Ребят беда, троит ппц как, снимал форсунки чистил распыл отличный свечи менял, провода вроде целые ночью смотрел нигде не пробивает.на рампе снимал топливопровод смотрел при включении зажигания струя бенза течет как самотеком несильная струя, давление с этого же шланга насос 2.7 давил. Несколько свечей в саже бывает одна, крышка трамблера вроде целая. На холостых работает нормально как начинаю давать газу все пол двигла отказывает что делать.??? В движении еле держу газ еще не так ощутимо, как газу дал все начинает колбасить и чутьли не глохнет.. жду ваших советов где копать
Последний раз редактировалось Малой 16.09.12 18:51, всего редактировалось 1 раз.
хорошо, до этого как бы я ездил нормально хотя давление такое же было. ездил нормально 205 км/ч развивал.... какой тогда брать? на exist есть с давлением 3 и 4 . еще вопросик ничего страшного если 2 форсунки с донца 2.0 стоят?
Ну так ты с этого и начинай что 2е форсунки от дохляка поставил,понятно что троить будет,ладно бы еще от ТАЗа может и прокатило а от дохц понятно что нет.
ДПДЗ проверил сегодня показания в норме! Авто ехало отлично и с донцовскими форсами, потом перестало ехать. у меня изначально 2 форсунки стояли серые остальные зеленые вот номер серой 0280150727 -943 E7DE B1B но им пришел капут. номер донх 0280150743 -249 88WF A1A
Ребят вообщем авто когда прогреваеться до рабочей температуры троения исчезают нормально едит когда холодная на холостых работает ровно на разгон троит при отпускании газа начинает ровнее работать. Что подскажите ?
Малой Ну это же всё из-за твоих форсунок от DOHC. С прогревом включаются в работу лямбдазонды, которые в свою очередь выравнивают смесь по цилиндрам, от сюда и ровная работа. На холодную "мозг" берёт основную инфу с датчика ОЖ, идёт обогащённая смесь на прогрев, форсунки "льют" без корректировки лямбд.