- тест в режиме 1 норма (код 11)
- тест в режиме 2 на работающем двигателя норма (код 11)
- а вот тест в режиме 3 (с пергазовокй по коду 10) показал код ошибки 38.
Делал несколько раз, но ситуация поворяется. 38 - это датчик кислорода №1 для двигателя ДОНЦ 16V. Странно однако

Интерстная особенность, что режим настроек длился 10 мин (как для двигла без катализатора). а для двигла с катализатром должен 2 мин.
Выходит, что мозги заточены для работы без ката. Пробовал с отключеной лямбдой - без изменений.
Куда копать?
Мои предположения:
1 вариант - Может мозгам нужен регулятор СО2, что на двиглах без ката шел. Но почему тогда не ругается в предыдущих тестах?
2 вариант - Может просто из-за износа двигла лямбда врет. И вообще лямбда только с катом шла или и без него? Иными словами для двигла без ката она нужна вообще?
И какая вообще принцыпиальная разница в мозгах для ката и без него?