Страница 1 из 1

не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 05.09.12 09:53
trino
Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем: Скорп лупатый 95 год 2.0 NSD 8-ми клапанный.КПП мех. В данный момент не заводится (нет впрыска) не поступает сигнал на форсунки.
Предистория данной проблемы такова, во время недавних дождей (лило как из ведра )не заводился,проблема решалася снятием клеммы,помогало.Однако появился другой косяк - самопроизвольное включение зажигания без ключа.
Было принято решение по совету форумчан перебрать и почистить блоки предов,что и было сделано. Правый был залит а с левым особых проблем(кроме его снятия) не было. После сборки и обратной установки авто завелось без проблем и работало в течении 2 х дней .После сборки собрался ехать в село.Утром завелась без проблем и ехала нормально, однако через 20 км на трасе стала сначала дергаться и глохнуть.После первого раза завелась а во второй раз не захотела. Притянули на компьютер,однако толком ничего нне могут посмотреть нет связи с блоком управления. Ковырялись 2 дня но ничего не нашли. Насос качает, икра есть, нет питания на форсунки.
Что теперь сним делать ума не приложу?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 05.09.12 14:50
ford1972s
А нет питающего "+" или управляющего "-" ? Если нет + ,то как временная мера ,протянуть провод от клеммы 15 замка зажигания.А потом сдаться электрику за любые деньги.Если даже задорого починят,то это здорово (меня от этих жаб уже тошнит и ни за какую сумму не хочу :bad: ),потому как обычно через два дня электрик сдаётся и говорит - не могу,все пересмотрел,но бестолку.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 05.09.12 23:33
Mrak
Главное не сдаваться! Если хоть как-то шаришь, то ищи. Через недельку найдёшь.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 06.09.12 12:44
trino
Спасибо, не сдаюсь!Удалось выяснить что пропал управляющий (-). Пока нет дельной информации по решению проблемы,решил перебрать полностью проводку моторного отсека до компьютера,может поможет.
Да и нашел отдельно мозги но не знаю брать или нет,так-как вроде они должны быть с имобилайзером.Кто знает,имо встроенный в мозги или отдельным блоком? Если отдельным,то где стоит и как выглядит и можно ли его глушануть?
Буду благодарен за любую инфу и предположения!

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 18:11
scorpio1985
не буду создавать тему.спрошу здесь.
Проблема: купил того донора, что был в ярославле (лупатый сарай). Мотор 2.0 DOHC.
1. Поставил свой блок иммо, стал крутиться.
2. Перепаял моторную косу, не было искры - появилась.
3. Стал запускать двигатель - искра, топливо все есть - не заводится.
4. Стали таскать на галстуке - схватывает, !НО! чихает так, что разорвало резонатор и при схватывании идет черный дым и глушителя.
5. Давление топлива 2.3, но форсунки не распыляют, а льют потоком.
PS: метки на распредвалах в норме, проверял. искра есть на всех свечах.
Может ли это быть из-за компрессии или незакрывающегося (какого-то) клапана?
Но хотя на холостых он как-нибудь должен работать или нет?
***

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 21:30
Zlobnbli
форсунки должны распылять, а не лить.. на холодном моторе это часто вызывает затрудненный пуск.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 21:58
scorpio1985
хорошо, почему тогда он на галстуке не заводится?
такое чувство, что что-то с зажиганием. но тут другая система. метки в порядке.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 22:00
Miha
То что он охватывает и разности резонатор говорит об перепутанных фазах газораспределения. Искра подаётся параллельно в 2цилиндра.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 22:02
scorpio1985
то есть необходимо поменять фишки на катушках? или что?
это я делал, он вообще клинит

