Уроды эти англикосы. И ведь даже по роже не дашь... Вообще на косых поршнях четыре выемки напротив клапанов. Я сильно подозреваю, что если уж совсем прижмёт, можно взять с мерикоссии поршня на 177CID и выфрезеровать эти выемки. Хотя назначение их непонятно, клапана очень удачно встречаются с поршнями, если чо. Вдребезги...
я бы не стал американские 177 использовать в косом, качество клевит 77 реально никакое. Если в обычном 2.9 этого достаточно то в косом не факт что протянет долго, даже обычный махле там не пришелся ко двору, поставили покрытый.
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
а назначение этих штук кстати не избежать встречи клапана с поршнем а избежать догона клапана поршнем, такназываемый подвис клапана, если бы этих штук небыло то клапан бы загнулся а так он просто получает по жопе и закрывается. Естественно при перескоке цепи , тоесть настоящей встрече, он загнется полюбому, у меня загнулись
-Но она-же такая старая! -Ты что, это не старая, это классика! -Порш 911 это классика, а у тебя просто старая машина.
Этот лот триста лет висит, может это и не самая начальная цена, но я его за 600 фунтов видел, а так за новые поршня с кольцами и пальцами 420 фунтов на 2.8 вроде как и гламур. А вот щас на косого по ремонтной поршневой нихрена не бьется в прочем как и не ремонтной, оригиналом был мале. Так шо кроме гильзовки под свои поршня варианту не вижу кстати хз что там с косыми кольцами, может придется от обычного 2.9 брать и канавки под маслосъемные протачивать