...

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 12:33
NPM
alex_id пишет:Эврики не будет, как и волшебства. :-)

Вчера хотел много расписать воды. :pardon: Подумал, что не стОит.
Итак. Как я выбраковываю льющие форсунки. Стенд потом только подтверждает.
Подключаю к системе измеритель давления топлива. Грею машину до полностью прогретого состояния. Можно и поездить, что бы было быстрее, закрепив манометр. Далее, сбрасываю давление. Все. Рампа находится без давления. Можно подождать определенное время - а это и есть минут 20-30 - и попытаться завести машину. Если не пропускают форсунки - то точно машина заведется сразу. Но это помогает определить именно льющие форсунки. Но, если проблема в датчике Т мозгов, что так же влияет на пуск (кстати, может влиять не только на горячий, но и холодный пуск, и промежуточные состояния Т могут влиять), ничего не изменится. Почему использую ИДТ? Потому, что в нем есть клапан сброса давления топлива.
А теперь без ИДТ. На прогретой до нормальной Т машине, работающей, надо достать предохранитель БН. Давление в процессе работы так же упадет, и машина заглохнет. Пусть давление упадет и не до ноля, но это не принципиально. Остаточное давление совсем маленькое, и, если форсунки совсем не дырявые, то на диагностику оных это точно не повлияет. (Ну, а если дырявые, то и симптомы будут совсем другие ;-) ). Ну а далее, после отстоя, - пытаемся заводить. Предохранитель - не забываем. Делаем вводы.
ЗЫ. Хотя, воды так же получилось налить. :pardon:

Спасибо за столь содержательный ответ :super: Буду проверять. Я и хотел вообще то поставить обратно родные фордовские форсунки, только их тоже нужно проверить и отмыть!

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 20:19
lex400305
Не надо. Оставь сименсы...

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 20:59
Толстый 757
NPM
Два! :rtfm:

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 21:11
NPM
lex400305 пишет:Не надо. Оставь сименсы...

А чем они лучше, то что новые? А вдруг они давление не держат... тогда по-любому менять... Расход топлива вообще как был, так и остался 15-16 литров, и меня начинают терзать смутные сомнения по поводу мотора в целом... Просто когда читаешь отзывы владельцев 2.9 с расходом в 15 литров ГАЗА/100 км, возникае вопрос : "что делать то?"
Толстый 757 пишет:NPM
Два! :rtfm:
В смысле? не понял :unknown:

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 21:19
lex400305
А чё делать по нашей жизни? Либо застрелиться, либо грести, причём против ветра. Вот и выбирай...

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 21:46
NPM
lex400305 пишет:А чё делать по нашей жизни? Либо застрелиться, либо грести, причём против ветра. Вот и выбирай...

Ну первый вариант не рассматривается...
Если бы я ездил на 4-х литровом грандчероки, у меня бы и мысли такой не возникало бы о большом расходе литров в 17-18 (у друга такой аппарат как бы есть и цифры не с потолка).

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 21:54
lex400305
Да был у знакомого Гранд. Там 17-18 только если его с горы столкнуть. И желательно не заводить :hahaha: . Он и ездить то нормально начал, только когда газ поставил...

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 22:03
NPM
lex400305 пишет:Да был у знакомого Гранд. Там 17-18 только если его с горы столкнуть. И желательно не заводить :hahaha: . Он и ездить то нормально начал, только когда газ поставил...

:hahaha: Не, на самом деле у него такой расход по городу. По трассе 12л/100км.

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 22:27
lex400305
Ну не знаю. Мож это дизель был? Бензиновый с четырьмя литрами столько разве что под гору кушает.

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 22:47
Толстый 757
NPM
Три! :rtfm:

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 27.08.12 23:56
NPM
lex400305 пишет:Ну не знаю. Мож это дизель был? Бензиновый с четырьмя литрами столько разве что под гору кушает.

:nea:

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 28.08.12 09:40
Толстый 757
NPM
Ты чо, прикалываешься? Или тебе недельный бан освежит моск?

Re: Проблема старта прогретого двигателя 2.4 ARC

СообщениеДобавлено: 28.08.12 09:56
NPM
Sorry, sorry . Погорячился