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 22:07
Zlobnbli
там провода разной длины к бобинам, как их можно перепутать? и ВВ провода идут на от 4 к 1 , от 2 к 3.
А не заводится если они льют бешено много струей, получается что топливо постоянно в жидкой фазе, нет испарений, нет завода. Как предположение. Компрессия то вообще есть?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 22:09
Miha
Генеальная по свежести мысль
А датчики колена и распреда смотрел?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 22:42
scorpio1985
если бы датчики не работали, то не было бы искры - как я понимаю.
а вот с компрессией не знаю, но хоть как то он должен работать, даже и на маленькой коипрессии

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 22:43
scorpio1985
а разница между рампами от 2.3 и 2.0 есть?
если попробовать свою поставить

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 22:57
Miha
Если датчик не виден контроллер в аварийном режиме какуюто искру даёт.
Рампе вместе с форсунками. Надо смотреть по каталогам такаяже или нет.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 23:02
scorpio1985
то есть нужно поменять датчики(одна из возможных причин)?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 28.09.13 23:02
scorpio1985
искра идет постоянно...

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 11:13
Miha
Искра и будет идти. Просто в аварийном режиме искра подаётся аля 2000 оборотов мотора.
Если компом нельзя к мозгам достучаться - звонить датчики. Другого варианта нет.
Кстати у тебя может не быть ODB II на части были стандартные моргающие коды. Выведены на колодку одб. Ищи поиском. Точно было.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 11:16
scorpio1985
сейчас попробую свою рампу поставить, если будет также лить, то дальше по электрике.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 13:46
scorpio1985
поставил рампу на свой, завелся даже лучше, чем на родной.
поменял датчик распредвала, разницы никакой. авто заводится даже без него.
осталось только посмотреть датчик коленвала и померять компрессию.
но на слабой компрессии он бы все равно завелся, хоть как бы.
такое чувстово, что топливо поступает в тот момент, когда поршень опускается.
в чем может причина?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 17:34
Miha
Сам же написал ... датчик распредвала. Он отслеживает фазы и управляет впрыском

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 18:39
scorpio1985
в том то и дело, что датчик рапредвала рабочий. я его поставил на свой, работает. отключил фишку - тоже работает. соответственно без датчика РВ можно завести машину.
осталось посмотреть датчик коленвала и все.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 20:00
Miha
Как тебе ещё сказать??? Аварийный режим.
Ты попробуй проехаться с отключены датчиком распреда. Будешь удивлён.
А без датчика колена искры не будет.
Есть аварийные усредненные карты по ним и заводится.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 20:43
scorpio1985
понял, буду снимать датчик КВ. новый в экзисте 700 р.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 21:00
kosty79
если не работает датчик кв то искры не будет, датчик рв дает фазированный впрыск, если его нет то будет попарно параллельный
впрыск

при включении зажигания на форсунках должно быть +12 в, с мозгов приходит масса на второй провод и форсунка открывается
проверяй массы на мозги - мультиметром в режиме измерения сопротивления, а не просто прозвонки. сопротивление должно быть максимум до 5 Ом

у меня было похожее, светодиод на торпеде вымигивал 61, нет связи с блоком- и машина не заводилась, с обд колодки при этой ошибке к мозгам не подключится, попробуй пошевелить разъемы за бардачком и на самом ЭБУ

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 29.09.13 21:04
scorpio1985
так я его снимал и ставил несколько раз, значит надо копать еще лонжеронную косу?
а коммутатор отвечает только за искру?
на нем фишка раздолблена...

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.01.14 19:51
scorpio1985
продал двигатель, покупатель перепаял лонжеронную косу.
у меня форсунки лили постоянно, у него после перепайки они льют все сразу с паузой в 5-7 секунд.
компрессия нормальная, искра есть.
в чем беда?
у него до этого на лупатом стоял 115-сильный от первого скорпа. у меня он забрал все к этому мотору...

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.01.14 20:00
scorpio1985
scorpio1985 пишет:а коммутатор отвечает только за искру?на нем фишка раздолблена...

