Страница 1 из 1
Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
29.09.12 22:12
Д м и т р и й
Перебрал и заменил проводку(пршлось немного повозится под торпедой разводка и разъёмы оказались разные), заменил мозги ,вварил гайки под лямды, поставил жиговские лямды, впускной коллектор тоже не подошел(разные по высоте из-за разных топливных рамп, оставил свой сделав дырку под датчик т. воздуха),поключил MAP . Ну да ладно всё это проделал без особых проблем. Завожу с пол оборота. но тестовый заезд разочаровывает: дёргается при разгоне, нет тяги и т д. Читаю коды на заглушиную код по клапану EVAP (ну это понятно я его не ставил). На заведённую 77 и 92 -богатая смесь по левому борту. Отключаю левую лямбду еду на работу: улучшений нет. Отключаю вторую(обе) еду с работы: всё ок и тяга на низах и на верхах провалов нет.(Ну разве только чуть-чуть если приотпустить а потом тапку в пол) Завтра поеду с отключеной правой лямдой. Дальше буду делать какието выводы.
Предварительно либо правая лямбда сосёт воздух и комп отталкивается от её показаний либо большой разброс работы форсунок.
Глушак не сечёт, давление в рампе нормальное и обратка льёт во всю. TPS почти новый меньше года на нём откатал (не шумит) на закрытой заслонке 0.43 вольта (не маловато?) Иногда немного плавают хх 900-1100 раньше не наблюдалось. Коллектор на герметике. Ещё наблюдается небольшой провальчик при небольшом открытиё заслонки особенно на холодную (это наблюдалось и раньше но меньше) Это я так понял особенность всех прошивок еесшек сильно познить зажигание в этот момент или я не прав?
Каие у кого предложения?
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
03.10.12 15:57
Д м и т р и й
Обнаружел неправильно подключеные форсунки (косу на форсы оставлял свою перепаивал разъём а там другой порядок впрыска) подключил по схеме 58 нога- 1-2-3, 59, нога -4-5-6 Но в результате нечего не изменилось. Ошибка 92.
Мыл форсы винсом , менял свечи результат 0.
Отключение лямбд помогло только 1 раз (писал в первом сообщ)
Кстате при откл левой лямбды пишет 91 бедная смесь, а на правую вообще не реагирует: отключай не отключай- кода по ней нет.
Может проблема в ЕЕС?
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
04.10.12 17:03
Д м и т р и й
Ладно ответте хоть на один вопрос- форсы BRC отличаются от BRD BRE?
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
04.10.12 20:04
Ted
Проверь правильность подключения лямбд, землю и все такое, серый провод на массу мозжечка звонится? И с пристрастием поисчи подсос воздуха, начиная с форсунок.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
04.10.12 20:11
Толстый 757
Д м и т р и йфорсы BRC отличаются от BRD BRE?
нет
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
05.10.12 12:18
Oleg_13
хм...попробуй пошатать разъём мозга, было у меня так тоже разгон плохой, голову поломал потом задел разъём и о чудо!
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
12.10.12 21:35
ender11
сегодня повертел в руках впускные коллекторы от расходомерного и безрасходомерного v6. кажется, в последнем разряжение на мап и РДТ берётся с обоих впускных коллекторов. а в расходомерном -- только с правого.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
13.10.12 10:05
Толстый 757
ender11
У колони один впускной коллектор
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
13.10.12 15:57
ender11
Толстый 757 пишет:У колони один впускной коллектор
ага, и один расходомер

если называть впускным коллектором ту штуку, к которой термостат прикручен, то да, один.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
13.10.12 16:10
Толстый 757
ender11 
Учи матчасть
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
13.10.12 18:32
Д м и т р и й
Половинки коллектора если кто не вкурсе сообщаются (в районе входа трубки вентеляции картера)
По теме: поменял форсунки (поставил жиговские) результата особо не заметил.
Оказалось зажигание было поздним (сделал пораньше) Ошибка ушла, динамика разгона на высоте, но потдергвания остались.
Поменял бегунок- не помогло.
Так-же поменял топливный фильтр и насос за одно (валялся под рукой)
И почему мозг не диагностирует правую лямбду?
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
13.10.12 19:14
Oleg_13
Коллектора одинаковые а вот штуцер в него вкручен прям в перегородку, отверстие как раз просверлено через сам корпус и как бы высверленая часть соединяет обе половины...от туда и берется разряжение на Мар...вроде так.
Подрагивания могут быть изза чего угодно, если не напрягает особо и расход нормальный то покатайся если что ни так ошибки вылезут...да и вообще как мотор с расходомерами работал? Не забывай блок дросселя тоже отличается, есть у тебя от безрасходомерного мотора дроссель если да то замени...
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
14.10.12 15:07
Толстый 757
Впускной коллектор ОДИН! Воздухонакопитель, который вы считаете впускным коллектором, тоже ОДИН!
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
14.10.12 19:05
ender11
снимал ресивер. дул сжатым воздухом в отверстие первого цилиндра в ресивере. в отверстии четвёртого цилиндра - штиль. подозреваю, что половины ресивера хоть и сообщаются, но постольку поскольку, и давление, скажем, на холостых, в них разное.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
09.12.12 13:49
ender11
дроссель от мотора с расходомерами и дроссель от мотора с лямбдами.
