Страница 1 из 1
Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
07.10.12 11:32
mozdok
Никак не получается это сделать,а именно 5-й клапан...
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
09.10.12 21:17
mozdok
Ну хоть кто-нибудь посоветуйте...
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
11.10.12 11:30
Толстый 757
Если выработка такая, что щупом не получается, то только на слух.
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
11.10.12 12:47
папаколи
кулачок изношен под сферу. Толкатель изношен под сферу. Пластина крепления распредвала не держит его, он перемещаясь взад-вперед изменяет зазор в уже сферической паре.
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
19.10.12 21:40
mozdok
Решил поставить облегченные полираванные клапана,может что то поменяется...
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
19.10.12 22:31
папаколи
поможет только наклейка стритрейсинг
если менять клапана будешь то сними распред и толкатели, сам все поймешь
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
20.10.12 00:33
Hunter
Выстави тупо датчиком.
Если конечно у тебя там все поистратилось как тут пишут.
Выставишь заодно и узнаешь.
Щупом можно выставить только на тачках типа 8ры (где коромысел нету)
А тут только датчик (заисключением новых деталек и их восстановления шкуркой как где-то на форуме писали)
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
21.10.12 20:15
mozdok
Ну может тебе наклейка и поможет

!!!Хотя на 400 метров в паре со мной она не поможет...А облегченные клапана это сила!Советую всем!
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
21.10.12 21:04
mozdok
Итак, облегчение серийных клапанов в большинстве случаев является выгодным и эффективным действием при доработке ГБЦ. Правильное облегчение клапана позволяет значительно снизить инерционные массы в ГРМ, отодвинув порог зависания клапанов вверх по оборотам. Это весьма критично для верховых распредвалов. Легкие клапана менее критичны к клапанным пружинам, во многих случаях грамотное облегчение клапанов позволяет отказаться от применения дорогостоящих клапанных пружин типа "Шрик". Например, спортивные распредвалы М11 и М21 на специально подготовленной ГБЦ Оки с облегченными клапанами 37х31 позволяют выходить на обороты ДВС более 8000 без зависания клапанов на серийных 2108 пружинах, без применения цельных толкателей.
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
21.10.12 22:09
папаколи
продай скорпа купи 2108
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 06:27
padla bear
папаколиНехотел ввязыватся в темы где ты участвуеш,но тут не выдержал

+много по всем постам!
mozdokА зачем перепечатку с сайтов где хитрые производители пытаются из тазоводов деньги высосать пользуясь их комплексом ушербности приводить.Было бы интересней прочесть тож самое но рекомендуемое не для Оки,а как это у тебя получилось и что реально дало. И как то плохо вяжется
Как отрегулировать клапана на 2.8??? с
Правильное облегчение клапана позволяет значительно снизить инерционные массы в ГРМ, отодвинув порог зависания клапанов вверх по оборотам то есть забив на одну проблему,было решено уж если братся то срзу Феррари изготовить,что бы лишний раз не мучится.
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 09:22
Толстый 757
padla bearИ я не лезу, всё прально пишет и по теме. Повезло Коле с папой

А кое-кто, вместо того, чтобы нормально починить мотор, мастурбирует на тазовый туненх. И до сих пор искренне считает, что у него верховой распредвал

400 метров - вот она дистанция, после которой его облегчённые клапана (надо ж такую дрочь придумать было!) высыпятся в цилиндры

Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 10:55
папаколи
!!!Хотя на 400 метров в паре со мной она не поможет...
1/4 это для мускулкаров и далеко не для всех спорткаров, вот когда у меня будет ранний GTO или 911 каррера тогда, может быть, я и захочу выходить на 1/4- а покачто меня не забавляет выяснение чье
говно быстрее

Я согласен с тем что твое
говно быстрее моего
говна 
Ты сдесь альфасамЭц и я с этим не спорю

Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:02
Felix
mozdok пишет:Решил поставить облегченные полираванные клапана
Ну, если так серьезно подходить к вопросу, то не мешало бы и направляющие поменять. Например, выточить на заказ из бериллевой бронзы

.
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:14
ford1972s
Felix пишет:не мешало бы и направляющие поменять.
На облегчённые

Чтобы на 350 метров заезжать,400 это ацтой.
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:18
sergant3
ford1972s, не язви! А то ещё и кузов на облегчённый начнём менять... пластиковый например...
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:24
Мatador
sergant3 это ты язвишь, кузов с коррозией, уже облегчен

Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:27
ford1972s
Да конечно будем.Это следующий этап,после клапанов и направляющих.Постройка метанолового дрегстера на базе 2,8 колони.
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:30
sergant3
Мatador пишет:кузов с коррозией, уже облегчен
Она как раз тяжелаааа, шо пипец! Не сканало
ford1972s пишет:Постройка метанолового дрегстера на базе 2,8 колони.
Эх, жаль!!! Не настока силён в фотожопе... нарисовал бы
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:35
Мatador
шо пипец! Не сканало
так шобы пацаны не застремали, гниль срезать и бакситкой замазать
метанолового
ну все, сейчас хантер придет и ...
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
22.10.12 20:45
sergant3
Мatador пишет:сейчас хантер придет и ...
ШО апять?!

Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
24.10.12 20:03
Малой
ребят как выставить болты регулировочные на 2.9 гидрокомпенсаторы заменю а дальше как их подвести?
Re: Как отрегулировать клапана на 2.8???

Добавлено:
25.10.12 10:01
Толстый 757
Малой
Ищи поиск, было на моей памяти 3 раза