вот на этот вопрос хотелсь бы что-нибудь услышать.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 20.01.14 08:58
Maxsh
Вот и у меня проблема с запуском лупатого на морозе. Сегодня -20. В -10 запускался без проблем. Мотор 2.0 136 л.с (N3A) АКПП. Начну по порядку издалека. Когда я его купил (ещё в августе прошлого года) была некая проблема двойственного характера: Не всегда заводился.
1. Не мог завестись по причине иммобилайзера - включаю зажигание и лампочка родной сигналки быстро мигает. Предыдущий хозяин сказал, что надо постучать под рулевой колонкой по мягкому кожуху и всё пройдёт (типа, там какой-то блок от родной сигналки). Это помогло - пару раз там стукнул - лампочка пересатёт мигать и мотор запускается. А бывает, что мигать перестаёт, но начинает тупить втягивающее (см. следующий пункт).
2. Бывало так, что лампочка не мигает, но клацает втягивающее и мотор не запускается. Ну несколько попыток и мотор запускался. У меня почему то такое ощущение, что дело не во втягивающем - может такое быть?
Потом я машину отгонял на перекраску (салон не разбирался.) Через неделю после того, как забрал случилось следующее - перестала работать подсветка бардачка и багажника. А спустя ещё неделю - перестала работать подсветка салона и ног. И при открытых дверях и, когда я сам хочу включить свет. При этом перестала работать аварийка. Т.е. когда я хочу кого-то поблагодарить - она не работает, а просто что-то пищит под торпедой. Когда коробка в режиме P - не пищит, но и не работает. Стала мерцать в движении лампочка сигналки (та, что не родная) - по всей видимости концевик, т.к. когда пытаюсь запустить мотор с автозапуска - он не запускается, срабатывает сигналка и на брелоке показывает открытую водительскую дверь. Предохранители проверил - те, что слева (если по ходу движения) все целы. Может есть ещё какие-то, какие нужно проверить?

Но вот сегодня стукнуло -20 и случилось следующее: сажусь в авто, ключ на зажигание. Потом пытаюсь запустить. И только мотор начинает крутить, как тут же перестаёт и где-то из глубины щитка приборов начинает трещать (как будто реле какое-то быстро работает). Ключ отпускаю и тут сигналка подаёт сигнал огнями и брелок что-то пропищал. И так все следующие разы. Причём ингда лампочка сигналки может тоже как-то судорожно моргать. Один раз во время попытки запуска даже стрелки приборов как-то конвульсивно дёргались, а стрелка тахо ваще улетела вверх до упора. Потом этого не было. Какого хрена тут ваще происходит! :stars:
Так что по пунктам кто поможет?
1.Кто знает как решит проблему с иммобилайзером?
2.Стоит ли попробовать поменять втягивающее (хотя сам понимаю, что смысл есть, чтоб хотя бы эту проблему исключить), или оно тоже как-то подвязано с иммобилайзером?
3.Есть ли помимо блока предохранителей слева ещё какие-нибудь блоки, где стоит посмотреть, чтоб восстановить свет в салоне и багажнике с бардачком? Или может проблема может быть в блоке предов?
4.Что вообще сегодня произошло?
5.До ближайшего сервиса где-то 4 км. Я правильно думаю, что лупатого с АКПП можно на это расстояние оттащить на тросе?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 20.01.14 09:36
Felix
У тебя идет просадка напряжения - приборка и сигналка на это реагируют.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 20.01.14 10:12
Maxsh
Я в электрике полный ноль :blush: :unknown: . Пожалуйста, растолкуй - шо цэ такэ - просадка напряжения? А это может быть из-за хренового аккума? Там Varta стоит, правда, х.з. сколько ей лет.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 21.01.14 08:49
Maxsh
Короче, вчера снял аккум, чтоб отнести на зарядку - всё-таки, походу дело в нём. Так вот, когда снимал его, оторвался один из проводов с плюсовой клеммы (белой стрелкой показано от чего он оторвался). Очень легко оторвался - держался на волосинке буквально. Может кто знает, что это может быть за провод? Он проходит через какую-то коробочку (обозначена голубой стрелкой).
Изображение

