Страница 1 из 1
Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 20:59
Zlobnbli
Натолкнули на мысль, что у производителей бывают крышки как под SAE стандарт который и тут же DIN на этот же трамблер, кто нить такое проделывал, номерки знает?
SAE
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386926196DIN
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... &flag=1074Подойдет?
PS: Вообще суть этого в том, что провода под DIN проще найти.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 21:40
NPM
а что в них может отличаться, кроме типа соединения...

Придётся просто вместе с крышкой менять и провода

Только зачем?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 21:47
NPM
А хотя нет, по схемам крышка с соединением SAE ставилась на инжектор, DIN - на карбюратор (судя по распределителю зажигания). Крепёж то разный.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 21:51
Zlobnbli
Про эту DIN мы знаем, интересует именно Инжевую SAE поменять на DIN без замены трамблера.
NPM
Это как бы очевидно, что придется менять провода.
Смысл таков, во первых цена DIN проводов на 30% ниже, и дин провода у нас в каждом ларьке продаются, то есть при нештатной ситуации поменять будет просто.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:03
NPM
ZlobnbliВот по этому номеру
0 710 254 пробивается на Exist куча крышек с соединением DIN, SAE там не видел
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3AB005BB&sr=61
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:15
Zlobnbli
Да вы не поняли... Есть карбовые трамблеры с DIN крышки у них не взаимозаменяемые с инжевым трамблером SAE который, ибо маленькая она.
А мне надо инжевый SAE поменять на аналогичный DIN. все что вы приводите в каталогах не дает нужной информации.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:20
NPM
Так я же и говорю, что по номеру крышки ИНЖЕКТОРНОЙ
0 710 254 с соединением SAE бьются крышки ИНЖЕКТОРНЫЕ с соединением DIN

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:27
NPM
Беру свои слова обратно, напутал я,
SAE - 1 665 193,
DIN - 0 710 254

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:28
Zlobnbli
нда... ладно пойдем таким путем.
Найди 10 отличий (исключая тип соединения)


Дальнейшее обсуждения считаю не целесообразным.
Еще у кого нить мысли будут?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:31
NPM
Выходит, что замены нет, хотя у меня на "вэшку" и те и те....
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:33
Zlobnbli
Вот в том то и дело, на вышку есть, а на ОНС я не нашел, посему и создал тему. Вроде подобные есть, но оно ли, не известно. Покупать на абум в данным момент нет возможности.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
20.09.12 22:42
Zlobnbli
Вообщем нарыл.

Форд сиера 1.6 93 крышка трамблера.
bremi 8597

FORD (Форд) ESCORT III (GAA)
bremi 8595
ни кто не в курсе какие на них трамблеры?
PS. утопия?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 08:04
yrik2002
у меня на инжекторе обычные были на защелках а тут под болитики...
вот такие всегда ставил
http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=12/57C0 ... thodType=8
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 08:27
NPM
yrik2002
На инжекторном OHC?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 09:11
atom
yrik2002 Так у тебя бошевский трамблер. А тут про моторкрафтовский (с серой крышкой и коммутом).
По теме: думаю, надо смотреть не только на болтики, но и какой бегунок в том трамблере. Наш круглый может тупо не влезть - смущает на картинке малая высота крышки.
А так цена приятственная на крышку - в 3 раза дешевле САЕ-шной.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 09:39
Zlobnbli
atomДействительно, пробежался еше раз по каталогам.
бегунок эскорта

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 09:54
ford1972s
Zlobnbli пишет:Дальнейшее обсуждения считаю не целесообразным.
Ну а чего дальше то розжиг происходит?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 10:06
Zlobnbli
ford1972s
имелось в виду спор между крышкой на бошевский трамблер и моторкравтовский.
хотя да, видимо идея утопична.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 10:11
ford1972s
Я смысла темы вообще не вкурил.Провода чуть дороже,так кто заставляет их каждый день покупать? Нештатной ситуации какой то боишься,вози с собой запасные,на крайняк старые.В чём проблема то?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
21.09.12 10:17
yrik2002
NPM пишет:yrik2002На инжекторном OHC?
именно на сиеровском правда
atom пишет:Так у тебя бошевский трамблер.
скорее всего комутатор на крыле был.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
23.09.12 19:48
Толстый 757
Zlobnbli
Крышку трамблёра берём только оригинал. Бегунок тоже. ВВ провода - только магнекор!
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
23.09.12 20:08
Zlobnbli
А какой оригинал оригинальнее? Если вас не затруднит, напишите номерки оригинала
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
23.09.12 20:41
Толстый 757
Zlobnbli
На ОХЦ не скажу, давно не было их у меня, а вот на колонь - все эти Бреми/Фасеты и прочее - такое говно, просто ужас. Её в руки берёшь - и уже всё ясно...
И это, парни, ну хватит мне ВЫкать, нуевонах, я - такой же, как все.
Завтра расспрошу парней с клубного сервиса
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 06:50
sergant3
Толстый 757 пишет:И это, парни, ну хватит мне ВЫкать, нуевонах, я - такой же, как все.
А ну канешна же надо по другому...