даже в чём-то неожиданно.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
09.12.12 15:31
ford1972s
Впускной разный,воздушный ресивер разный,блок заслонок разный,рампа разная,регулятор давления разный,вроде и всё.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
09.12.12 16:32
ender11
не. это всё понятно. но как устроен БДЗ на расходомерном моторе!
разряжение на РДТ берётся с первой половины, воздух для КХХ берётся перед первой заслонкой, а поступает -- за вторую заслонку. и ещё там дырочка во второй заслонке.
как это вообще работает. прикрутил второй БДЗ. ХХ в норме. будем посмотреть, как оно вообще.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
09.12.12 20:12
Oleg_13
могу сказать одно, у меня расходомерный мотор, НО старые хозяева заменили мотор на БРФ в сборе, коллектор ресивер дроссель в общем все от брф, систему питания оставили расходомерной, работает все идеально! А вот наоборот наверно будут проблемы...
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
03.02.13 14:38
lviv
С какой модели ВАЗ подходит лямбда , что надо переделать и как подключить ? мотор 2.9
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
03.02.13 17:39
Д м и т р и й
Любая бинарная лямбда
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
03.02.13 18:16
Толстый 757
lviv
Нет таких автомобилей. Есть Тольяттинский автозавод, сокращённо - ТАЗ. Ищи любую лямду с четырьмя проводами - два белых, серый, чёрный - и ставь.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
21.02.13 19:28
Oleg_13
Д м и т р и й
Как результат кстати? Добился нормальной работы и как расход?
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
21.02.13 19:54
ender11
кстати, вчера более пристально разглядывал ресиверы (штука с надписью EFI) от расходомерного и безрасходомерного v6 2.9. в расходомерном канал от КХХ идёт внутрь, к цилиндрам, к 123. на безрасходомерном канал КХХ идёт к блоку дроссельных заслонок. и если на безрасходомерный ресивер поставить блок дроссельных заслонок от расходомерного мотора, то канал КХХ будет просто напросто перекрыт.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
22.02.13 13:21
Д м и т р и й
Расход х.з. не замерял но меньше чем был с расходомерами (особенно на хх) так как езджу на работу с работы 25км по пробкам и грею по полчаса.
В таком режиме думаю литров 15 17. А по трассе он и раньше больше 10 не жрал.
Но чегото всё равно не то - иногда подёргирается в разгоне. Сейчас пока некогда заняматся.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 07:56
Oleg_13
Два дня назад заставил себя вытащить моторную косу для её дальнейшей модернизации из БРЦ в БРФ, есть мозги для мкпп(90GB-12A650-GA) к ним разъём отрезанный от проводки с короткими проводами...по схеме определил что куда идет с этим трудностей нет, но просто так ничего не бывает...
Собственно вопрос вот какой, куда подключить дачик температуры(вроде) топлива тот что на рампе вкручен? И еще куда все эти провода под номерами 15, 18, 19, 30, 31, 34, 53, 54? Есть подозрение что в машине которой стояла эта проводки был когда то автомат, а его заменили на мкпп и мозг для мкпп поставили...или они куда в другое место идут?
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 08:42
drapieznik
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 09:16
Oleg_13
Спасибо, просто все провода к основным дачикам найдены а эти как то вроде и не к чему...точно знаю что мозг не автоматный, потому как ошибок отсутствия коробки в нем нет. А куда подключать дачик тот что в рампу вкручен? Ну или хоть как он правильно называется? Чтоб знать что искать в схемах, но эт уже дома, а то с телефона просматривать пдф файлы очень не удобно...
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 09:58
Д м и т р и й
Не надо его никуда подключать (это аврийный выкл давл или чтото типо того)
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 10:02
Oleg_13
Ну оно же есть, почему не подключить? На расходомерном мозге он был подключен, да и вытаскивать провод сложнее чем его подключить:)
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 13:07
Д м и т р и й
На МАПовом моторе его нет. Куда его подключать и зачем?
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 13:14
Oleg_13
Нет, просто странно у меня под капотом стоит БРФ в сборе и в его рампу вкручен этот дачик...ну если оно не надо тогда естественно вытащу лишние провода.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 14:25
Д м и т р и й
Лучьше подумай как правильно лямбды подключить (ставить поди будешь жиговские 4 проводные). Массы сигнала я рекомендовал бы подключить к электронной массе модуля (остальных датчиков)
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 15:58
Oleg_13
Конечно жигулевские, а что там думать как их подключать все просто, массу только на клемму минусовую проведу.
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 19:01
atom
Oleg_13 пишет:15, 18, 19, 30, 31, 34, 53, 54?
да, это автоматная хрень, кондер, БК...
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
23.03.13 20:18
Oleg_13
Накинул поверх кузова проводку, подключил все да завел! Прогревочные есть все как надо работает ровно прогрелся обороты ровно 900 ничего не виснет, обороты набирает бодро в общем пока доволен, поездить не получилось...проводку в идеал приведу тогда можно будет ехать!
Re: Избавился от расходомеров, есть проблемы.

Добавлено:
26.03.13 20:38
Oleg_13
Уложил проводку обратно все как было, такое ощущение что ничего и не делал:)единственное терпения не хватило на проводку форсунок...все подключил и состоялся первый звезд! После него я понял что расходомеры мои трупы наверно как и у всех остальных...лямбда зондов пока еще нет к сожалению. Как то так