А ещё рядом с машиной прорвало канализацию, и всё затекло под неё. Машина вмёрзла сантиметров на 5-7. :cry: Не судьба прям какая-то мне покататься.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 21.01.14 10:18
atom
Это уже самодельный провод с предохранителем, куда-то пускали доп питание, смотри куда идет

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 21.01.14 12:09
Maxsh
Узнал - говорят, что на омыватель фар. Его раньше не было. Ну, а по пунктам 1,2,3 кто-нибудь ещё что-то скажет? :worthy:

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 23.01.14 13:43
GrayMan
У меня была похожая проблема . Проверь контакты клем аккумулятора с проводаи и собственно почисти контакты и клемы аккумулятора. у меня такое возникает при повышеной влажности-просто окисляются контакты. можно немного смазать их литолом от влаги.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 25.01.14 13:28
scorpio1985
Вобщем проблема нашлась. на диагностике показало, что нет сигнала ДПКВ, он рабочий.
Сняли его и посветили в отверстие в блоке, оказалось, что фигня, которая дает сигнал на ДПКВ, отвалилась с коленвала.
Вопрос: что делать? снимать колено и ставить другой или можно обойтись снятием поддона и ремонтом на месте?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 15.02.14 22:30
nevelaev
Здрасьте, мой 2.3 тоже встал! Не ругайте плз))) Прочитал 2 десятка страниц тем Workshop Old и тут два - только здесь что-то похожее нашел. Больше сил нет) Итак - машику отдал дядьке в декабре знакомому поменять задние пружинки и передние рычаги. Сделал все и поставил машину недалеко от гаражей на стоянку. В январе через две недели приехал я и довольный как кот нормальным клиренсом забираю машину... а не заводится зараза. Крутит стартер и ноль эмоций. Забрал косу всю от разъема на крыле и до кучи малый блок предов (знал, что перебирать пора скоро, вдобавок пол косы ранее перебрал от фишек на датчиках до шкатулки на форсах). Дома перебрал блок, почистил все пластины, купил бормашинку и отшлифовал все дорожки от зелени, уложил назад, покрыв дороги на всех платах обильно цапонлаком. Перепаял все провода на косе от разъема до разъема на наши ПГВА,термоусадки, все дела... кое-что уложил в гофру, кое-что нет, решив уложить в машине уже. Установил - не заводится. Епрст, открутили свечу - искра есть, безонасос пашет, компрессия в норме, рампа при стравливании через ниппель как положено лупит плевком четко в глаз . Машина в другом городе, домой ехать, ибо маршрутка до Питера последняя уйдет. Сегодня снял рампу - форсунки не льют. пошевелил косу от разъема уже вдоль двигателя и до дырки в лонжероне - ноль реакции. Плюс на форсунки приходит, при включении зажигания вольтметром померял на фишках на форсунки - напряжение есть. Причем замкнул клеммы на фишке вольтметром - кажет 12 вольт при повернутом зажигании. На управляющий минус бросил пробник с плюса аккумулятора и кручу дрыгатель - лампа пробинка не моргает и не горит. Но при выключении зажигания она слабенько светится. Жду электрика на выходные ибо не пойму - провода в косе от мозгов или мозги? Ну не могли же все 4 цепи накрыться. ДПКВ либо проводка до него? А искра вроде есть. 3 недели уже мозг ломаю.
з.ы. подрубал через ELM327 к компьютеру - пишет Forscan ошибку PCM1000... расшифровки мало - мол двигло скорее всего, заглушено, гдето коротыш и что-то еще, забыл. До переборки малого блока предов, который, кстати, когда я пршиел - шипел чутка диагостика еще и ошибку с обширными коротышами выдавала и высокое апряжение в цепи безонасоса. После исчезла.
з.з.ы Еще заметил обрыв на фишке, которая жестко висит на двигателе под насосом ГУР (это который под генератором в самом низу же, левее коленвала??) - обрыв под самые клеммы - кое как напрессовали - оль эмоций. В фишке грязи нет.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 15.02.14 23:25
Felix
nevelaev пишет: Сегодня снял рампу - форсунки не льют