О всемогущий! Не будете ли ВЫ так любезны снизойти до нашего вопроса?
Я бы может и купил оригинал крышку и бегунок. НО! Где гарантия, что экзист привезёт "моторкрафт" а не какой нить бремо-берушный фасет? Как то очково платить 2 тыры за кота... Вот были б они в магазе на полочке ... мечты аднака )))
Щас езжу с крышкой и бегунком "Беру", а провода "Магнекор". Но причина тупизны пока так и не найдена

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 07:09
NPM
а номер оригинала на Cologne какой? ЕЛЬКАТ выдаёт Ford 1 643 632, в аналогах Motorcraft DH-434. Что брать то?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 08:53
Мatador
Я бы может и купил оригинал крышку и бегунок. НО! Где гарантия, что экзист привезёт "моторкрафт"
так замок надо поставить - только этот номер, только этот производитель. Пришлют не то- возврат.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 11:29
Толстый 757
NPMПосмотрю на своей.
МatadorВот именно.
sergant3Месье, видимо, хорошие шышге курит или четать не умеет, впрочем, ВАШИ проблемы, если не желаете нормально общаться, а только вы@бываться есть желание

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 11:55
sergant3
Толстый 757 пишет:Месье, видимо, хорошие шышге курит или четать не умеет, впрочем, ВАШИ проблемы
Чёта ты уж и шутку юмора не принял... абиделся... ну звиняй дяденька

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 12:07
Толстый 757
В общем, хочу вас, товарищи, огорчить. В моём архиве заказов инфы не сохранилось. Заказывал я что бегунок, что крышку, по форду, ехали они долго, оба девайса пришли Моторкрафт, мэйд ин УСА, в красно-чёрных моторкрафтовских коробках. Щас ходил во двор, измазался шоппц, кода на крышке нету. Мля! Единственная надежда, что коробок цел в гараже, но очень не факт, дело было до покупки магнекоров. Увы
sergant3 
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 12:09
Толстый 757
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 12:32
NPM
Толстый 757
Получается, что всё равно что заказывать - придёт Motorcraft.
Спасибо.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
24.09.12 12:41
NPM
Сначала подумал, почему номера разные, так у меня другой номер выдаёт, потому что тип соединения другой 1 643 632 - SAE (у меня), а у тебя,
Толстый 757, 6 580 693 - DIN.

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.10.12 20:26
NPM
Mopar 5142593-AA (Крышка распределителя) и Mopar 5142594AA (Бегунок распределителя) заказал такие. Никто не пользовался?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.10.12 20:43
ford1972s
NPM
Расскажешь потом,какого хрена Мопар для фордов начал что то делать и подходит ли,а лучше сфоткай.Если впереди номера добавить 0 - деталь будет иметь название Крайслер и цена может быть иной, пример: 05142593-AA
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.10.12 20:56
NPM
Тут ещё дело в том, что крышка и бегунок Jeep`ов с мотором AMC 242 такие же, как и наши

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.10.12 20:59
Толстый 757
NPM
Моторкрафт - официальный поставщик з/ч для форд и джееп
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.10.12 21:06
NPM
Толстый 757
И? Mopar (крышка) дешевле Motorcraft на рубль, бегунок на 3_сотни. Когда привезут, сфоткаю... Бегунок обещают в субботу эту 6.10. А крышку аж 24.10. Вот так...
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.10.12 21:22
Толстый 757
NPM
Ну тык ждём аччот
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.10.12 23:00
NPM
Толстый 757 OK

