Страница 1 из 1

2.9 - нестабильные обороты

СообщениеДобавлено: 02.11.05 00:07
LINKS
вылезла новая веселуха-тяжка сбрасывает обороты!С 2000-3000 до 1200 нормальна а с 1200 до 600 секунд 5-8 а то и больше!подскажите,плиз,где глянуть-покрутить!

СообщениеДобавлено: 02.11.05 00:31
Miha
А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
1. Отрегулируй заслонки
2. Смотри клапан холостого хода.

СообщениеДобавлено: 02.11.05 04:41
Гость
объясни плиз научно популярно КАК ИХ/заслонки/ РЕГУЛИРОВАТЬ???

СообщениеДобавлено: 02.11.05 06:31
Koti
у меня такая фигня еще с покупки машины, т.е. 3 года назад. забил на это и езжу. при отключение ХХ и ДПДЗ, обороты сбрасывает нормально. ХХ мыл, прочищал, разбирал, собирал, без изменений. будем деньгу копить на ДПДЗ. но возможно компутер у меня такой (от автомата)

СообщениеДобавлено: 02.11.05 10:58
LINKS
А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
с отключенным клапаном хх сбрасывает практически также,может чуть-чуть быстрее,но все равно не достаточно быстро.заслонки вроде нормально регулированы!все таки грешу на "мозги"-скиньте кто знает их номер для "механики",плиз!

Re:

СообщениеДобавлено: 02.11.05 21:11
Miha
LINKS пишет:
А с отключённым клапаномХХ какие обороты??? Как ***
с отключенным клапаном хх сбрасывает практически также,может чуть-чуть быстрее,но все равно не достаточно быстро.заслонки вроде нормально регулированы!все таки грешу на "мозги"-скиньте кто знает их номер для "механики",плиз!

Не трогай ты мозги....
Для начала сними клапан ХХ закрой отверстия чемто герметично и погляди как сбрасываются обороты и обороты холостого.
Думаю или сами заслонки гдето подклинивают или клапан.
Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов. регулируются винтами заслонок.
Откручиваешь в свободный полёт винт второй заслонки. Винтом первой выводишь обороты. Вторую подгоняешь до упора. Усё.

СообщениеДобавлено: 02.11.05 23:21
LINKS
Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов.
хх 500-600 не зависимо одета вишка или нет,датчик-рабочий(проверяли-мыли-проверяли)!

Re:

СообщениеДобавлено: 03.11.05 00:26
Miha
LINKS пишет:
Холостой с отключённым клапаном должен быть в районе 650 оборотов.
хх 500-600 не зависимо одета вишка или нет,датчик-рабочий(проверяли-мыли-проверяли)!

Значит применяй главную науку о форде - тобишь о контактах!!
Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.

СообщениеДобавлено: 05.11.05 00:09
LINKS
Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.
можно об этом поподробнее?и если он вылетел(транзистор)-чем его мона заменить?заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 05.11.05 15:10
александер
повышенные бороты ХХ делает клапан ХХ,а команду ему дают мозги,которым чтото не нравится.Когда у меня такое было-мозгам не нравилось слабая искра и пропуски в зажигании и ,чтоб не глохнуть-мозги сильнее открывают клапан ХХ ,если конечно заслонки не заедают.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.11.05 11:35
Miha
LINKS пишет:
Для начала смотри целосность диода в цепи управления клапаном.
Одна из болячек фордовых ЭБУ это выгарание выходного транзистора в цепи управления клапаном ХХ. довольно часто встречается. Основная причина это пробой диода!!!
Диод может быть как в блоке так и отдельно на косичке клапана ХХ.
можно об этом поподробнее?и если он вылетел(транзистор)-чем его мона заменить?заранее благодарен!

А чё тут подробней.
Клапан ХХ есть простой соленоид. Чтоб не спалит транзистор управляющий клапаном в схеме соленоида предусмотрен диод. Этот диод может болтаться на косичке идущей к клапану или впаян в схему в самом блоке. Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай. А вот если диод просто пробило (звонится в обе стороны) большая вероятность выхода из строя выходного каскада (транзистора в ЭБУ).

СообщениеДобавлено: 09.11.05 01:37
LINKS
Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай.
втом-то и дело что он то подымает обороты то не поднимает,не зависимо от внешних условий(день недели,погода,кличества топлива в баке,настроение хозяина)как ему в башку стукнет,так и работает!

Re:

СообщениеДобавлено: 09.11.05 20:43
александер
LINKS пишет:
Как правило если вато не реагирует на отключение клапана ХХ, сий диод пробит. Если диод сгорел так что ток не идёт совсем к клапану, эт пол беды, поменял (поставил в косичку диод, если диод в блоке) и ехай.
втом-то и дело что он то подымает обороты то не поднимает,не зависимо от внешних условий(день недели,погода,кличества топлива в баке,настроение хозяина)как ему в башку стукнет,так и работает!
полностью согласен с предыдущим оратором,то повышает при заводке до 1200об\мин,то нет.Продул тут его хай гиром,так он иногда стал повышать аж до1800об\мин.

СообщениеДобавлено: 10.11.05 13:39
LLL
Опа! Так у тебя тоже такая фигня? Значит, это не в косичке все-таки дело, да и проблемма получается типичная для Скорпов... Кто разобрался, ответ-хэлп в студию, плиз!

СообщениеДобавлено: 10.11.05 19:47
александер
главное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность.

СообщениеДобавлено: 11.11.05 00:01
LINKS
Код: Выделить всё
главное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность[/quote]в какой косичке?где ее искать?

СообщениеДобавлено: 11.11.05 00:03
LINKS
лавное в косичке,до 1800 он поднимал толькопри холодном заводе,вместо1200 3 дня после промывки и больше никогда,сейчас всегда 1200,потом 900 и полная стабильность
в какой косичке?где ее искать?

СообщениеДобавлено: 11.11.05 02:52
Гость
Незнаю - мне кажется это все таки кхх и вообще впускной тракт,
У меня поднимает при пуске в зависомости от температуры от 1300 до 1800