nevelaev пишет:Плюс на форсунки приходит

А плюс на форсунках и приходит постоянно. Управление - нулем ;-) . А его у тебя нет.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.02.14 00:29
nevelaev
Дык то понял) А шо нет то?) Чисто по теории вероятностей - одновременно 4 провода точно не сгнили, разве что они пролегают в косе вместе и пожгло чем-то их) Друг ща зашел, говорит давай водки попьем может таки ДПКВ? Ибо искру мозги могут по таблицам выдавать аварийным... Не.. А модуля впрыска ж нет у нас? А то смотрю, на ЕЕЦ 5 на фикусе через него льет...Один фиг устал пока думать)))

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.02.14 20:16
nevelaev
Короче, ет управляющего минуса. Датчики с разъема мозгов звонятся, на форсунках клеммы снял, подал на управляющий провод плюс с аккумулятора через пробник с лампой - при выкл\вкл зажигании и даже прокрутке стартера один фиг лампочка горит. Правда, на одном из 4х управляющих проводов при выкл зажигании лампа горит тускло. Сдохла силовуха форсунок в мозгах?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 04.03.14 01:15
nevelaev
Мда... дело было не в бобине - ДПДЗ подох в машине... Снял фишку с него - завелась. Месяц, мать его, половых извращений)) Зато косу и блок предов перебрал)))

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 06.03.14 09:21
Sera
Вот такой секс из за датчика дросселя? С трудом верю...

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 06.03.14 12:15
nevelaev
Ну диагностика казала шо на дпдз показания за допустимыми пределами. Снял фишку с него - четвертый день езжу оО

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 07.03.14 08:21
Sera
Надо бы конечно драпезника поспрашивать...
Но сдается мне что он должен тупо работать по усредненным параметрам без этого датчика. И как то но заводиться и работать.
Ведь расход воздуха и положение распредвалов и коленвала мотор измерить может...
Что же... в копилку знаний

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 07.03.14 13:24
Zlobnbli
Если не было сигнала на форсунки, то вариант один, замкнул датчик и мозг думал что он в режиме продувки цилиндров и не включал форсы.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 07.03.14 17:30
nevelaev
Кстати, возможно. viewtopic.php?f=1&t=21679 еще в копилку знаний - посты те что 2010 года - у чувака та же фигня - дпдз и нет импульса. Вот во вторник аванс возьму и потащусь через дорогу в магазин - там Эра 3 штуки стоит.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 07.03.14 22:49
МАГ
Zlobnbli пишет:мозг думал что он в режиме продувки цилиндров


так точно!

Zlobnbli пишет: замкнул датчик


точнее обрыв дорожки!

такое встречалось на первых скорпах и сиеррах
тоже не заводилось.

вот на жабах такого я ещё не встречал

nevelaev пишет: и потащусь через дорогу в магазин


у меня есть на 2.3 :rolleyes:

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 09.06.14 16:59
Denis 32
Добрый день Форумчане, нужна помощь.
Не могу завести своего коня. Неделю назад начал появлятся глюк, после поездки иногда не заводился двигатель (пока не снимешь клемы с аккума).
Вчера решил перетрясти блоки предов, сначала малый, неисправность осталась), а затем большой с водительской стороны. Вот тут то и самое интересное началось. Установил я его обратно и ключ на старт, насос включился. А стартер делает пол оборота и все, приборка молчит ни одна лампа не горит, иммо лампа также не загорается.
Не работает приборка, кроме подсветки, вентилятор салона, стеклоподъемники, повороты, Дворники, лампа иммо не горит. С брелка сигналка работает как центральный замок.
Я уже раз десять провода вынимал и вставлял, а толку 0.
Подключил компьютер, выпал код U1451 ( нет связи с каким-то блоком, двигатель переведен в режим ...)