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
15.01.13 03:03
ender11
а у пендосов, оказывается, бывает на такой трамблёр большая крышка и большой бегунок. через специальный переходник ставится.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
15.01.13 03:59
NPM
NPM пишет:Тут ещё дело в том, что крышка и бегунок Jeep`ов с мотором AMC 242 такие же, как и наши
Хорошо, что подняли эту тему. Вот отписываюсь. Крышка трамблёра Mopar 5142593-AA такаяже, как и наша фордовская. Немного подозрительным показался "уголёк" - он меньше. А вот бегунок Mopar 5142594AA полностью
не подходит - посадочное место отлично от нашего и намного больше. Вообщем приехал друг на GrandCherokee 4.0 и я ему сделал подарок в полном комплекте. Вот так вот. Так что не берите. Крышку не стал ставить, т.к. появились сомнения её совместимости с "родным" бегунком - опять же из-за размеров "уголька".

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
01.06.14 14:36
ender11
ender11 пишет:а у пендосов, оказывается, бывает на такой трамблёр большая крышка и большой бегунок. через специальный переходник ставится.
купил и поставил:
пришлось подрезать выступ на проставке -- он интерферировал с алюминиевой рампой. думается, со стальной рампой вообще встало бы как родное :)
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
01.06.14 15:00
Oleg_13
Гы...а для чего такая крышка в диаметре большая??
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
01.06.14 16:03
ford1972s
Наверно,для улучшения.

Я дефектов стандартной то модели не встречал,разве что,короб снимали - раздавили о моторный щит.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
01.06.14 16:04
ender11
вы ещё, блин, спросите, зачем это надо! к чему такие вопросы? :)
захотелось мне такую крышку :)
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
01.06.14 17:06
Oleg_13
я не в стёб, просто интересно в чём плюс большой в диаметре крышки?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
01.06.14 18:42
ford1972s
ender11 пишет:захотелось мне такую крышку :)
Мне крышку MSD очень хотелось,когда ещё Форд был,так их на 6цил. нету,на Джип как фордовские,следовательно пролёт снова,на Игле шестиканальный модуль,и тут пролёт.Зато модули делают на американские Ицкорты и Фокусы.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
01.06.14 20:19
ender11
а я хотел купить "премиум" крышку, с бронзовыми контактами. якобы она долго и хорошо ходит. но она дорогая, и не было уверенности, что подойдёт. так что взял простую, просто попробовать.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
02.06.14 09:26
Толстый 757
Покупать крышку и бегунок надо ТОЛЬКО Моторкрафт, а провода, ессно, Магнекор. И свечи иридиевые НЖК, т.к. Денсо начало продаваться палёное. А создавать тему о замене писюнковых крышек на колодцевые вообще было незачем абсолютно. Поменял и поменял, аминь, хрена расписывать? Как два болта выкрутил, а потом прикрутил???
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
02.06.14 10:14
ford1972s
Толстый 757 пишет: А создавать тему о замене писюнковых крышек на колодцевые вообще было незачем абсолютно. Поменял и поменял, аминь, хрена расписывать?
Мы превращаемся в Драйв 2. " Я долил воды в омыватель!" - Круто чувак,подпись!
Но большая крышка мне понравилась.

Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
02.06.14 10:19
Толстый 757
ford1972sГГГ))) Вот кто меня понимает! Давай организуме форум "Вытя & Сирожа" и позовём с собой пять-шесть маньяков (наверняка ты понял, кого

)
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
02.06.14 10:38
ford1972s
Толстый 757 пишет: Давай организуме форум
Чтобы ещё больше бороться со спамом?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
02.06.14 10:43
Толстый 757
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.06.14 20:44
ender11
Толстый 757 пишет:Поменял и поменял, аминь, хрена расписывать? Как два болта выкрутил, а потом прикрутил???
а я не про замену шила на мыло. просто не было другой релевантной и актуальной темы, а плодить новую не хотелось.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.04.16 21:21
Сфинкс
В этой теме спрошу: какой фирмы купить новую крышку трамблера на 2.9? Крышка Din, Faset vs Eps