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 09.06.14 18:20
nevelaev
Судя по коду, отсутствует связь с модулем PATS. Странно, что двигатель делает полоборота. На лупатом вроде как PATS в ЭБУ встроен, да и приборка с лампами всякими тоже при отключении оного не пашет. Может, залезть туда стоит для начала и хотя бы разъем глянуть на предмет гадостей? Оно под бардачком находится в железных труселях)

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 09.06.14 19:29
Denis 32
Смотрел и туда. Разъем как разъем. Я думаю, что не мог он так сразу сломаться. Может в большом блоке предов что-то забыл подключить, но уже раз 10 перепроверил.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 09.06.14 23:23
scorpio1985
блок PATS может стоять и отдельно. У меня что на 97 г.в., что на доноре 96 г.в. блоки PATS стоят отдельно от мозга ближе к середине. Размер у них примерно 15*10 см., черного цвета.
А по поводу проблемы, была такая фигня. То ли предохранитель сгорел, то ли реле. Либо масса хреновая.
Скорее всего надо искать там, сам копался.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 10.06.14 12:07
Denis 32
Еще раз залез под бордачек. Связь с РАТС какая-то есть. Когда отключаю с него разъем стартер вообще молчит. Может кто знает в большом блоке есть какие нибудь провода для его активации, может где-то + потерялся?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 10.06.14 13:38
Denis 32
Проверил сигнализацию. С брелка и с ключа работает в штатном режиме, лампа на панели как положено загорается и дальше мигает как положено. При открытии двери, или капота срабатывает сирена. Уже и клемы зачистил на аккуме, и по колесу постучал. Начинаю биться головой о стену :wall:

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 11.06.14 09:17
Denis 32
Доброе утро. Кто знает как можно разобрать контактную группу замка зажигания и за что отвечает там каждый провод?
Сейчас получилось завести мотор. С ключа стартер делает пол оборота и все. я замкнул два провода на контактной группе и мотор завелся. По компу посмотрел нет зарядки, чуть газанул и пошла зарядка. Но по прежнему не работает приборка, вентилятор отопления, повороты, стоп сигнал, дворники, лампы заднего хода, обогрев стекла.
Сейчас вспомнил, когда устанавливал блок предов на место, я сдвигал в сторону дворники и когда повернул включил зажигание дворники вяло сдвинулись на пару сантиметров и все замерло. Но приборка уже до этого момента не работала.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 19.06.14 16:08
ArtVP
Если при работающем моторе не работает ничего из того, что выключается при выключении зажигания, надо смотреть реле "Цепь зажигания" или питание к нему.
Замок зажигания неразборный (его электрическая часть). Если есть сомнения - замерь тестером на нем падение напряжения при включении стартера. Там есть общий питающий провод и провод включения стартера, замерь на обоих. Скорее всего напряжение падает на питающем - где-то что-то подгорело по пути от аккумулятора. 99% что это так, реле цепи зажигания у тебя тоже не работает, от этого все приборы потухшие. На PATS я бы смотрел в последнюю очередь, если честно.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 20.06.14 09:07
Denis 32
Наверное так и есть. Электрик выявил нерабочую контактную группу. Говорит сначала с контактной группой нужно разобраться, а потом уже все остальное. ПАТС говорит не причем.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 21.06.14 09:47
Zlobnbli
Ув конфа, Подскажите возможно ли отрубить систему которая не дает завести авто при подсевшем аккуме? Не сильно все раскурочивая?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 02.07.14 09:26
Denis 32
Вчера звонит электрик, говорит мол приезжай покажу что нужно сделать. Я приехал и чуть кондратий не схватил, все разобрано, панели нет, задний фонарь снят, в салоне черт ногу сломит. В общем нашлась причина не рабочей электрики. Короткое замыкание на вентиляторе печки. от этого выбило пред на 80А, контактная группа наверно была изношена от времени. Вчера во всем этом безобразии показал вроде все работает, кроме печки. По ходу работы менял часть проводки на заднем правом фонаре и передней правой фаре. Теперь идет процесс сборки.
Вопрос: вентилятор отопителя подойдет от 1-го Скорпа на мой Лупатик.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 03.07.14 00:55
МАГ
Denis 32 пишет:от этого выбило пред на 80А


бред какой-то
пред вентилятора не выбило на 25А
а выбило на 80 ??
явно есть ещё причина мне так кажется

моторчик от 1 подойдёт

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 03.07.14 10:22
Denis 32
Сегодня заберу. Электрик сказал что на данный момент все работает. А то что стартер маслал и при этом не заводилась, это в контактной группе иногда пропадал постоянный +. В общем в любом случае нужно покататься и понаблюдать. Как ни крути Форд это наука о контактах. За работу запросил 8000р.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 15.10.15 10:31
Denis 32
Люди добрые помогите. Опять не заводится мой авто. Авто заглохло на ходу, затем еще раз завелась и заглохла. Проверил:искра есть, топливо в рампе есть, свечи сухие. (+) на форсунках на всех проводах есть, нет (-). Где его искать? Что отвечает за управляющий (-) на форсунки?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.10.15 06:44
Глюкостат
Denis 32 пишет:+) на форсунках на всех проводах есть, нет (-). Где его искать? Что отвечает за управляющий (-) на форсунки?

Плюс идет на аккумулятор через предохранитель, а минус на ключи форсунок в блоке управления двигателем. Вы там минус и не найдете на заглушенном движке, так как там идут короткие импульсы включения форсунок. Минус можно найти либо осциллографом, либо лампочкой на 1.2 ватта от приборной панели, включаемой в разъем вместо форсунок.

Если лампочка будет вспыхивать при вращении движка стартером, значит форсунки включаются нормально, если нет, то тогда нужно дальше думать.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.10.15 07:56
padla bear
Denis 32
С большой долей вероятности у тебя трабл с ДПКВ,даже не столько с ним как с проводкой от него,как его проверить здесь уже описывалось неоднократно,но можно начать с разъёма на нём,в половине случаев этого достаточно.Вроде сверху к нему неудобно тянуться,он на задней части блока стоит с правой стороны.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.10.15 15:49
Denis 32
Я думаю наврядли, провода к ДПКВ были пару месяцев назад заменены. Искра есть, топливо в рампе есть. Форсунки даже не щелкают при повороте ключа зажигания. Когда машину тянули я включал передачу и тахометр работал. А три провода в экране от ЕДИС за что отвечают?

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.10.15 16:14
Глюкостат
Denis 32 пишет:Форсунки даже не щелкают при повороте ключа зажигания.

Ну тогда только на компьютерную диагностику, так вы ничего не найдете. Вам осталось только проверить не отключился ли общий разъем форсунок в капоте и все дальше только через коды диагностики.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 16.10.15 16:35
rogovser
А три провода в экране от ЕДИС за что отвечают?

Вот эти три провода и отвечают за работу форсунок и искру. Только пару месяцев назад не заводилась. Долго искал причину. искра была топлива не было. Дошол до этих трех проводов. Кинул времянки с коммутатора на мозги и чудо свершилось. Причем все три звонились нормально и КЗ не показывали ни между собой ни на экран.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 17.10.15 00:17
Глюкостат
rogovser пишет: Долго искал причину. искра была топлива не было. Дошол до этих трех проводов. Кинул времянки с коммутатора на мозги и чудо свершилось. Причем все три звонились нормально и КЗ не показывали ни между собой ни на экран.