? Оригинальных нигде нет да и ценник конский (4 с лишним штукаря

, за кусок пластика с алюминиевыми и даже не медными контактами), поставка больше месяца и то не факт что привезут, мои все выгоревшие...подумал разобрать бегунок, подложить доп. пластинку под контакт бегунка и сдвинуть вверх контактную пластинку бегунка, бегунок будет работать по невыгоревшей части штырей крышки, но это кмк не надолго и сдвинуть намного там не получится. у кого какой опыт по установке неоригинальных крышек?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.04.16 22:30
dima_spb
Сфинкс
Опыт так себе. Брал фасет, оно из говна, если вкратце. Месяц поработало ок, потом начало еть мозг провалами хх. Поменял крышку взад, почистив контакты на родном моторкрафте, 30к полет нормальный.
Сейчас лежит родной моторкрафт, но SAE доставшийся по случаю. Думаю, мож его как-то под DIN переколхозить?))
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
04.04.16 23:23
ender11
под бегунок можно подложить шайбу толщиной пару миллиметров. на стержень, на который надевается бегунок.
кстати, большая крышка работала без нареканий :)
америкосы советуют не брать крышки с алюминиевыми контактами, якобы c латунными контактами лучше. но это надо везти из штатов.
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2060064&cc=1106198&jsn=625
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
05.04.16 09:53
Сфинкс
Да не, не надо саму крышку SAE в DIN переделывать, во-первых: есть отличные комплекты на трамблер фирмы Accel с контактами из латуни или бронзы и типа с защитным покрытием от оплавления,
http://www.ebay.com/itm/Accel-8230-Perf ... hX&vxp=mtr , во-вторых: для крышек SAE в штатах есть в продаже Магнекоры 8 и 8.5мм и недорого, SAE -стандарт для американских авто, я уже сам думаю заменить DIN на SAE, крышки SAE в эхисте есть оригинальные и почти в два раза дешевле чем крышки DIN, непонятно почему? У большой крышки из этой темы есть кмк большой плюс - контакты дальше друг от друга и меньше вероятность пробоя между контактами, она долговечнее.
Про шайбу на ось трамблера - это мысль, надо попробовать

, про неоригинал понятно, я так примерно и думал, просто на ОНСы я всегда брал Бош с медными контактами и лет на 5 забывал о проблеме, жаль что MSD не производит крышки и бегунки на наши моторы, я думаю спрос был бы,
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
05.04.16 10:18
sesh_t
СфинксТак там Shipping: $63.05 . EPS можно ставить она получше всего остального. Но разницы нету что оригинал что замена в плане работы двигла,родная вообще кажеться что вечная также как и бегунок. А вот FACET бегунок заржавел

где то даже фото были. Лучше уж форсунки поменять или что то взять от MSD для искры,больше толку имхо.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
05.04.16 11:13
scorpio6000
sesh_t пишет:СфинксТак там Shipping: $63.05 . EPS можно ставить она получше всего остального. Но разницы нету что оригинал что замена в плане работы двигла,родная вообще кажеться что вечная также как и бегунок. А вот FACET бегунок заржавел

где то даже фото были. Лучше уж форсунки поменять или что то взять от MSD для искры,больше толку имхо.
Тоже бегунок заржавел,выкинул ,купил Beru. Facet и EPS это одна фирма,и разница между ними ,как между шкода и сеат. ИМХО
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
05.04.16 11:16
Сфинкс
даже при такой стоимости доставки будет дешевле чем в эхисте покупать

, это же за комплект крышка-бегунок оригинальный бегунок под 2т.р. , а для искры у меня есть MSD 6A, а вот крышки совсем плохие

,
хм, а крышки MSD для V6 были

, только не знаю подойдут ли на наш трамблер, они для Шеви и они SAE , номер 8014
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
22.06.16 11:45
Сфинкс
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
22.06.16 14:01
Petruha
А крышка не начнет плавиться от таких контактов?Искра постоянней ,нагрев больше.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
22.06.16 20:32
Сфинкс
крышка и бегунок из эбонита, я не знаю какая должна быть температура чтобы их расплавить, если только сжечь

, но таких температур там не бывает, не будет она нагреваться.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
22.06.16 21:24
Petruha
Ну тогда кто первый заморочится?
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
22.06.16 22:59
Сфинкс
у меня на замену и крышка и бегунок, если поменяю, доработаю, то отчитаюсь

. куплены оригинальные Motorcraft, но успел еще по старым ценам.
я сам уже думал, чтобы такое сделать чтобы продлить ресурс бегунка (от 2500р. оригинал

) и крышки (от 3400р. оригинал

), при том, что выгорают они в разы быстрее при установке MSD.
Re: Крышка трамблера, меняем SAE на DIN

Добавлено:
22.06.16 23:25
lex400305
А есть разница? Искре уже не всё равно?