Если есть искра, но не включаются форсунки, то это может быть только либо питание ЭБУ, то есть сдох один из предохранителей, либо сдох сам ЭБУ, либо плюс 12 вольт на самих форсунках где то отвалились или предохранитель на форсунки сдох. Вы просто пока копались с исправными проводами какой-то действительно закисший разъем просто переткнули и неисправность самоустранилась.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 19.10.15 10:06
Denis 32
Доброго всем дня. Сделал я диагностику, все в порядке ошибок нет. При включенном зажигании начал теребить проводку от ЕДИСа в руках, начали щелкать форсунки и подкачивать бензонасос. В какой то момент двигатель завелся как обычно и дальше работал. Пока менял колеса двигатель глох раза три. Заменил три провода в экране от ЕДИСа и еще один какой то на мозг. Пока все работает хорошо, без перебоев и провалов. Надеюсь что поломка устранена. Нужно было сразу заменить все эти провода когда менял проводку на датчик коленвала, а не лениться. Пока катаюсь, наблюдаю.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 21.10.15 09:23
rogovser
Вы просто пока копались с исправными проводами какой-то действительно закисший разъем просто переткнули и неисправность самоустранилась.

Как раз только когда я стал отрезать эти три провода по очереди и кидать на прямую от комутатора до мозгов, вот после какого не помню она завелась как ни в чем ни бывало. Поменял все три.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 11.03.16 11:55
Denis 32
Всем доброго дня. Все не по наслышке знают проблемы Скорпио 2-го поколения в части электрики. В очередной раз мой друг решил чуть захандрить. На кануне стояла дождливая и сырая погода, мой Фордец стал плохо ее переносить. Когда приобрел этот авто, первым делом заменил проводку под капотом на датчики. Сейчас дошло дело и до лонжеронной проводки. Если у вас не работает АБС, прыгает стрелка тахометра, глохнет двигатель, бензонасос работает не пойми как, заводится только после снятия клеммы с аккумулятора, постоянно работают вентиляторы охлаждения, не выключается зажигание, садится аккум. за ночь — все это она, проводка. Было оборвано несколько проводов, все в окислах и гнилье.
По времени заняло пять дней, не напрягаясь. С перекурами, праздниками и игрой с детьми. Если упереться можно и за 2-3 дня.все сделать. Уложил примерно 100м. провода.
Когда все установил на место настал момент Х, ключ на старт, стартер маслает ииииии есть контакт, двигатель молчит. Ранее на на форумах читал что полярность ДПКВ не имеет значения, так и я думал — это ошибка. Поменял полярность, ключ на старт, стартер делает пол оборота ииииии есть контакт, долгожданная-нормальная работа двигателя, без затыков и захлебываний. Все симптомы какие были раньше — как рукой сняло.
Сегодня вечерком нужно подключить комп. и посмотреть что там с показаниями датчиков.
Когда перебирал косу видимо где то допустил ошибку, на панели загорелась иконка, колесо с вылетающей грязью, но пока оставлю так, потом разберусь, тем более в этой машине такой опции нет.

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 11.03.16 13:53
lesnik46
Плюсу, по положительному моменту после переборки (перепайки) проводки. Ибо изоляция родных проводов не резинистая. а пластиковая. :pleasantry:

Re: не заводится лупатый!

СообщениеДобавлено: 04.10.17 20:48
alexjoys
Всем доброго дня! Возникла такая ситуевина - имеем лупатый 2.3 Y5A - перестал заводится на горячую, надо ждать чтобы чуть остыл, холодный заводится только с 2 - 3 попытки. Подключил Форскан через ЕЛМ, ошибок нет, на заведенном все показания все датчиков в норме. Но, при включении зажигания УОЗ 10, а обе коррекции топлива 0. Как начинаешь маслать, то все так и стоит, но как только УОЗ прыгает до 24 и начинают работать обе коррекции - все это происходит одновременно - двигло заводится, и холодный и теплый. Моторная коса перебрана. Куда можно копать? Все это не зависит от погоды на улице :cry: